Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Москва, Заводская улица

Отремонтировано
28.02.2017 - Юрий М.

По этой дороге ездит скорая помощь, пожарные и общественное маршрутное такси. Везде ямы и дыры и везде торчат металлические прутья. Насчитывается около 4000 дыр и огромное количество ям. Длина достигает 1 км сразу на перекрёстке улицы Южный квартал на Улицу Заводская по улице Заводская и до перекрёстка ул. Новостроевская с ул. Заводская. Это Новая Москва город Щербинка. Это единственная дорога для Целого микрорайона - микрорайон Овражный. Альтернативной дороги нет. Вместо асфальта здесь асфальтовая крошка и бетонные балки под ними, которые за 12 лет сгнили вместе с торчащими металлическими прутьями. Сгнила и вся дорога.

305
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
28.02.2017
Убитая дорога
18.07.2017
В планах ремонта
Файл Файл Ссылка
Пункт 21 таблицы
26.11.2018
Отремонтировано

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 21.05.2024

Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).

Вадим Х. 06.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Yuliya P. 19.06.2017

Это вообще не дорога. Это, грязь, глина, щебень, вода и ямы.

Александр К. 13.06.2017

Это нельзя назвать дорогой!!!!

Юрий М. 12.06.2017

Да. 1000 раз - ДА. С февраля 2017 эта дорога на сайте Убитых дорог. К тому же зайдите в интернете на сайт www.доскапозора.рф и Вы убедитесь, что Мосгортранс тоже пишет письма в Префектуру ТиНАО о невозможности запустить МосГортранс в микрорайон Овражный в Щербинку, так как она не безопасна к тому же. Зайдите на сайт www.доскапозора.рф - и тоже посмотрите. Рекомендую

Валерия К. 06.06.2017

Из последнего творения местной власти: дороги нет, тротуара нет, зато на бетоне нарисовали наискосок Зебру. Это уже верх безобразия! Я такого еще ни в одном городе не видела.... Москва....

Александр А. 06.06.2017

Это не дорога, это место для получения увечий, не то что ходить - ездить не возможно нормально.

Юлия К. 30.05.2017

И это в Москве!!!!в метро стыдно заходить,обувь всегда такая,будто в полях грязь месили...из за этой дороги,а точнее из за её отсутствия,нет общественного транспорта!с трехлетним ребёнком больше километра в любую погоду ходим по этой грязи до остановки..и это ни где нибудь,это Москва!!!!!

Ирина К. 28.05.2017

Дорога просто ужасная. Ходим пешком: грязь, пыль....Сделайте нормальную дорогу для людей!

Олег Д. 28.05.2017

За сезон езды резина в 2 раза больше изнашивается!! С такими зарплатами мне только на неё и работать! Сделайте нормальный подъезд людям к своим домам.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 827 342
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта