Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ставрополь, Октябрьская улица

Убитая дорога

Станица Старо-Павловская образовалась в 1773 году . Ее образовали яицкие (уральские) казаки – участники Пугачевского восстания, бежавшие сюда после подавления бунта. (Источник: " Ставропольское окружное казачье общество"). С 18 сентября 1777 года по указу Екатерины II и по проекту Потемкина - Владимирским драгунским полком, Волгскими и Хаперскими казаками стали сооружаться укрепленные крепости на этом не прикрытом участке границы Русского государства. В станице Старо-Павловской при крепости Святого Павла, были поселены казаки с семьями из Волгского полка, переселенного сюда из села Дубовки (ныне г.Дубовка Волгоградская об.) на Волге за участие в восстании Пугачева. Станица Старо-Павловская - одна из самых старейших в Ставропольском крае, она хранит память о былых сражениях русской армии, о казачьей доблести и отваге. Я и многие станичники являемся потомками основателей крепости Святого Павла и станицы Старо-Павловской. Станичники горячо любят и место, где родились, место, с которым связана наша жизнь. Родная станица полна воспоминаний о пережитом, прочувствованном, увиденном с момента ее образования. Улицы станицы Октябрьская, Комсомольская, Мира, Советская, Комарова -хранят память о поколениях наших дедов и отцов. По улицам станицы делали свои первые шаги дети наших предков основавших и живших в Старо-Павловской . По улицам станицы будут ходить дети наших детей и дети многих последующих поколений. В станице Старо-Павловской очень плохое качество дорог по улицам- Октябрьская, Советская, Мира, Комсомольская, Комарова, Космонавтов, 60 летия Октября и 4-й проезд, асфальтовое покрытие дорог ,которое было сделано в начале 1980 годов- разбито и во многих местах образовались глубокие ямы. P.S. Прошу Вас, активистов Общероссийского Проекта Народного Фронта "Дорожная инспекция ОНФ\карта убитых дорог "обратить внимание и реально сделать в станице Старо-Павловской - заасфальтированными все улицы и основные переулки , а также должна проведена реконструкция дорожного устройства улиц и более цивилизованными методами благоустройства сельской инфраструктуры необходимо изменить облик станицы . Станица Старо-Павловская должна стать по благоустройству улиц и дорог - самой лучшей на Ставрополье. Историю станицы Старо-Павловской нужно сохранять на долгие годы.

26
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
04.05.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Анатолий Ч. 28.07.2017

В ночь с 6 по 7- е января 1943 года, в результате начатого в первых числах января, мощного наступления Красной армии из района Орджоникидзе (ныне Владикавказ), Станица Старо-Павловская была освобождена соединениями 9- й армии под командованием генерал – майора К.А.Коротеева. На нашем направлении: Прохладная, Солдатская, Старо-Павловская, Марьинская, Незлобная, действовали войска 11 – го гвардейского корпуса под командованием генерал-майора Ивана Лукича Хижняка. Все эти соединения входили в Северную группу войск Закавказского фронта под командованием генерал-лейтенанта И.И.Масленникова. Жители станицы говорят, что станицу Старо-Павловскую освобождала какая-то дивизия азербайджанцев, а также военные моряки на погонах которых стояло « 2 БМУ», что означает Бакинское мореходное училище. Первыми в станице появились разведчики в ночь с 6 по 7 января, а 7 – го входили уже регулярные части. При освобождении станицы погибли: капитан, 4 сержанта и семь матросов из разведки среди них Борщевский Семен Элевич из Ташкента и Шарапов Геннадий Сергеевич из Ярославля курсант ВБМУ горд Баку.

Pavel N. 11.07.2017

Поставьте класс. http://dorogi-onf.ru/problem/24914/

Анатолий Ч. 12.05.2017

Первое поселение ст. Старо-Павловской состояло из 48-50 домов, но с каждым годом станица разрасталась. В 1829 году в черте укреплённого вала, станица уже состояла из 130 домов. Когда вся территория станицы в черте вала была застроенная, строить дома стали за чертой вала. Каждый двор был огорожен высоким плетнём. На усадьбе стояла низкая мазанка, крытая соломой или камышом. Гораздо позже стали строить рубленные круглые дома и крышу дома стали накрывать черепицей или цинковыми железными листами.

Анатолий Ч. 12.05.2017

Застройка ст.Старо-Павловской шла правильными (квадратными) кварталами вокруг большого квадратного центра площади. Этот исторический сложившийся центр сохранился и до сего времени. В центре площади была построена церковь обнесенная каменной оградой с бойницами. Станица была окопана рвом с насыпанным валом в пределах указанных на фото со спутника, из описания истории ст.Старо-Павловской Плыгуновым М.Ф. Фото старых домов ст.Старо-Павловской и фото оставшегося здания бывшей церковно-приходской школы Николаевской церкви.

Анатолий Ч. 07.05.2017

Вид на казачью управу и дуб (посажен в 1829 году) на площади перед Николаевской церковью,а также показана часть жилых домов ст.Старо-Павловской по ул.Советской ,Октябрьской и Набережной . Фотография сделана с колокольни Николаевской церкви - май 1912 год

Анатолий Ч. 07.05.2017

Новая церковь в станице Старо-Павловской была построена на пожертвования казаков в 1905-1907 годах, 19 декабря 1908 года церковь освятили и назвали Николаевской в честь Николая Чудотворца (по церковному календарю). Строил церковь Михаил Илларионович Губин. Это был великолепный памятник архитектуры тех лет, как рассказывали станичники - Николаевская церковь была самая красивая. На его возведение потребовалось около 500 тысяч рублей, а на отделку 70 тысяч (для сравнения корову тогда можно было купить за 5 рублей). Огромный главный свод храма украшала роспись в виде голубого звездного неба. Ограда, как и сама церковь, была построена из кирпича. В хорошую погоду станичную церковь было видно за 12 км, а звон колоколов был слышен в ст. Солдатской. Священником в церкви служил Сквозняков (или Сквозников имя и отчество пока установить не удалось). У него было четыре сына: Николай (он помогал ему в церкви), Борис, Евгений и Михаил. Церковь простояла всего 3 десятка лет. В 1938 году ее закрыли и начали рушить. Губину Михаилу Илларионовичу, строителю церкви, приказали самому снять кресты « Ты строил ты и снимай» - говорили коммунисты. Был, большой скандал и Михаилу Илларионовичу пришлось уехать из станицы. Затем началась. Вторая Мировая война, священник переехал в поселок Комсомолец, где стал работать кузнецом. По поводу своего рода занятий, он говорил, что этим будет помогать фронту. Через некоторое время священник Сквозняков переехал в г. Нальчик, где вновь служил в церкви благочинным Нальчикского округа. Умер и похоронен в городе Нальчике. Сломали церковь ярые атеисты. Строительный материал, из которого была построена церковь, был использован при строительстве школы в селе Псыхурей. На этой фотографии, сделанной в ХХ веке запечатлен храмовый комплекс, состоящий из старой и новой церкви и двух этажного здания церковно-приходской школы, которое при разрушении церкви было оставлено. В этом здании после ВОВ в 1947 году 27 апреля, был организован Аполлонский Детский дом, для детей, чьи родители погибли на фронтах войны. Позднее 25 августа 1966 года на базе Детского дома была организована вспомогательная школа-интернат.

Анатолий Ч. 05.05.2017

Фото улиц - Мира от средней школы на восток, 60 летия Октября и 4-й проезд

Загрузка...
68 321
Дорога добавлена на карту
51 534 км
Убитых дорог
1 818 114
Голосов собрано
5121
Ямочный ремонт
12753
Дороги отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1001
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта