Ульяновские общественники во время рейдов по дорогам региона столкнулись с нарушением сроков и технологии ремонта
По итогу рейдов по районам эксперты регионального отделения ОНФ рекомендовали министерству промышленности и транспорта Ульяновской области обратить особое внимание на соблюдение сроков и технологии производства дорожных работ. А также призвали власти усилили контроль за ремонтом участков, на которых произошло больше всего дорожно-транспортных происшествий. Качество ремонта ульяновских дорог общественники обсудили на заседании тематической площадки Народного фронта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в котором приняли участие представители ГИБДД, а также дорожной отрасли.
Активисты регионального отделения Народного фронта проводят рейды по районам Ульяновска и области и контролируют, как власти выполняют национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Член регионального штаба ОНФ Константин Леонтьев обратил на то, что отсутствует проектная документация на ремонт городских дорог. При этом ремонт выполняет один подрядчик, а содержит дорогу - другой. Леонтьев предложил заключать долгосрочные договоры на 5-7 лет на ремонт и последующее содержание дорог через конкурсы.
«К сожалению, не всегда вовремя наносится разметка. Знаки появляются зачастую к октябрю, освещение – вообще к ноябрю, - сообщил директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин. - Наша задача - переломить ситуацию. Сделать все возможное, чтобы освещение монтировали в августе, и оно было готово уже к 1 сентября».
Член регионального штаба ОНФ в Ульяновской области Николай Марьясов рассказал о сомнительном качестве асфальта на трассе Дивный - Уткин - Новоселки в Мелекесском районе.
«Когда подходишь к обочине и просовываешь ногу под свежий асфальт, ботинок утопает внутрь. То есть никакого бетона под верхним слоем, по-видимому, нет. Создается ощущение, что внутри щебенка с грязью. Так быть не должно, учитывая нагрузку на трассу от машин, в частности, - большегрузов. А там рядом находится нефтебаза - значит по трассе будут ходить машины, перевозящие нефть. Новая дорога в некоторых местах шире, чем старая. И асфальт кое-где положен частично на обочину. Просим обратить контролирующие органы внимание на эти факты», - сказал Николай Марьясов.
По итогам заседания представители Народного фронта рекомендовали региональному министерству промышленности и транспорта обратить особое внимание на соблюдение сроков и технологии производства дорожных работ.
«Мы также настаиваем на том, чтобы власти усилили контроль за ремонтом участков автомобильных дорог, на которых в 2018-2019 гг. произошло больше всего дорожно-транспортных происшествий. Их нужно оборудовать дорожными знаками, светофорами, освещением, разметкой», - сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ульяновской области Елена Куцына.
Присутствовавшие на встрече представители власти пообещали еще раз проверить, как проходит ремонт на указанных активистами ОНФ участках дорог, и, если замечания общественников подтвердятся, - исправить недостатки.
Комментарии
Нет комментариев