Оренбург, Базовая улица
Улица базовая города Оренбурга находится в ужасном состоянии, утром люди по ней едут на работу а вечером с работы, после каждого проезда по этой дороге как минимум подвеска автомобиля нуждается в ремонте. Данная дорога очень важна жителям микрорайона Берды, так как 2 других выезда с данного микрорайона находятся еще в более плачевном состоянии( 1 через жд переезд, 2 через мост реки сакмара) когда едещь по улице Базовая, складывается ощущение, как будто едешь по лунной поверхности покрытой кратерами и впадинами, но власти не замечают данную проблему...
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект ( уборка селевого потока при условии что грунт подходящий). Прошу принять во внимание. Минтранс Бурятии, [21.06.2023 10:25] Сегодня рабочая поездка в Окинский район. Увидел место схода сели, на 35 км. дороги Монды-Орлик. Напомню, 6 июня на 35 км а/д Монды-Орлик сошел сель. Движение было перекрыто. Объем сошедшего селя – 3,5 тыс. м3. ГКУ «Регионавтодор» и руководство муниципального образования Окинского района очень оперативно отреагировали и ликвидировали последствия. 8 июня движение было восстановлено по одной полосе, вечером - полностью. Вывезено 3,5 тыс.м3 грунта, устроено 2 дополнительных водопропускных. Сумма затрат составила 1,8 млн. рублей. Однако теперь данный участок необходимо привести в прежнее состояние. На обочине дороги достаточно большое скопление грунта, больших камней, это все нужно убрать. И в первую очередь необходимо сделать водоотводы чтобы та вода, которая будет идти по руслу не размывала дорогу и уходила в водопропускные сооружения. Буквально в ста метрах уложены две трубы диаметром 1000 мм. которые будут пропускать воду. Сделаем водоотводы, восстановим проезжую часть. Прошу Минтранс в дальнейшем при проведении таких работ учитывать возможности грунта то есть если сель по результата осмотра или анализа годится для отсыпки грунтовых дорог приурочивать такие работы с отсыпкой рядом расположенных дорог, съездов или площадок под места отдыха. При наличии рядом населенных пукнтов отсыпка улиц и болотистых мест на грунтовых дорогах и дестких площадок и или дамбы на берегах рек. При наличии попутного транспорта вполне можно осиливать дальние маршруты даже то есть если участок далеко расположен при возможности. Логистика получится сложная конечно в этом случае, но потом и результаты будут сверхплановые какие то объекты в будущих периодах. Там недалеко расположен село Сорок и деревни какие то. если это учитывать в своей работе экономия может быть в местных дорожных фондах. Кроме того конечно же ямочный ремонт грунтовых дорог вдоль участка. Перед мостами требующих ремонта по плану досрочная отсыпка подъездных путей для временных мостов заранее. Отметка на карте отсыпки и в последующем при ремонте мостов снижение сметы на этих участках с учетом отсыпанной части проезжей на временный мост. Все это потом создаст приличную экономию в целом. Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.
В 18 веке здесь располагался штаб народного мстителя Емельки Пугачёва. Перемещались они тогда исключительно на конной тяге. Много воды утекло с тех пор..... А в плане подъездных путей к Бёрдинской крепости мало что изменилось - по прежнему наиболее комфортный способ перемещения по данным направлениям (иначе не назовёшь) это кони живые!
В 18 веке здесь располагался штаб народного мстителя Емельки Пугачёва. Перемещались они тогда исключительно на конной тяге. Много воды утекло с тех пор..... А в плане подъездных путей к Бёрдинской крепости мало что изменилось - по прежнему наиболее комфортный способ перемещения по данным направлениям (иначе не назовёшь) это кони живые!
Необходимо расширить улицу на повороте, в районе моста, летом машины с трудом разъезжаются, а зимой проезжая часть зауживается снегом и двум автомобилям не разъехаться.