Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

«Дорожная инспекция ОНФ» определила, где в стране самая большая яма, глубокая лужа и безответственные чиновники

04.10.2019
«Дорожная инспекция ОНФ» определила, где в стране самая большая яма, глубокая лужа и безответственные чиновники

Активисты ОНФ по итогам Дорожной инспекции - 2019 решили не только составить рейтинг городов по качеству дорог, но и выбрать лидеров в различных, не менее почетных номинациях. Эксперты сформировали десятку самых поразивших их во время дорожного рейда фактов, отметив самую большую яму, самую глубокую лужу, самый аварийный участок и даже самого безответственного чиновника. Активисты подчеркивают, что в названии каждой из этих номинаций есть слово «самый», так что в уникальности победителей сомневаться не приходиться.

В номинации «Самая большая яма» победила яма, обнаруженная активистами в Рязани на улице Тимакова. Верным оружием дорожных инспекторов – калабашка (деревянным бруском для определения глубины ям, размер 15x60x5 см) на этот раз все не ограничилось. Эту яму можно измерять самими инспекторами! По крайней мере, один из них поместился в нее полностью. Здесь вполне можно делать уникальные фото на память, причем приехать в Рязань успеют все желающие. Ведь, по словам городского чиновника, улица Тимакова лишь добавлена в планы ремонта, а потому засыпать ямы сейчас никто не торопится.

Самой глубокой лужей отличился Омск. На улице 20 лет РККА проезжую часть ремонтировали в 2018 г. по приоритетному проекту. В итоге уровень обочины в этом месте оказался в пять раз ниже нормы. Из-за этого на всем протяжении дороги образуется лужа глубиной до 20 см. Так что здесь вполне можно устраивать заплыв на байдарках наперегонки с автомобилями. Однако здесь чиновник из дорожной сферы обещал не дать спортсменам-любителям никакого шанса и оперативно привести обочину в порядок.

Предмет страданий автомобилистов – это не только ямы, но и колеи. Самую глубокую колею участники Дорожной инспекции увидели в Красноярске на одной из центральных улиц – Карла Маркса, где ремонт был в 2017 г. Замеры в районе автобусной остановке показали глубину в 10 см, что в четыре раза превышает норму. Правда, в этой истории уже произошел хеппи-энд – власти оперативно отреагировали, и на следующий день после инспекции колея исчезла.

В Нижнем Новгороде, на улице Минина стоит дорожный знак-невидимка, который спрятался под шапкой листвы. И о том, что у автомобиля в этом направлении есть приоритет движения (об этом, собственно, и пытается сказать «Самый незаметный дорожный знак»), знают только водители с экстрасенсорными способностями.

Самый аварийный участок обнаружен в Ульяновске. На перекрестке улиц Федерации и Тухачевского в прошлом году произошло четыре ДТП. Пешеходные переходы здесь плохо обустроены и, самое страшное, – на них нет освещения. Ночные замеры показали значение близкое к нулю, то есть полную темноту. Этот пешеходный переход, как отмечают участники дорожного рейда ОНФ, типичный для Ульяновска.

Самая опасная остановка общественного транспорта, по мнению активистов ОНФ, находится в Курске в районе перекрестка улиц Верхняя Луговая и Дзержинского. Правда, слово «находится» в данном случае не очень подходит, потому что остановки вроде как не существует – это место никак не обозначено и не защищено. Соответствующей разметки нет, путей подхода – тоже. Пассажиры ждут трамвай прямо посередине дороги. А перебегают ее, пытаясь попасть на «остановку», в любом месте, лавируя в потоке машин в самом центре города!

Звание «Самого пыльного города» досталось также Курску. И снова из-за улицы Верхняя Луговая. Видимо, место здесь несчастливое – пока пассажиры сиротливо ютятся посреди дороги в ожидании трамвая, на обочинах сами самой растут… песчаные горы. Во время дорожной инспекции летом активисты собрали 20 кг песка с одного метра вдоль дороги. Значит, с 50 м можно собрать 1 тонну. По заверениям представителя городского комитета ЖКХ, этот песок появился за одну ночь. Хотя накануне местная метеослужба о песчаных бурях не предупреждала.  

Как известно, на дорогах имеется проезжая часть, а бывает, как оказалось, и непроезжая, и даже непроходимая. Звание «Самой непроезжей дороги», активисты ОНФ отдали улице Алагирской в Ростове-на-Дону. На интерактивной «Карте убитых дорог» она набрала более 3,2 тыс. голосов. Жители говорят, что боятся передвигаться по ней и на колесах, и на своих двоих. Не мудрено впасть в отчаяние, когда видишь перед собой фонтанирующий коллектор, склон, по которому течет вода и грязь, разбросанные камни и мусор в канаве. Про асфальт последние 20 лет здесь не слышали. Жители сами вскладчину засыпали ямы и канаву щебнем, чтобы подобраться к дому хотя бы пешком.

Примеры креативного ремонта и даже применения инновационных технологий со стороны жителей, отчаявшихся добиться ремонта дорог от властей, наблюдаются во многих регионах. Например, в Астрахани на улице Красная набережная напротив дома №74 общественники обнаружили люк, заделанный… колесом от автомобиля. Причем диск был зацементирован и, судя по всему, лежал здесь уже долго. Чиновники поспешили заверить, что патент на эту разработку принадлежит местным жителям. Так или иначе, но это достойный победитель в номинации «Самый оригинальный ремонт ям». 

Не обошли вниманием дорожные инспекторы и представителей власти, которые участвовали в рейдах. Им посвящена одна из номинаций – «Самый безответственный чиновник». Например, в Калуге, где активисты ОНФ обнаружили даже на центральных улицах большие ямы, грязь и отсутствие разметки, сотрудники Управления городского хозяйства вообще отказались давать какие-либо комментарии и называть свои имена и должности.

«В этом году мы решили не ограничиваться официальным рейтингом городов по состоянию и безопасности дорог. Но и составить неформальный, не совсем серьёзный рейтинг. И мы надеемся, что представители власти в городах власти проявят достаточное чувство юмора, чтобы не обидеться на присвоенные звания, обратят внимание на проблемы дорожной сферы и поспешат избавиться от своих дорожных «достопримечательностей», - отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев