Ейск, улица Кирова
Отметила данный отрезок дороги, так как по ней действительно нельзя передвигаться. Дело в том, что на 15 домов,здесь живут практически все пенсионеры, весной,летом,осенью когда идут дожди( а улица в низине) этот прулок полностью накрывает вода.Скорая помощь проехать не может, машины вообще не едут.Почему затоплена, потому ,что улица находится в низине, и как только дождь,вода бурно текет именно на эту улицу, она везде и во дворах тоже, дома сыреют и гниют, происходит ужасное. Начиная с 2014 года мы неоднократно писали президенту, в краснодарский край по ремонту дороги, нам прислали отчет,что нужно 500 000 руб и таких денег нет в бюджете, и сам Кульков приезжал, наобещал,что все сделает и бесполезно.Все письма есть, отговорки и обещания тоже. Но дороги нет, дорога есть только в тех районах,где живет сама администрация.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Нашему городу в этом году исполняется 169 лет. Заметьте, со дня своего основания это был город, то есть он не был сначала деревней, станицей или чем то еще. И развивался он с самого начала как промышленный и культурный центр. Крупный город: в Ейске в 1913 году проживало 54 тысячи человек, в Новороссийске - 46 тысяч, в Армавире - 40 тысяч, а в Краснодаре в это время проживало всего 102 тысячи человек. И за все эти 169 лет наши градоначальники, сначала царские, потом советские, а теперь - хрен поймешь какие, не удосужились сделать в городе нормальные дороги. Некоторым из этих градоначальников скоро памятники будут ставить. ЗА ЧТО?!!! Из примерно 800 километров ейских дорог таковыми можно назвать только одну треть, они все-таки асфальтированные, остальные - только направления. И что самое прискорбное - находятся эти направления в основном в курортных районах города!