Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Многочисленные нарушения при проведении дорожных работ выявлены в Челябинске

09.07.2019
Многочисленные нарушения при проведении дорожных работ выявлены в Челябинске

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта взяли на особый контроль качество ремонта, проводимого по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поводом для этого послужили многочисленные нарушения со стороны подрядчика при проведении дорожных работ. В частности, эксперты ОНФ выявили несоответствие рецептуры, указанной в контракте, той, что утверждена в Предварительном национальном стандарте Российской Федерации (ПНСТ). Претензии касаются асфальтобетонной смеси, которую закупает подрядчик – компания из Нижнего Новгорода.

«Проблему систематических нарушений технологий производства щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) эксперты ОНФ неоднократно поднимали ранее, в том числе особый акцент на эту тему был сделан на ежегодной конференции регионального отделения в апреле 2019 года. ЩМА-16, использование которого предусмотрено требованиями национального проекта «Безопасные и качественные дороги», был изготовлен для ремонта челябинских дорог с нарушениями рецептуры. Несмотря на это, подрядчик, выигравший конкурс, все равно использовал смесь с недопустимым процентным соотношением составляющих», – рассказал эксперт регионального отделения ОНФ Олег Гудимов.

Представители администрации Челябинска согласились с выводами Народного фронта и были вынуждены остановить работы. К примеру, на улице Университетская Набережная, где исследование керна подтвердило, что примененная рецептура не соответствует заявленной. На отремонтированном участке эксперты ОНФ обнаружили множество других нарушений.

«На дорогах, в том числе прилегающих, нет информационных знаков, уведомляющих о том, что на участке идет ремонт. Из-за уклонов, выполненных не по нормативам, на новом покрытии уже образовалась широкая лужа. Также остаются вопросы к самой организации работ: на данный момент на многих участках период между срезкой асфальта и укладкой нового может составлять несколько недель. Люди вынуждены все это время ездить по срезанному асфальту», – отметил Гудимов.

Подобная ситуация сложилась на улице Худякова. Здесь старое покрытие срезали две недели назад, а новое так и не положили. К тому же в очередной раз дорожники забыли про обязательную установку ограждений барьерного типа, в результатеьпрямо во время рейда активистов ОНФ с участием чиновников и дорожников грузовой автомобиль наехал на коммуникационный люк, отчего колодец окончательно сломался, а на дороге возникла аварийная ситуация.

Активисты ОНФ неоднократно просили чиновников разобраться в ситуации с грубыми нарушениями требований безопасности. Одним из таких примеров стала трагедия, когда из-за неогороженной ямы на улице Братьев Кашириных погиб мотоциклист. Яма возникла в результате некачественного ремонта после аварии на коммунальных сетях. Отсутствие своевременной коммуникации между дорожными и коммунальными службами привело к трагическому событию.

В связи с большим количеством выявленных нарушений активисты Народного фронта запросили у подрядчика документальное подтверждение качества и объема выполненных работ. Также общественники уведомили исполнителя о намерении привлечь независимые лаборатории для проведения экспертиз, в случае если нарушения не будут устранены, и попросили городскую администрацию обеспечить надлежащий контроль.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев