Сочи, Батумское шоссе
Молодые семьи и пенсионеры не могут решить самостоятельно участок ни своими силами, ни обращаясь в органы местного самоуправления
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/
Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год.
Дорога просто ужас,ходить не возможно, ночью вообще можно всё себе перелома. Такси отказываются приезжать..Просто ужас..
От дороги только название. Хоть проживающие на этой улице люди и подсыпают несколько раз в год подсыпку, но вода ее быстро размывает, оставляя глубокие ямы. Склон довольно сильный и даже пешеходам трудно идти, ноги боишься переломать. Пожилым людям ещё сложнее. У меня маленькие дети, часто там спотыкаются и падают. Для автомобилей убийственный участок. Такси не любят сюда ездить, отправляют к нам старые авто.
Своими силами подсыпаем ямы. Правда гальку приходится вывозить с пляжа))
В дождь сложно остаться чистым если пытаешься пройти по нашей дороге , по дороге дети и старики спускаются к своим домам, которые расположены ниже нашей улице . В такую погоду очень легко получить травму
чтобы добраться до остановки , необходимо шагать по грязи и лужам , не говоря уже о ямах , которые убивают машины
Куда смотрят местные власти ? Или мы только о туристах думаем, а местные пусть страдают
Вот такой вот спуск, в двух местах машина становиться на три колеса, а выехать на переднеприводном авто каждый раз как рулетка, может повезет а может и нет, приходиться ехать быстро чтобы проскочить эти места и не забуксовать, в следствии чего: испорченные шины и ходовая автомобиля.