Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Одинцово, МКАД, 55-й километр, 1

Убитая дорога

Добрый вечер! Это же крик души! Иначе не назавешь... уже втечение 2 лет боримся с проблемой дорожного полотна на данном участке дороги, но все без успешно! Писали в администрацию г.Москвы, они говорят что жто участок дороги Московской области, хорошо, написали им, но администрация МО говорит, что это участок принадлежит владельцам Кунцевского автомобильного рынка, но те ничего не делают и не хотят даже, и есть информация, что владелец находится за рубежом! Прошу Вас, руководителей ОНФ, рассмотреть данную проблему, так как выезд/въезд в Немчиновку только один, и чтобы выехать/въехать из нее нужно потратить утром в час пик и вечером от 20 до 40 минут! А за немчиновкой еще один населенный пункт - Ромашково и в этих населённых пугктах с каждым месяцем все более и более жильцов заселяется в новые квартиры! Многие владельцы, в том числе и я уже сталкивались с проблемой подвески на своем авто! Решите данный вопрос, очень Вас просим!!!

43
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
15.02.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 15.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Ислам М. 08.11.2018

Здравствуйте проголосовал за Вашу дорогу. Прошу поддержать и мой ОЧЕНЬ НАДО!!!): https://dorogi-onf.ru/problem/40408/

Ольга Л. 03.04.2017

Непонятно, почему в Москве дороги могут быть в состоянии хуже чем бездорожье в прошлом веке. На прямой линии с Президентом в прошлом году показывали дороги в Омске и в Воронеже, - но посмотрите у себя "под носом" - в Москве съезд со МКАДА на ул. Горбунова, в сторону с. Немчиновки находится в куда худшем состоянии! Ремонт дороги в этом месте, на съезде со МКАД на ул. Горбунова, никогда не осуществляется качественно, ямы просто засыпают камнями, и состояние дороги не улучшается. Местные власти Одинцовского района не могут "поделить" этот участок между собой. Нет понимания, чья это зона ответственности. Между тем, власти Одинцовского района согласовали строительство нескольких микрорайонов, транспортные потоки к которым прошли через эту раздолбанную дорогу - например, микрорайон "Немчиновка" с несколькими 17ти этажными домами, а также микрорайон "Западное Кунцево". Наличие Кунцевского Авторынка и множество неправильно припаркованных автомобилей на этой же раздолбанной дороге не просто усугубляет ситуацию, а привело к полноценному транспортному коллапсу, как правильно отметили предыдущие комментаторы. Налицо вопиющая безответственность местных властей, которые не только не могут привести в порядок этот короткий участок дороги, но даже и не могут организовать движение на нём согласно ППД. Организация движения не требует никаких материальных инвестиций, а требует элементарного внимания и контроля со стороны ГИБДД. В настоящее время рядом с этим участком дороги ведется строительство ТЦ Крокус, из-за чего закрыт съезд на МКАД в сторону Можайского шоссе. Как результат, итак непродуманная развязка замыкается в "кольцо", которое встает намертво. Водители не могут проехать этот участок дороги, составляющий менее 50 метров, в течение 30-40 минут, в период с 11 до 16-00 в субботу и воскресенье, во время работы Кунцевского авторынка, а в будние дни длительность пробки на этом участке составляет 20-30 минут с 7-15 до 8-30 утра и с 17-00 до 19-30 вечера, когда выезжают на работу и возвращаются домой жители новых микрорайонов, обозначенных выше. Я надеюсь, что этот проект "Карта убитых дорог" Народного фронта окажет свое отрезвляющее действие на власти Москвы и власти Одинцовского района и заставит их взаимодействовать в рамках своих должностных обязанностей для обеспечения нормального функционирования инфраструктуры подведомственных им объектов. А не только заниматься раздачей подмосковных земель безответственным застройщикам, которые обманывают покупателей квартир, обещая им несуществующую транспортную доступность.

Daler A. 10.03.2017

HELP!!!

Ирина А. 02.03.2017

Транспортный "коллапс" происходит ежедневно - тысячи людей фактически заблокированы в Немчиновке, поскольку это единственный выезд из микрорайона (макс.скорость - 2 км/час, т.е. чтобы проехать 1 км требуется около 40 минут) , а прекрасная международная коммерческая компания «Лована Лимитед», зарегистрированная на Сейшелах не предпринимает никаких действий (а зачем им? – там же сухо и тепло!!!), чтобы обеспечить надлежащее состояние дорожного покрытия - дорога разбита и усеяна глубочайшими рытвинами до такой степени, что движение по ней крайне опасно - не говоря уже о повреждениях ходовой части авто. Помимо этого, и дорога, которая находится в ведении администрации Одинцово- ул.Московская, также не соответствует требованиям стандартов.

алексей п. 25.02.2017

Вот бы не поленился имеющий полномочия и возможности настоящий человек, да покапался бы в документах прошлых лет, что бы установить тех безголовых администраторов которые согласовали строительство целых микрорайонов с многоэтажными домами и всего одной дорогой предназначенной для дачников а никак не для обеспечения транспортной инфраструктуры такого большого потока людей и постоянно увеличивающегося! Интересно какие тараканы съели мозг тому кто давал разрешение на строительство многоэтажек не оценив предварительно мощности инфраструктуры по периметру, и не побеспокоился эту самую инфраструктуру привести в соответствующий вид!!! На такие ответственные должности по объявлению что ли набирают!??? Ну осмелел согласовать, так наберись смелости застройщиков нагнуть на новую дорогу, или съезд на платную дорогу, которая в 100 метрах от новых кварталов... нет же, за откаты стройки только согласовывать умеют а что их проклинать будут несколько тысяч народу им по барабану... ну что ж, жизнью спросится. Других то спрашивателей видимо перевелось)))

Людмила М. 25.02.2017

Московская улица в Немчиновке - это нечто! Ямы такие, что даже с маленькой скоростью ехать невозможно. Более того, сама улица Московская постепенно превратилась в такую же дорогу, как и возле техцентра. А эта улица уже не принадлежит техцентру (вернее офшорной фирме на Сейшелах) Почему ее не ремонтируют? И почему вообще дороги областного значения могут принадлежать офшорной фирме?

Tanya D. 22.02.2017

Помогите нам с дорогой!!!!

Елена К. 22.02.2017

Сделайте что-нибудь с этой дорогой, с каждым днем ситуация все хуже!

Алексей Ч. 22.02.2017

Эта дорога действительно в очень плохом состоянии. Все попытки достучаться до собственника дороги ни к чему не приводят. Тут требуется указующий перст сверху, чтобы заставить уже собственника дороги что-либо сделать

Загрузка...
67 662
Дороги добавлено на карту
51 070 км
Убитых дорог
1 811 372
Голоса собрано
5117
Ямочный ремонт
12707
Дорог отремонтировано
873
Дороги по БКАД
994
Локальный дефект исправлен
1904
В планах ремонта