Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

По мнению администрации Владивостока, причина плохих дорог – дожди и сложный рельеф

26.08.2019
По мнению администрации Владивостока, причина плохих дорог – дожди и сложный рельеф

Владивосток - город, где автомобили победили пешеходов, потому что без машины здесь сложно: рельеф местности предполагает частые подъемы в гору, а тротуары зачастую отсутствуют или разрушены. Безопасность вблизи пешеходных переходов находится на низком уровне – освещения недостаточно, занижения отсутствуют, подходные пути заставлены автомобилями. На одну из таких «болевых» точек инспекторы пригласили представителей администрации и ГИБДД. На ул. Шилкинская вблизи дома №15 обустроены пешеходные переходы, которые ведут: один в кусты, другой в забор, а третий на проезде между ул. Шилкинская и Тунгусская от забора в кусты. Очевидно, что никто не пользуется этим переходом, т.к. пройти по нему невозможно, а в темное время суток еще и опасно – освещения на участке нет. Четкого ответа о целесообразности установки такого перехода администрация не дала, а представители ГИБДД сослались на то, что предписания в администрацию направляются регулярно, но выполняются далеко не все.

Не менее нелепый пешеходный переход инспекторы обнаружили на перекрестке ул. Русская и Енисейская в районе автовокзала – здесь зебра разветвляется на две и обе уходят в ларьки, где нет тротуара. Такая организация движения противоречит логике, а безопасность на участке не обеспечивается. Все это в совокупности приводит к тому, что автомобилисты не придают значения такому переходу и паркуют машины прямо на нем.

На некоторых нерегулируемых перекрестках разрешен поворот налево через 2 и более встречные полосы движения, как, например, на перекрестке ул. Русская и Давыдова. Конечно, это привело к тому, что здесь регулярно происходят аварии.

В целом к организации дорожного движения Владивостока большие вопросы: повсеместно автомобили стоят под запрещающие знаки, бывает даже в три ряда, заезжают на тротуары, пешеходную зону, пешеходные переходы, газоны и никто не владеет ситуацией – такое впечатление, что это устраивает администрацию и ГИБДД, а пешеходы просто привыкли.

Что касается  качества дорожного покрытия, то и здесь Владивостоку похвастаться нечем. Как и в 2017 году, на центральных улицах можно без труда найти ямы, просадки и разрушения покрытия. На «Карту убитых дорог» по городу добавлено порядка 400 участков, требующих ремонта. Причем в основном это локальные проблемы, особенно в центре. А больше всего голосов набрали участки дорог на острове Русский. Решение по некоторым из них уже есть. По словам Заместителя начальника управления дорог и благоустройства администрации города Юрия Трунова, впервые за многие годы будут отремонтированы дороги в поселках Парис, Поспелово и Экипажный.

Всего за дороги Владивостока отдано 13500 голосов, что позволило ускорить ремонт ул. Станюковича и ул. Каштановая, которые входят в ТОП10. Всего из народного списка отремонтировано 77 участков из 400 добавленных.

Много проблемных мест находится в центре, например, на ул. Фонтанная активисты ОНФ произвели замеры ям, просадок и разрушений вблизи ливневки – все они не проходят по нормативу. Впрочем, можно было и не замерять – проблемы очевидны без приборов. На вопрос инспекторов: «с чем связано то, что в центре города можно без труда найти ямы», Юрий Трунов пояснил, что во всем виновата плохая погода, а ямы появились пару недель назад. Другие причины – сложный рельеф, высокая интенсивность движения и предыдущие годы, когда не было ни времени, ни финансов. Местные активисты не соглашаются, ведь эти ямы появились не вчера, да и при желании есть технологии, которые позволяют производить аварийные работы и в плохую погоду.

Несмотря на множество дорожных проблем, подвижки есть, в том числе и благодаря нацпроекту БКАД, по которому на дороги Владивостока в этом году выделяется 849 млн. руб. На эти средства будет отремонтировано 17 объектов, из них 16 дорог и 1 надземный пешеходный переход. Среди улиц, на которых будет новое покрытие: ул. Вилкова, Кирова, Нижнепортовая и ул. Шкотовская, которая отмечена на «Карте убитых дорог».

Есть замечания у инспекторов к организации проведения дорожных работ. Так, например, на ул. Некрасовская при проведении ремонта не выставлены знаки, а опасные участки никак не обозначены. Отсутствуют настилы для пешеходов и людям, ожидающим автобус, приходится прыгать через ямы, камни и бетонные блоки.

Людям часто приходится самим проявлять инициативу и обозначать ямы подручными средствами: покрышками и ветками – например, на ул. Харьковская, где на всем протяжении отсутствуют крышки ливневки. Кстати, отсутствие крышек ливневки, местная особенность – то же самое инспекторы замечали в 2015 и 2017 годах.

Подводя итоги инспекции по Владивостоку, стоит отметить то, что несмотря на увеличение финансирования в последние годы, существенно ситуация не поменялась – проблемы прежние. И пока у чиновников не будет понимания, что в городе приоритет нужно отдавать пешеходу, а не автомобилю, безопасность на дорогах не сдвинется с низкого уровня. За дороги «двойка» и «единица» по безопасности – такой результат в этом году.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев