Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Дорожная инспекция в Челябинске: есть замечания к недавно отремонтированным участкам

12.09.2019
Дорожная инспекция в Челябинске: есть замечания к недавно отремонтированным участкам

Первое, на что обратили внимание инспекторы – по сравнению с 2017 годом, в городе появилось много нового ремонта. Но даже на новом покрытии встречаются заплатки, трещинки и неровности. С одной стороны, заметны большие дорожные объемы, с другой – качество не дотягивает до показателей новых дорог. Эти замечания в большей степени актуальны для участков, где ремонт проводился до 2017 года включительно.

На «Карту убитых дорог» в Челябинске добавлено 580 участков, из которых 90 отремонтированы, а на 86 проведен ямочный ремонт. Высокие позиции в рейтинге занимает проезд от ул. Агалакова до ул. Гранитной и Прохладной. Здесь два года назад активисты ОНФ поднимали проблему застройки микрорайона без организации нормального транспортного сообщения: новые дома построены, а дороги иначе как «козьими тропками» не назовешь. С тех пор особо ничего не поменялось – нормальных дорог в микрорайоне как не было, так и нет. Хотя участок и стоит в планах по ремонту на этот год, инспекторы изменений не заметили.

Другой участок из ТОП-10 Народного рейтинга – проезд от ул. Братьев Кашириных в сторону ул. Двинская. Про него так пишут на сайте: «Эта дорога всегда в ямах, лужах и в не пригодна для пешеходов. Брошенная всеми давно улица». Именно сюда инспекторы пригласили журналистов и представителей администрации. Замеры ям показали существенные отклонения от норм – можно было даже не замерять, и так все понятно. По словам начальника управления дорожного хозяйства города Челябинска Рината Кучитарова, о такой проблемной улице он не знал, но решение будет быстрое – уже завтра в рамках содержания проблемы будут устранены. Пройдет грейдер и будет произведена подсыпка. А на 2020 год этот участок попадет в планы ремонта. В целом по городу ежедневно производится контроль состояния участков дорог, однако вот такие небольшие переулки иногда остаются без внимания.

На вторую точку рейда инспекторы приехали не случайно – здесь, на ул. Братьев Кашириных в районе дома №102, производились ремонтные работы в рамках проекта БКД в 2017 году. После этого было вмешательство со стороны коммунальных служб, но покрытие не было восстановлено должным образом. Сейчас на асфальте заметно разрушение верхнего слоя, трещины и шелушение. Примечательно то, что, по словам местных активистов ОНФ, на ремонт этой улицы в 2017 году в рамках БКД была дана гарантия всего 1 год. Ситуацию представители администрации комментировать отказались, но заверили, что после 2018 года в рамках ремонта БКАД, гарантия на ремонт составляет 4 года. Сейчас работы с коммунальными службами согласовываются до начала проведения ремонта, хотя и бывают аварийные ситуации. В любом случае по данному случаю Ринат Кучитаров пообещал привлечь коммунальщиков для исправления асфальтового покрытия.

Еще накануне вечером инспекторы обратили внимание на то, что в городе плохо с освещением, особенно на пешеходных переходах. Переходы зачастую ведут через 4 и более полосы движения, но при этом не оборудованы островками безопасности. Вообще по Челябинску складывается впечатление, что дорожная инфраструктура, в первую очередь, направлена на скорость передвижения автомобиля, а пешеход остается на втором плане.

В вечернее время разметка плохо видна в свете фар. Ее замеры показали заниженные «ночные» показатели. И хотя представители заказчика заверили, что приемка осуществляется с помощью специальных приборов, признали, что есть момент истирания и будет проведена проверка, а замечания инспекторов приняты.

Еще ночью инспекторы обратили внимание на содержание улиц, в частности уборку, где на ул. Горького два трактора с щетками поднимали пыль, которая разлеталась вместе с песком по всей улице. В чем смысл такой «уборки», не понятно. Бездумное расходование сил, времени и средств.

Отдельно местные активисты ОНФ попросили инспекторов обратить внимание на проезды под путепроводами автодороги Меридиан. Исторически сложилось так, что несколько полос движения переходят в две или одну, тем самым создавая аварийную ситуацию. Разметка нанесена так, что с непривычки можно легко заехать в бетонную опору. Участки плохо подсвечены, не хватает предупреждающих знаков и маркеров на опорах. Представители администрации пообещали уделить внимание этой проблеме и проработать варианты решения.

Челябинск получает по состоянию дорог «тройку» - ситуация меняется к лучшему, но работы предстоит еще очень много, а по безопасности - пока только «двойку». Затертая разметка, недостаточное освещение на пешеходных переходах и приоритет автомобилистов над пешеходами делают город недостаточно безопасным. Представителям администрации стоит посмотреть на опыт других городов, где активно применяются мини-круговые движения, островки безопасности и другие средства для успокоения трафика.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев