Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Смоленск, деревня Хохлово

Ямочный ремонт
12.04.2017 - Юрий Г.

От дома № 22 ул.Лесной , деревни Хохлово , Смоленского района , Смоленской области дороги нет, одно направление, скорая помощь, пожарная машина, спец машина по электроснабжению населенного пункта, грузовой и легковой автотранспорт не может подъехать к домам 23 - 34 в осенне -весенний период, глава администрации Хохловского с/п говорит что забывает про дорогу уже в течение многих лет и отписывается жителям ул. Лесной " денег нет - дороги нет"

487
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
12.04.2017
Убитая дорога
11.06.2017
В планах ремонта
Ссылка
Публичное заявление главы Хохловского с.п. об окончании работ в течении двух недель.
15.08.2017
Ямочный ремонт
Выполнен ямочный ремонт Выполнен ямочный ремонт Выполнен ямочный ремонт Выполнен ямочный ремонт Выполнен ямочный ремонт
Дорога находится на содержании Хохловского сельского поселения Смоленского района смоленской области. Проведены работы по отсыпке ЩПГС, планировки проблемного участка.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 06.12.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25 млнг. рублей. Вот еще способ экономии вместо бетонных лотков согласно ГОСТа можно делать водосток из асфальта: 2 Прикромочные (продольные) лотки должны выполняться монолитными или из сборных элементов различного поперечного сечения, а именно: - из монолитного бетона; - железобетона по ГОСТ 32955-2014 (4.1, 4.2 и 5.1); - бетонных блоков (Б-1, Б-2, Б-5) по типовым конструкциям, схемы которых представлены в [4], стр.9-11; *- асфальтобетона (см. рисунок 5) по типовым проектным решениям [5].* Вадиматор Судный день настал!!, [03.08.2023 7:49] Для Минтранса если специалисты не шарят даю подсказку как экономить наши бапки. https://allgosts.ru/93/030/gost_r_59611-2021 Это экономит примерно по 150 000 рублей на 100 метрах. А с километра набирается 1, 5 млн рублей. То есть еще одна улица или двор. Этим занимается экономический отдел дорожного фонда и вырабатывает рекомендации дорожным фондам городов и Районов. Если этого нет при проектном задании при госзаказе то возникают вопросы компетентности экономиста или проектировщика нарушающего Бюджетный Кодекс на фоне нехватки бюджетных средств. Кроме того асфальт укладывается в 2 слоя второй слой желательно с пластиковыми гранулами тогда срок службы такого асфальтобетонного лотка будет в 3 раза дольше. А стоимость дешевле. Так еще информация для глав поселений и МО МСУ. У вас например нет асфальта но есть рядом глина и супесь. Так вот. При значит внимательном изучении местности сначало делается грейдировка улицы или дороги отсыпается галечником с места где стоит мост подлежащий ремонту или с осыпи над дорогой или старое полотно дороги подлежащее утилизации. Составляется акт что грунт пригоден для отсыпки в населенном пункте ( экспертиза делается это обращение в прокуратуру просто) и отсыпается дорожная подушка. Далее чтобы не морочить голову людям отсыпается тонкий слой глины и или суглинка около 20 см снова грейдируется потом слой ПГС ( дробленки, камня фракции не более 4 см, каменной крошки, золошлакового сырья от котельных перед чисткой площадки для завоза угля, и гравия еще около 30 см. Снова грейдируется. Глина впитывает в себя слой ПГС и у вас деешво и сердито получается гравийно-бетонная дорога. При желании в глину можете добавлять известь и или мел если имеются негашенную. Все это схватывается под дождями закатывается машинами и получается полноценная геополимерная дорога. Она дешевле минимум 50% достать материалы легко есть везде но стоит на балансе как грунтовая дорога у главы. Но по качеству после укатки машинами не хуже чем асфальтовая. Так же и ремонтируется с выемками в местах ям и дефектов. ну стоимость около 4 млн рублей 1 прогонный километр. А то и дешевле. Если у вас общий дорожный фонд то строительство минерализованных геополимерных дорог снизит затраты в поселении или Районе или Городе на участках не требующих асфальта и позволит создать экономию и потом сюда вложить на ремонт ямочный.

Вадим Х. 29.06.2023

Прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее.

Вадим Х. 29.04.2023

Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее. Вадим Х. 23.01.2023 Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/. Так же мост через реку Селенгу стоимость проект 2 млрд рублей ( своих средств в регионе нет) https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно. Кроме того у меня образование вышка Экономист банковское дело красный диплом при Правительственном институте РФ. Так вот при строительстве мостов малых и средних с использованием ГОСТов соотвествующих (трубы для дорог для строительства мостов прямоугольные секционные) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные и улицы ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Automobile roads and streets. The requirements to the level of maintenance satisfied the traffic safety. Methods of testing Текст Сравнения ГОСТ Р 50597-2017 с ГОСТ Р 50597-93 с Так вот строительство таког моста из труб прямоугольных будет на 30% меньше чем строительство моста по техническому заданию той же администрации Района из стандартных балочных перекрытий и быков и забивки свай. Ориентировочно в каждом регионе необходимо строительство мсотов минимум 10 штук. Стоимость средняя около 80 млн рублей обычно умножить на 30% будет около 30 млн рублей. Вот ваши деньги и налоги на остальные мосты и дороги. Если администрация делает глаза и сопротивляется можно ознакомиться с ГОСТами и попросить экономически обосновать целесообразность строительство балочного моста а не из прямоугольных труб. Тут они обычно начинают усиленно врать потому что или лень заниматься такими новшествами или просто не знают ГОСТов. Или уже ясно понятно что присутствуют откаты какие то в дорожной сфере. Указывать можно на это при этом: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Бюджетный кодекс четко гласит чтобы начальник дорожного фонда и глава Района или Мэр города или губернатор использовали имено эту статью. Все остальное рассматривает экономический отдел безопасности ФСБ например или ОБЭП при МВД РФ или прокуратура или бюджетный комитет в Райсовете Района или регионального законодательного органа в регионе. Пишите письмо указываете расчеты и ставите в известность прокуратуру и контрольно-ревизионный орган или пишите письмо в администрацию и говорите что вот если так то вы соблюдаете Бюджетный кодекс а если нет то вам будет плакать УК РФ. В среднем по региону это около 100 млн рублей. То есть я ориентировочно уже вам на каждый регион нашел около 150 млн рублей. Причем каждый год.

Леха К. 25.02.2020

У нас также. Дорога убита и убивается с каждым днем все больше. Поддержите https://dorogi-onf.ru/problem/52145/

Светлана А. 10.08.2019

А дороги-то все нет!! Чую, что ОНФ не до нас.. Они ж в городах сидят, к нам ни ногой.... Вот сайт придумали - типа глас народа... Ага, давайте-ка к нас в гости, милости просим

Димон М. 15.08.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ ! " Я ЗНАЮ ! ТЫ МОЖЕШЬ !!!

Бруня В. 15.08.2017

Начали дело, доводите смело! Уже сейчас не сравнить с тем что было (дороги можно сказать -вообще тогда не было. Обидно будет если дорогу размоет.

Кузя П. 15.08.2017

Администрация будь молодцом, укрепи дорогу. "Я знаю, ты можешь!"

Сергей К. 15.08.2017

Да согласен. Песок который положили , нужно укрепить (Щебёнкой, Гравием, бетоном, асфальтом), иначе осенью-весной всё смоет и тогда опять нужны будут деньги и т.д.

Зоя Л. 13.08.2017

В деревни тротуару не бывать! Чего захотели? Администрация такого не допустит.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 525
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта