Южно-Сахалинск, улица имени К. Ф. Сергеева
В планировочном районе «Лиственничное» (активно развивающийся район) города Южно-Сахалинск Постановлением мэра г. Южно-Сахалинск №1603-па от 25.06.2015 было присвоено наименование улице им. К.Ф.Сергеева с земельными участками для индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Далее, у нас (арендаторов указанных участков) возникла потребность проезда к участкам, но это оказалось невозможным из-за отсутствия подъездных путей. Проезд был сделан за счет собственных средств, но из-за сложной почвы в данном районе (глина) сделать это весьма дорого из-за большого количества инертных материалов, требующихся для отсыпки и постоянной необходимости в найме спец.техники для планировки участка проезда. Денежных средств на обустройство дороги уже потрачено немало, но ведь никто их не возместит нам и у нас далеко не такое количество средств, чтобы вкладывать их в дорогу, которая находится (будет находиться) в МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственности. На мои просьбы к администрации города Южно-Сахалинск о строительстве подъездных путей к участкам были получены ответы о том, что строительство улицы им.К.Ф.Сергеева не предусмотрено вплоть до 2020 года, а на последующий период будет рассмотрена возможность включения строительства данной улицы в план работ. Т.е. до 2020 года нам что делать, пробираться по грязи по колено? По данной дороге невозможно проехать на авто класса «седан», не повредив его. На мое обращение в прокуратуру г. Южно-Сахалинска и последующее его перенаправление в адрес мэра г. Южно-Сахалинск С.А. Надсадина для личного рассмотрения о строительстве/обустройстве дороги к земельным участкам по ул.им.К.Ф.Сергеева, имеющим назначение "ИЖС" был получен ответ № 4189-16 от 22.09.16, подписанный вице-мером Н.Ю.Куприной, таким образом, полагаю, что мэр Южно-Сахалинска не знает о проблеме, о которой идет речь. Все многочисленные ответы администрации города Южно-Сахалинск по данному вопросу сводятся к одному - улица им.К.Ф.Сергеева предусмотрена как улица жилой застройки, но мероприятия по ее строительству не предусмотрены. Таким образом, получается, что я за свой счет должен прокладывать дорогу к своему участку, а муниципалитет потом лишь поставит ее на свой баланс? Во-первых, не понятно почему улица им.К.Ф.Сергеева, образованная постановлением мэра г.Южно-Сахалинск №1603-па от 25.06.15, существует лишь на бумаге. По факту городская администрация не приложила ни капли усилий своих сотрудников к тому, чтобы обеспечить фактическое наличие проезда по данной улице на всей ее протяженности. Во-вторых, из ответов Администрации Южно-Сахалинска понятно, что сейчас уже определен подрядчик, который будет проводить работы по межеванию юго-восточного района г.Южно-Сахалинск, куда входит указанная выше улица, на основании результатов работы которого должен быть определен земельный участок под строительство дороги. Но срок завершения работ по межеванию - конец 2017 года. Далее, нет ясности будут ли выделены средства на строительство улицы, когда это будет сделано и будет ли вообще... Уже сейчас понятно где будет проезд к участкам - достаточно ответственным лицам приехать на место и посмотреть все своими глазами, кроме этого, можно посмотреть кадастровую карту указанного участка - было бы желание! Я настоятельно прошу администрацию г.Южно-Сахалинск отсыпать пока хотя бы временный проезд, но хорошего качества за счет средств, выделяемых на текущие ремонты. Для этого (по сравнению с другими тратами города) требуется небольшая сумма. Это я говорю только о южной стороне данной улицы, где вместо проезда поле, глина и вода… После этого уже можно будет ждать строительства указанной выше улицы, а пока мы имеем направление, которое можно преодолеть лишь на внедорожной технике, а после дождя здесь вообще непреодолимая дорога для грузовых машин со строительными материалами. Кроме всего прочего, Департамент городского хозяйства г.Южно-Сахалинск отказывается чистить данную улицу от снега в зимний период ссылаясь на то, что улица не стоит на балансе города. А ведь здесь живут люди и проезд может понадобиться срочно для спец.машин и т.д. Таким образом, получается, что люди живут в домах на этой улице, но муниципалитет не хочет ни обустраивать хотя бы временный качественный проезд к их домам, ни чистить дорогу зимой только из-за того, что улицы нет на балансе, т.е. это сами жильцы должны заботиться о том, чтобы обеспечить пожарный проезд и дорогу для машин полиции или скорой помощи? Данным бездействием администрации г.Южно-Сахалинск, которое выражается в необеспечении проезда надлежащего качества к домам по ул.им.К.Ф.Сергеева, нарушается целый ряд нормативно-правовых актов. Например: - п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 (ред. От 21.07.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов. - В соответствии со ст. 34 ФЗ-257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов» На основании вышеизложенного прошу обязать администрацию города Южно-Сахалинска включить мероприятия по обустройству достойного проезда (хотя бы временного хорошего качества и должной ширины, отсыпанного скальным грунтом) к домам и земельным участкам, расположенным на всей протяженности ул.им.К.Ф.Сергеева, на ближайший строительный период, а именно на весну-осень 2017 года и обязать чистить этот проезд от снега в зимний период, начиная с текущего 2017 года. Мы платим налоги и хотим жить в достойных условиях.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год.
Месиво!!!