Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Хабаровске много нового ремонта, но есть замечания по вопросам безопасности

27.08.2019
В Хабаровске много нового ремонта, но есть замечания по вопросам безопасности

Первое на что обращаешь внимание в Хабаровске, это новый асфальт – ремонта действительно много и ямы на центральных улицах можно не искать. И это особенно заметно в сравнении с Владивостоком, где ситуация с дорогами на порядок хуже. По словам мэра города Хабаровска Сергея Кравчука, очень помог нацпроект БКАД, по которому в прошлом году получилось отремонтировать 93 км дорог. На этот год сумма, выделенная на дороги, составляет 1,3 млрд руб., а протяженность ремонта 43 км.

Новым участкам ремонта общественники поставили хорошие оценки - дороги обслуживаются, швы и трещины проливаются, ям и разрушений покрытия нет. Есть недостатки по сопряжению и съездам, а также в местах пересечения с рельсами. Но в целом покрытие дорог в хорошем состоянии.

Однако в погоне за километрами нового асфальта не всегда в полной мере уделяются вопросы комплексного благоустройства, обеспечения безопасности и доступности для маломобильных групп населения. По словам сотрудников ГИБДД, с их стороны есть замечания к новому ремонту. Так, например, по ул. Выборгская размеры остановочных карманов не соответствуют нормативным требованиям. В целом по городу есть замечания к доступности пешеходных переходов – путей подхода к ним и освещению.

Замеры дорожной разметки на ул. Калинина показали значительные отклонения от норматива, хотя краска была нанесена этим летом. Даже без прибора заметно, что краска затерта, причем замеры проводились инспекторами на пешеходном переходе. Опять же сотрудники ГИБДД подтвердили, что плохая разметка и часто ее отсутствие – большая проблема для города.

Таким образом властям Хабаровска стоит обратить внимание не только на выполнение плана по нацпроекту БКАД, но и работать по вопросам безопасности на отремонтированных участках. Также необходимо наладить работу по организации дорожного движения: автомобили паркуются под запрещающие знаки, иногда перегораживая целиком полосу для движения.

Одна из точек инспекции – перекресток ул. Советская и Калинина. Здесь нет оборудованного пешеходного перехода и светофорного регулирования. При этом количество пешеходов, которые переходят дорогу в этом месте значительно, и активисты ОНФ неоднократно озвучивали эту проблему. Сейчас на встрече с Дорожной инспекцией, мэр Хабаровска пообещал решить эту проблему и в следующем году на этом месте должен появиться оборудованный пешеходный переход. По его словам, в первую очередь необходимо уделять внимание пешеходам.

На Карту убитых дорог в Хабаровске добавлено 182 участка, из которых 65 уже отремонтировано. Но если с центральными улицами в Хабаровске ситуация налаживается и дороги ремонтируются, то по окраинным улицам и дорогам частного сектора еще предстоит большая работа. Много участков, которые жители добавляют на Карту убитых дорог, находятся именно там. Причем ремонт на грунтовых дорогах долго не держится и их нужно регулярно обслуживать. Так, например, ул. Яровая отмечена на Карте как отремонтированная, но спустя год опять требует ремонта. Также требует ремонта и дорога в частном секторе ул. Вершинная. Они занимают на Карте верхние позиции в рейтинге.

А больше всего проголосовали жители за участки дорог в районе ул. Полевая. Они ведут к домам, где проживают многодетные семьи. По этим дорогам с трудом проезжают автомобили, а в непогоду проехать может только спецтехника. Неоднократные обращения жителей ни к чему не привели и на протяжении нескольких лет от администрации приходят лишь обещания. На совместной встрече с активистами ОНФ, жителями и инспекторами, мэр Хабаровска пообещал после дождей пригнать на участок грейдер и привести дороги в проезжее состояние – пока это будет временная мера. Кроме этого в этом году будет сделан проект, а в следующем году до марта он будет заявлен в программу Хабаровского края.

По итогам инспекции Хабаровск за дороги получает крепкую «четверку», а по безопасности пока «тройка». К ремонту дорог необходимо подходить комплексно, а не ограничиваться только заменой верхнего слоя покрытия. А отремонтировав основные улицы, нужно направить усилия на окраины – ведь именно там находятся самые рейтинговые участки, ремонт которых ждут многие граждане.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев