Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Дорожная инспекция ОНФ определила, где в России самый безопасный пешеходный переход и самая освещенная улица

24.10.2019
Дорожная инспекция ОНФ определила, где в России самый безопасный пешеходный переход и самая освещенная улица

Участники Дорожной инспекции ОНФ назвали города, где проводится эффективная работа с интерактивным ресурсом «Карта убитых дорог». В список попали населенные пункты с наиболее высоким процентом дорог, отремонтированных с учетом мнения пользователей ресурса. Среди них Иваново (77% отмеченных пользователями участков отремонтировали или включили в планы ремонта), Тюмень (64%), Грозный (60%), Ростов-на-Дону (60%) и Краснодар (52%). Эксперты Народного фронта выделили города, где уделяют внимание дорожной разметке, освещению, обустройству перекрестков, пешеходных переходов и другим аспектам дорожной безопасности.

 

 

 

 

 

Самое быстрое реагирование на проблему

В Красноярске меньше чем через сутки после проверки дорог устранили колейность около автобусной остановки на улице Карла Маркса. Также в Красноярске обновили разметку на перекрестке улиц Вейнбаума и Марковского, где во время инспекции замеры разметки показали отклонения от нормы «ночных» показателей.

 

Самые ровные люки

В Череповце участники Дорожной инспекции ОНФ обратили внимание на содержание улиц, отремонтированных четыре года назад, – их обслуживают и поддерживают в нормативном состоянии. Швы, трещины и разрушения верхнего слоя заделаны. Отдельно общественники отметили люки и решетки ливневой канализации, которые сделаны на одном уровне с асфальтовым покрытием.

 

Самый вежливый знак

В Тюмени пешеходам, которые переходят дорогу, соблюдая правила дорожного движения, говорят «спасибо». Такие знаки установлены на улице Республики и призывают пешеходов и особенно детей быть внимательными при пересечении проезжей части.

 

Самое смелое и эффективное решение по снижению аварийности на перекрестке

И в этой номинации участники Дорожной инспекции ОНФ отметили подход пермских властей, которые реализуют меры по организации кругового движения на малых перекрестках. Обходится такое решение недорого: экспериментальный круг в виде пластиковых отбойников с установкой знаков стоит 80 тыс. руб., тогда как установка светофорного объекта на аналогичном перекрестке обошлась бы бюджету в 1 млн руб.

Кроме того, принятая мера оказалась эффективной: на перекрестке улиц Максима Горького и Швецова после организации кругового движения удалось ликвидировать очаг аварийности. А на пешеходных переходах в Перми устанавливаются островки безопасности.

 

Самый безопасный пешеходный переход

Идеального пешеходного перехода эксперты ОНФ не нашли, но некоторые объекты выделили. Хороший пример того, как можно обезопасить нерегулируемые пешеходные переходы и сделать так, чтобы автомобилисты, приближаясь к ним, сбрасывали скорость, общественники увидели в Кемерово: пешеходный переход с разметкой на улице Волгоградской совмещен с искусственной неровностью и неплохо освещен.

 

Лучший островок безопасности

В Екатеринбурге на улице Малышева после проведения ремонта на пешеходном переходе вблизи дома №111 появился островок безопасности шириной 2,5 м. Этого достаточно для безопасной остановки людей с колясками. Зачастую строители делают островки, не учитывая того, что на них будут останавливаться люди. Как правило, они ссылаются на то, что широкий островок приведет к ограничению транспортного потока и образованию пробок. Однако на участках с островками безопасности значительно снижается аварийность, поскольку, проезжая по ним, автомобилисты интуитивно сбрасывают скорость.

 

Самая освещенная дорога

Зачастую при ремонте дорог власти не уделяют должного внимания качеству установленных фонарей, что приводит к появлению плохо освещенных участков. Особенно важно соблюдать нормативы по уровню освещения в местах пересечения путей транспортных средств и пешеходов – на перекрестках и пешеходных переходах. Причем сам переход должен подсвечиваться ярче, чем проезжая часть дороги, чтобы водители могли заблаговременно увидеть людей на «зебре».

Высокие результаты показали замеры уровня освещения на самой оживленной улице Грозного – проспекте В.В. Путина. Качество освещения соответствует нормативам, пешехода видно заблаговременно на пути подхода к пешеходному переходу. На разделительной полосе установлено дополнительное освещение.

 

Самая яркая разметка

На проспекте Хмельницкого в Белгороде дневные показатели замеров дорожной разметки оказались выше нормативов на 85%. Это говорит о том, что разметка хорошо видна, она чистая и незатертая. Ночные замеры на этом участке показали превышение нормативных значений на 188%. Значит, в темное время суток разметка заметна, она светится в лучах фар, в краске достаточно светоотражающих материалов. Все это в совокупности отражается на безопасности: согласно статистике, из всех аварий, связанных с дорожным покрытием, почти 70% случаются по причине некачественной разметки.

 

Самый адекватный чиновник в дорожной сфере

Самого адекватного чиновника общественники встретили там, где и с дорогами все в порядке, и организация движения налажена. Речь идет о Перми, где на вопросы контролеров отвечал ведущий инженер отдела технических средств организации дорожного движения Александр Бобров. Именно он рассказал активистам ОНФ про организацию велодорожек в городе и обустройство мини-колец на перекрестках.

«По «Карте убитых дорог» есть обратная связь. Если сравнивать с 2015-2017 годами, когда мы проводили инспекцию, то сейчас качество дорог во многих городах выросло. Мы видим, что участки, за которые голосуют жители, попадают в план ремонта. Практически в каждом городе чиновники на местах знают о нашем проекте и при планировании ремонта обращают внимание на интерактивный ресурс. Стоит особенно выделить опыт Перми. Именно там мы увидели молодую команду, которая применяет успешные решения, позволяющие снизить аварийность на дорогах», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев