Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Небезопасные барьерные ограждения на дорогах Калужской области

21.12.2020
Небезопасные барьерные ограждения на дорогах Калужской области

Активисты Общероссийского народного фронта в Калужской области обратились в ГИБДД с просьбой провести оценку состояния дорожных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования и мостовых сооружениях в регионе. В ходе осмотра дорожных ограждений общественники выявили ряд нарушений, которые снижают уровень безопасности для водителей и пассажиров.

 

Активисты ОНФ по обращениям калужан оценили состояние дорожных ограждений на нескольких участках дорог общего пользования, в том числе на мостах и путепроводах в Калужской области. Эксперты осмотрели дефекты дорожных ограждений в Калуге на примыкающих к Гагаринскому мосту улицах Гагарина, Калуга-Бор, Тульском шоссе, а также на улице 40 лет Победы. Дефекты были зафиксированы и на автомобильной дороге «Калуга – Козельск».

 

Во время рейда общественники зафиксировали поврежденные консоли-амортизаторы, выдернутые стойки из дорожного покрытия, стойки, сильно смещенные от уровня покрытия, и другие дефекты, что снижает их удерживающую способность.

 

«Речь идет о безопасности водителей, пассажиров, пешеходов. Эти барьеры предупреждают выезд автомобиля за пределы дороги. В ходе рейда мы увидели, что многие консоли-амортизаторы на ограждениях повреждены. Скорее всего, здесь ранее произошли дорожно-транспортные происшествия, после которых дорожное ограждение было восстановлено частично или не восстановлено вообще. Такие барьеры уже не способны обеспечивать безопасность. Они не выполняют свою функцию, следовательно, их необходимо менять», – сказал член регионального штаба ОНФ в Калужской области Алексей Зеленев.

 

Эксперты также отметили, что, согласно нормативным требованиям, поврежденные элементы ограждений подлежат восстановлению или замене в течение пяти суток после обнаружения дефектов.

 

«Вопросы безопасности дорожного движения входят в полномочия ГИБДД. Однако по многочисленным примерам мы видим, что контроль за надлежащим содержанием элементов дорожной инфраструктуры недостаточный», – резюмировал Зеленев.

 

По результатам проведенного рейда калужские активисты ОНФ обратились в ГИБДД с просьбой оценить состояние барьерных дорожных ограждений в регионе и провести работу с собственниками дорог и мостовых сооружений.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."