Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Повышение скорости до 150 км/ч на магистралях будет преступлением против людей

11.09.2020
Повышение скорости до 150 км/ч на магистралях будет преступлением против людей

Для повышения скоростного режима на федеральных трассах необходимо внедрять технологии, которые зарекомендовали себя в вопросах обеспечения безопасности. Об этом заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев в ходе выступления на международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» в Сочи. 

 

Сравнивая скоростные магистрали в европейских странах с аналогичными трассами в России, Александр Васильев отметил, что несмотря на ряд общих признаков, существует огромное отличие в вопросах обустройства дорог, управления дорожным движением, предупреждения аварий и создания комфортных условий для отдыха водителей и пассажиров. Поэтому увеличение скоростного режима платных дорог в России до 150 км/ч кратно увеличит количество жертв.

 

Федеральные дороги и скоростные магистрали на сегодняшний день дают сильный прирост аварий с большим количеством жертв. У Госкомпании «Автодор» и Федерального дорожного агентства отсутствует прямая ответственность за жертвы на дорогах, в отличии от руководителей субъектов, на территории которых эти аварии происходят. Оценка исполнения майского указа Президента по снижению аварийности ведется по территориальному признаку, а не по принадлежности дорог.

 

Главное внимание в вопросах повышения скорости должно отводиться безопасности участников движения. Для достижения высокого уровня безопасности магистралей необходимо ужесточение подходов по содержанию дорог, ведь на скорости 150 км/ч автомобиль за минуту проезжает 2,5 км. А это значит, что необходимо увеличить расстояния по предупреждению о проводимом ремонте, должны быть увеличены съезды к объектам придорожного сервиса, информация на указателях должна быть короткой и ясной.

 

После жалоб со стороны водителей на новую автодорогу М-11 «Нева» мы провели инспекцию всех аварийных мест и оценили комфорт передвижения по дороге. К сожалению, на новой трассе европейского уровня мы не обнаружили безопасности и сервиса, соответствующего этому уровню. На одном только 667-м км автодороги происходят регулярные ДТП. Что говорит о необходимости срочного пересмотра нормативной базы для проектирования и строительства скоростных дорог. 

 

Сейчас ведется серьезная работа по проектированию новой скоростной магистрали М-12 Москва-Казань. Своевременная работа над ошибками трассы М-11 предотвратит аварии на новых дорогах.

 

С докладом и презентацией можно ознакомиться на сайте gkavtodor.ru

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Виталий С. 12 сентября 2020 г. 9:30

На наших трассах никогда не было безопасно, но с каждым годом ям все меньше и это ПЛЮС.А сервис всегда хромал.Бюрократия тому виной и огромные % ставки в банках.

Санжар 12 сентября 2020 г. 18:36

Дэнги нужун

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."