Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ» оценит в 2021 году качество зимнего содержания дорог

24.12.2020
Проект «Дорожная инспекция ОНФ» оценит в 2021 году качество зимнего содержания дорог

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» оценят в новом году качество очистки дорог и тротуаров от снега и наледи, а также уборку грязи в разных регионах России и сравнят их опыт по зимнему содержанию дорог. Зимой обработка улиц вызывает большое количество жалоб автомобилистов и пешеходов. Реагенты, соли и песок создают много грязи и не решают проблему до конца.

 

«Дорожная инспекция ОНФ» продолжит принимать обращения граждан о случаях укладки асфальта в снег и дождь. Они поступают через карту убитых дорог и мобильное приложение «Убитые дороги». На конец февраля 2020 г. эксперты ОНФ направили местным властям обращения по поводу 47 случаев укладки асфальта в плохую погоду. В этом осенне-зимнем сезоне уже зафиксировано 37 случаев ремонта дороги при выпадении снега.

 

«Существуют нормы, в которых сказано, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже плюс десяти градусов осенью и плюс пяти градусов весной и летом. В случае нарушений мы направляем запросы заказчикам работ, часто ими оказываются городские администрации. Нам важно объективно оценить систему управления дорожным процессом и обстоятельства, которые привели к сбою. Практика показывает, что чудес не случается и дороги после такого ремонта не выдерживают гарантийные сроки. Поэтому каждый такой факт должен оказаться на особом контроле у чиновников и надзорных органов», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

 

В уходящем году проект «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» запустил мониторинг и сбор обращений по качеству дорог, ведущих к фельдшерско-акушерским пунктам. Доступность медицинской помощи невозможна без обустройства подъездных дорог к ФАПам, особенно тех, которые находятся в отдаленных районах. В результате эксперты проекта по всем полученным обращениям направили запросы главам регионов, чтобы те привели проблемные участки дорог в порядок.

 

«Важно, чтобы люди отмечали разбитые дороги, которые ведут к ФАПам, чтобы власти обратили на них внимание. От того, сколько времени потратит машина скорой помощи, пока едет к больному в деревню, может многое зависеть», – подчеркнул главный инженер проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Николай Мельков.

 

Весной 2020 г. активисты проекта также начали собирать обращения по состоянию дорог, ведущих к памятникам Великой Отечественной войны – местам воинских захоронений, мемориалам и монументам.

 

В итоге поступили четыре обращения из Новгородской области, два – из Ивановской области, по одному обращению прислали из Архангельской, Владимирской, Калужской, Оренбургской, Орловской, Псковской, Смоленской, Тверской и Тульской областей, Краснодарского и Пермского краев.

 

Все полученные обращения общественники направили главам регионов. Ответы с планами работ либо с отчетами об уже проделанной работе по устранению дефектов дорожного покрытия поступили из Владимирской, Ивановской, Калужской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тульской областей.

 

В марте 2020 г. эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» проехали по трассе М-11 из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Во время поездки они обращали внимание на придорожную инфраструктуру, качество сервиса и условия обеспечения безопасности на дороге. Результатом работы стал фильм, который был опубликован в соцсетях и на YouTube.

 

Активисты отметили проблемы, решение которых позволило бы сделать трассу М-11 безопаснее и удобнее не только для владельцев легкового транспорта, но и для большегрузов. По результатам обращений экспертов ОНФ на участке трассы М-11 уже приняли меры для снижения аварийности – установили знаки постепенного снижения скорости на съезде к пункту сервиса.

 

Эксперты ОНФ продолжают собирать через мобильное приложение «Убитые дороги» жалобы водителей на незаконно или неправильно установленные камеры фото- и видеофиксации. В 2019 г. активисты ОНФ провели всероссийский мониторинг дорожных камер и выявили 190 нарушений на 146 объектах. При этом через мобильное приложение «Убитые дороги» поступило более 40 жалоб. В этом году таких жалоб стало существенно меньше: 16 обращений из 12 регионов. Внимание к этой теме граждан и общественников привело к заметному снижению нарушений при установке камер и предупреждающих знаков.

 

С осени этого года в мобильном приложении «Убитые дороги» можно пройти новый тест на знание правил дорожного движения. Помимо вопросов, касающихся непосредственно автомобилистов, в тесте есть задания, посвященные передвижению на велосипедах, количество которых на дорогах в последнее время значительно возросло.

 

В этом году медийная группа проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» начала снимать еженедельные передачи, посвященные безопасности на дорогах, разбору связанных с ними новостей. Проект будет продолжать развивать этот формат и в новом году, привлекая к выпускам все больше специалистов и экспертов из дорожной отрасли. Такие видео должны стать источником не только новостей, но и знаний в области безопасности дорожного движения.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Elena S. 25 декабря 2020 г. 13:56

Хотелось бы обратить внимание на отсутствие дороги к ФАПу в хуторе Ржавчик Пристенского района Курской области. Дорога грунтовая. В дождливую погоду к нему не пройти и не проехать. Обращались к властям Курской области с просьбой провести ремонт дороги, а именно отсыпать дорогу щебнем или строительным мусором (битым кирпичом, остатками асфальта, бетона и прочим). После данного обращения стал ездить трактор для прочистки дороги от снега в зимнее время, но во время дождей такая чистка бесполезна. Принятых мер недостаточно для решения обозначенной выше проблемы. Даже на минимальное обустройство дороги (отсыпку дороги щебнем или строительным мусором, битым кирпичом, остатками асфальта, бетона и прочим) для улучшения сцепных качеств покрытия дороги, засыпке крупных ям деньги не выделяют. Просим оказать содействие в отсыпке дороги к ФАПу в хуторе Ржавчик Пристенского района Курской области.

Олег 28 декабря 2020 г. 14:05

Обратите внимание на дороги в КБР.г Прохладный

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."