Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Хабаровск, улица Запарина

Отремонтировано
02.07.2017 - Оксана Х.

В центре Хабаровска есть отрезок одной из центральных дорог, которая совершенно и абсолютно убита. Этот отрезок начинается от Советской, 13 и продолжается до Брестской, 156, захватывая одну из прилегающих улиц - Лизы Чайкиной, д.9. По отписке из городской Администрации от г-на Гроо дорога не будет приведена в порядок пока не будет построен дом (фото прилагается), иначе, мол, нерентабельно. Г-ну Гроо абсолютно наплевать, что вокруг живут люди. По его логике и тротуар нерентабелен здесь же. поэтому и его нет, несмотря на то, что вокруг стоят дома, в которых живут люди. В январе этого года мой 80-летний отец 6 раз упал на этой замечательной дороге всего-то выйдя в магазин за хлебом: выписку из травмпункта могу предоставить. Я сама падала не раз на этой обледеневшей зимой трассе и повредила бедро. К счастью не сломала. Летом, когда идут дожди, по ней пройти можно лишь в болотных сапогах - пешком до остановки на работу через горы грязи. Что до дома, на который ссылается г-н Гроо, то он заморожен много лет и не строится, а разрушается. По словам детей в нем проводят учением МЧС-ники. Этой зимой там сгорел вагончик, где напились его "охранники". По слухам - от таксистов, - весь этот кошмар происходит из-за того, что у Администрации города личный конфликт из-за ТЦ "Счастье" с УФСИН, жилой дом с работниками которой стоит тут же. И, судя по всему, мне, детям, которые добираются по ней в близлежащие школы, ходить по этой убитой дороге без хотя бы деревянного тротуара (в 21-м веке!) до смерти из-за увечья, да? Год назад я вывешивала на Ютуб видео. С тех пор мало что изменилось, лишь гравия подсыпали. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=215A0JKCpJA В финале ролика я разместила письмо с отпиской от Гроо, в которой и написано о нерентабельности из-за строительства дома.

32
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
02.07.2017
Убитая дорога
27.02.2018
В планах ремонта
23.04.2019
Убитая дорога
19.08.2019
Отремонтировано

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 29.07.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25

Администратор .. 20.08.2019

Наталья З., у вас есть фотографии дороги после ремонта?

Наталья З. 17.08.2019

Дорогу отремонтировали. Разметка странная.

Оксана Х. 27.08.2018

Ну что? заканчивается август 2018, а дороги как не было так и нет. Полагаю, что у г-на Гроо сейчас появится очередное "объяснение": началась стройка по адресу - ориентировочно - ул.Запарина, 154, а значит, как он писал в отмазывательных письмах ранее, прокладывать дорогу, а тем более тротуары, нерентабельно, так как строительная техника ее разобьет. Именно так он отвечал ранее, объясняя десятилетиями свое нежелание заняться этим участком улицы Запарина, и прилегающими к ней. Ведь в его богатом воображении дом по улице Биробиджанской - замороженное строительство с 1994 года, - усиленно строился все эти годы, и к нему постоянно приезжала виртуальная строительная техника. Косяками. Все эти годы, ага. Теперь же, ни один нормальный водитель, который ездит на новостройку, не едет по этому убитому участку дороги. Нормальные водители тяжелой техники не идиоты гробить технику и груз на этой "терке", она едут в объезд, по только что непонятно зачем отремонтированной Брестской, которая была вполне приличной, и по прекрасно уложенной ул.Запарина: от дома номер 156 вниз к Брестской. Интересно, это у мэра Соколова личная неприязнь к этому отрезку дороги, или только лишь у Гроо? Хорошо бы, чтобы за неделю до выборов, куда они так стремятся, им кто-нибудь задал бы этот вопрос.

Валерия Ф. 17.08.2018

Дорога ужасная, невозможно проехать, да что сказать, даже пройти пешеходом!!! А ведь данная дорога сократила бы транспортную нагрузку в центре, а также позволила бы людям добираться быстро до работы и дома. Несколько новостроек построили, а дорогу не сделали, с каждым годом, она все страшнее и страшнее, и никто не принимает никаких мер. Задаюсь одним вопросом, когда наконец-то доберутся до ремонта этой дороги в ЦЕНТРАЛЬНОЙ части города?!

Татьяна Г. 05.07.2018

Просто отвратительная дорога!!!! Если в прошлом году еще можно было хоть как то проехать, в этом приходиться ездить в объезд на роботу, что очень не удобно! За что мы платим налоги просто не понятно!!!

Виктор Ш. 05.07.2018

Оставив комментарий год назад ситуация не изменилась, самое интересное что ул Брестскую полностью отремонтировали хотя она могла потерпеть, асфальт был почти в норме там. Так объясните логику тогда зачем ремонтировать там где не надо ,а где асфальтового покрытия совсем нет оставлять на потом, перед выборами якались сделаем!!! В подписанных документах О.Я.Гроо объект переходит плавно на 2019 год ,у власти ставить надо обычных людей которые видят вокруг себя проблемы общества, а не отмывают деньжата на хороших участках дорог!!!!

Ольга З. 05.07.2018

Спустя год никаких изменений не увидела! Это просто ужас. Поставили в план на 2018 год, а итог уже июль продвижений никаких, скоро зима и опять все отодвитется на следующий год. Вот просто интересно сколько нас ещё будут кормить завтраками?

Лавр С. 05.07.2018

Дорога видимо только у властей на бумажке, а по итогу как после боевых действий. Летом болото, зимой вообще непонятно что, страшно ездить, за машину, я не говорю уже о пешиходах, ни тратуаров ничего, это что же должно произойти, что бы власти обратили внимание на этот участок, люди ноги ломаю смотрю, кто машину, а налоги то стабильно платятся, так где же изменения, не видно... Стыдно должно быть властям, что свой народ не слышат, сдытно(((......

Сергей П. 05.07.2018

Здравствуйте! Я очень сомневаюсь в эффективности Вашего проекта. Пробуйте, продвигайте! Будем надеяться, что нас услышат.

Загрузка...
67 662
Дороги добавлено на карту
51 070 км
Убитых дорог
1 811 364
Голоса собрано
5117
Ямочный ремонт
12707
Дорог отремонтировано
873
Дороги по БКАД
994
Локальный дефект исправлен
1904
В планах ремонта