Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Основные проблемы Тулы - проваленные люки и разрушения вблизи трамвайных рельс

25.06.2019
Основные проблемы Тулы - проваленные люки и разрушения вблизи трамвайных рельс

На «Карту убитых дорог» в Туле добавлено 304 участка, из которых 41 отремонтирован. На других проведен ямочный ремонт, а «убитые» дороги находятся в основном на окраинах и в частном секторе. Так, например, ул. Боборыкина и ул. Красина набрали наибольшее число голосов, но ремонта на них до сих пор нет. Это дороги в частном секторе в грунтовом исполнении, частично засыпанные гравием. Властям стоит обратить внимание и на такие участки, особенно сейчас, когда центральные магистрали уже приведены в нормальное состояние.

Основные проблемы Тульских дорог, это проваленные люки и разрушения вблизи трамвайных рельс. Именно на эти участки обратили внимание инспекторы в первую очередь. Такие проблемы есть на ул. Ф. Энгельса и ул. Оборонная. На первой существенные проблемы, связанные с сопряжением дороги и рельс – это разрушения покрытия и ямы. А на второй улице, кроме разрушения покрытия, еще и проваленные люки, которые встречаются на всем протяжении участка. По словам заместителя директора МКУ «Сервисный центр города Тулы» Андрея Парахуда, ремонт на ул. Ф. Энгельса запланирован в следующем году, а на Оборонной в этом году по нацпроекту БКАД. Причем будет замена не только покрытия дороги, но и межрельсового пространства и тротуаров. Что касается люков, то на новых участках БКАД будет применена московская технология «плавающих люков», поэтому проблема с ними будет решена. Всего в этом году по нацпроекту будет отремонтировано 17 дорог на сумму 530 млн. руб.

Но если в целом к качеству дорог Тулы у инспекторов вопросов не было, то были вопросы к безопасности на дорогах. Главный вопрос – почему так мало разметки и она грязно-серого цвета? Замеры пластиковой разметки, которая была нанесена на ул. Советская в мае этого года, показали низкие значения световозвращения и яркости. Это откровенный брак и зря потраченные средства. Андрей Парахуда пояснил, что эти работы еще не приняты, а с подрядчиком ведется претензионная работа.

А вот по вопросам обеспечения безопасности на пешеходных переходах у инспекторов и администрации возникли разногласия. На ул. Фрунзе организованы нерегулируемые пешеходные переходы через шесть полос движения. По словам местных активистов ОНФ, здесь уже происходили случаи ДТП. По словам представителей администрации, здесь достаточно установить консоли с мигающими катафотами. Но инспекторы настаивают на установке светофора, дополнительного освещения, островка безопасности и обустройства занижений при подходе к переходу. Но пока здесь в качестве безопасности на столбе висит лишь табличка, призывающая пешеходов соблюдать правила дорожного движения. Конечно, это формальный подход, никак не влияющий на улучшение безопасности.

В целом оценка по дорогам – «четверка», а по безопасности пока «три». Ремонтировать дороги предстоит теперь и на окраинах, а вопросам безопасности стоит уделять больше внимания.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."