Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Тюмень, городской округ Тюмень

Убитая дорога

Дорога не ремонтировалась с 2000 г. В течении 3 лет комиссия не подписывает акт на запуск автобуса №155 в виду аварийного состояния дороги. Автобус обслуживает 7 дачных обществ.

19
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
10.07.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Ольга М. 26.05.2023

Настоящим сообщаю Вам о нарушении федерального законодательства РФ в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения). В районе СНТ Светлое, с/о Надежда, С/Т Моторостроитель, Салаирский тракт, где находится новый коттеджный поселок БЕРЕЗА ПАРК, Садоводческое некоммерческое товарищество «Светлое», предоставленном Постановлением администрации Тюменского района от 13 мая 1992 года № 319, общей площадью 268 га. В данном районе ходит общественный автобус 155, на дорожном покрытии вблизи остановок общественного транспорта (СНТ Светлое-1, СНТ Светлое-2, с/о Надежда), дорога общего пользования, не в пределах СНТ, были обнаружены многочисленные повреждения дорожного покрытия, размеры каждого из которых превышают нормативы, установленные ГОСТ Р 50597-93, и которые могут представлять серьёзную опасность для дорожного движения (фото прилагается). Считаем, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в необеспечении надлежащего качества дорог общего пользования, является незаконным, существенно нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, способствует росту возникновения ДТП на дорогах города. Согласно п.4 ст.6 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения», «органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.» Согласно п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения». Согласно п.2 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.» Согласно п.5 ст.14 федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения...» Согласно ст.13 федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации», «К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: - п.1 - «осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения». - п.6 - «осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения». Согласно п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации». Согласно п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Указанные требования закона администрацией г.Тюмени не выполняются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному своевременному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования. При таких обстоятельствах бездействие местной администрации, выразившееся в неисполнении указанных требований в области безопасности дорожного движения, существенно нарушает права неопределенного круга лиц (пользователей автомобильных дорог общего пользования) на безопасность при осуществлении дорожного движения. 12.05.2023 пришел ответ от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ следующего содержания: Рассмотрев Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния покрытия проезжей части автомобильных дорог в районе СНТ Светлое - 2, сообщаем следующее. В настоящий момент Департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени с ООО «АТ» заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт подъезда к С/Т «Моторостроитель». Техническим заданием на разработку проектной документации по данному объекту, в том числе, предусмотрено переустройство основания и покрытия проезжей части, устройство пешеходных тротуаров, наружного освещения, пунктов остановки общественного транспорта и системы поверхностного водоотвода. Выполнение строительно-монтажных работ по указанному объекту будет планироваться после завершения разработки проектной и получения всей необходимой разрешительной документации, а также определения источника финансирования на соответствующий финансовый год. Дополнительно сообщаем, что автомобильные дороги, находящиеся на территории СНТ Светлое, отсутствует в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 02.07.2009 № 49-пк «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, расположенных на территории города Тюмени». В связи чем выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту указанных автомобильных дорог за счёт средств бюджета города Тюмени не представляется возможным. 15.05.2023г. по средствам почтовой связи было отправлено заявление в Прокуратуру Тюменской области, почтовый идентификатор № 62501982007983. (почтовая квитанция прилагается). 15.05.2023г. посредством электронной связи, было подано обращение в орган прокуратуры: Генеральная прокуратура Российской Федерации. Обращению присвоен номер ID_GP_465577. 16.05.2023г. на дорожных покрытиях была произведена дорожная разметка. Дорожная разметка представляет собой характерные линии, которые наносятся на проезжую часть дороги для удобства ориентирования автомобилей и во избежание аварий. (фото прилагается). Перед нанесением разметки подрядчик должен был согласовать все места, в которых будет работать. Соответственно, если бы согласование было проведено своевременно, никто не разрешил бы наносить разметку на дороги, где не осуществлен ямочный ремонт. На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за 5 (пять) суток. Яма - это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать. 18.05.2023 было подано обращение в УГИБДД УМВД России по Тюменской области , № вх.№ 3/236603666606 , заварено Кокориной С.П. 19.05.2023г. Было подано обращение в Тюменскую Областную Думу - Лосевой И.В., номер обращения № 3199. 25.05.2023г. подала Исковое заявление об оспаривании решений и действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, почтовый идентификатор № 62501983015321 в Тюменский районный суд Тюменской области. 26.05.2023г. по средствам электронной связи, в социальной сети в контакте, в группе ЧС ТЮМЕНЬ, была размещена публикация, скриншот прилагается. 26.05.2023г. было подано обращение в тюменскую общественную палату, по средствам отправки на электронный адрес: info@oprf72.ru.

Виталий С. 01.05.2022

Мы платим налоги.Где фонари, тротуар и дороги! Проголосуйте за наши дороги https://dorogi-onf.ru/city/8544/

Александр Д. 10.03.2019

Проголосовал за вашу дорогу. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Роман Ч. 21.08.2017

ответ органа власти

Роман Ч. 17.07.2017

Направлено обращение в органы власти.

Загрузка...
68 274
Дороги добавлено на карту
51 476 км
Убитых дорог
1 817 630
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12750
Дорог отремонтировано
871
Дороги по БКАД
999
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта