Тас-Юрях, Мирнинский муниципальный район
Здравствуйте, вот такие у нас дороги- Мирнинский район, дорога в Тас Юрях. 80 км от Мирного не так уж далеко. Люди не могут домой ехать!
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. Значит, что подскажу по дорогам местного значения пути оптимизации и экономии. Могут после проверки подтвердить и спецы Минтранса можно даже с приведением ГОСТов. как известно технические условия по дорогам МСУ могут утверждать местные администрации. Гостами разрешено если естественный грунт полностью или частично подходит под условия ГОСта по дорожным одеждам а дороги бывают песчаные, ПГС или щебеночные то просто делается акт экспертизы о соответствии грунта дорожным одеждам ( бывают исключения для почвенного покрова - он снимается например и размещается там где необходимо восстановление почвенного покрова). Это удешевляет такую грунтовую дорогу минимум на 50%. По всем старым дорогам если они не стоят на балансе Района смотрится необходимость этой дороги для населения по обращениям жителей. Например она используется для поездок в турзону или для рыбалки. Составляется проект экономического обоснования ( поток автомашин и количество примерное человек). Будут ли пользоваться ИП и предприятия, наличие рядом полезных ископаемых. Далее если остались старые дорожные одежды времен СССР делается дефектная ведомость с примерной оценкой имеющегося полотна. Это снижает расходы по отсыпке. Далее технология и поиски сырья. В поселениях у нас есть золошлаковое сырье например от котельных ( разрешено отсыпать дороги Местного значения но не в водоохранных зонах. От очистки угольных площадок получается прилично сырья для отсыпки местных улиц и дорог смешанных с глиной, супесью и ПГС. Минерализованная гравийная смесь строительная дорожная ( определяется ТУ Района утверждается депутатами взять можно с ГОСТа просто а процент утверждается исходят из наличия плотности и влажности глины и супеси с ПГС и фракциями). Кроме того такая дорога по сроку использования при затвердевании будет как бетонная с улучшенными показателями прочности и влагоотталкивания. Даже если у подрядчика подсказываю нет лицензии на использование недр со штрафом получается дешевле. Поэтому о штрафе заранее предупреждают при таком раскладе и дорога делается. Моментально прекращаются жалобы населения и появляется время потом доделать и документы и категорию дороги изменить если надо и подумать покрыть потом бетоном если надо. По стоимости такие действия ну на 50% дешевле получаются. Не надо стесняться связываться с управлениями по федеральным дорогам делающими сейчас у нас ремонт у них остается много фрезерата которые некуда девать а для отсыпки таких дорог самый раз. Им все равно необходима площадка ля вывоза старого дорожного полотна и если отсыпка ближе или дешевле утилизации обычно помогают или разрешают забрать фрезерат. В этом случае на 1 км выходит обычно от 2 до 4 млн рублей включающие в себя: транспортные расходы, землеройная техника, бульдозер, штраф, кое какие операции с документами акты различные экспертиз..кое какая переписка ..сверхплановая дорога в итоге обычно может случиться..ну и самое основное прорабатывается конфигурация дороги спрямления и срезы объезды или прямки..на этом еще можно выиграть до 1-2 млн рублей на направлении полотна..при спрямлениях часть старого полотна просто переносится на новое место..делается акт пригодности старого полотна для этого.. все это обзывается ямочный ремонт например так как там есть лимиты и норма расхода. Но сразу оговорюсь норма расхода СССР не учитывает сегодняшние цены между прочим поэтому надо как нормальному специалисту пересчитать по индексам на сегодняшние цены. Но мы знаем что у нас бюджеты собираемость хромает обычно на 20% и дефицит. как справиться с дефицитом я выше написал. Но это не панацея но реально позволяет компенсировать недостаток сборов налогов и как то продержаться до следующего года. И еще важно распределить средства на зимний период по секторам или улицам там где исторически снегов много а там где их не бывает снизить лимиты это так же дает средства потом к весне на ямочный ремонт. Регулярное применение и следование таким правилам помогает обычно снизить нагрузку по налогам.
Супер современная дорога.
Да Антон в якути практически везде такие дороги.
Убитая дорога. Мой голос за Вашу дорогу. Поддержите нашу https://dorogi-onf.ru/problem/40761/