Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Тверь, микрорайон Южный-Г

Убитая дорога
31.10.2017 - Кирилл К.

Дорога разве что для вездеходов - но по ней ездят и машины и ходят несчастные граждане РФ, которым просто некуда деваться... Огромные ямы с лужами и отсутствие освещения, а также куча песка и грязи - проходя по этой дороге можно запросто подскользнуться на грязи и сломать себе что-нибудь, не говоря, что каждый раз приходится драить обувь! Ужасная дорога! А сейчас по ней ходят тысячи "счастливчиков" из новостроек Иллидиума и Европейского! А это единственная дорога до остановки!

58
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
31.10.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 02.03.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Кирилл К. 02.10.2018

У нас в городе Тверь наплевательски относятся к гражданам РФ. Мы (более 2000 квартир, в перспективе еще намного больше) не имеем возможности дойти до остановки - дороги просто НЕТ. Мы(молодые семьи с детьми, старики и другие) ходим по проезжей части, с кусками оставшегося асфальта ВДОЛЬ дома 42 по улице Левитана По кадастровой карте(69:40:0200104:27) земля на балансе города. Это дорога(проезжая часть) уже давным давно должна быть починена(ямы измеряются метрами) и прибрана от огромных кусков грязи, которые в дождь превращаются в мессиво по госту Р 50597-2017 в течении нескольких дней(ибо ямы измеряются метрами и паркующиеся машины вывалили на дорогу кучу грязи и песка): 2) 5.1.2 Покрытие проезжей части дорог и улиц, укрепительных полос и полос безопасности не должно иметь загрязнений (розлив горюче-смазочных материалов, россыпь грунта, торфа и т.п.) площадью 1 мГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля и более. Загрязнения должны быть удалены на дорогах категорий IA-IB, II с четырьмя полосами движения и группах улиц А-Г в течение одних суток, на остальных дорогах и улицах - в течение 3-х сут. Но мало того, что ходим по проезжей части, так еще и утопаем по колено в грязи. ДРУГОЙ дороги до остановки - НЕТ вообще. Администрация, правительство, департамент дорожного хозяйства едины в том, что денег нет и даже до 2020 года не планирует, что либо делать. А нам ходить на работу, водить детей в сады и школы. Город враждебно относится к жителям и не расставляет приоритеты, ибо дорога должна была быть заложена еще до выдачи разрешения на строительство и ввода домов в эксплуатацию - Мы (более 2000 квартир) просто отрезаны от города, хотя по прописке числимся в Твери. И даже после ввода огромного колличества квартир - город даже не планирует починить уже существующую проезжую дорогу, которая находится на балансе и на гране исчезновения. Огромная просьба промотивировать\профинансировать наш город залатать этот кусок проезжей дороги ВДОЛЬ дома 42 по улице Левитана до остановки до соответствия госту, а также сделать хотябы временную пешеходную дорожку для родителей с детьми и колясками. п.с. Такого геноцида не было и в лихие 90е. Пишу президенту уже не первый раз(думаю с первого письма уже более 9ти месяцев прошло). Просьба принять наконец меры.

Алексей Т. 02.11.2017

Ещё необходим светофор на пересечении улиц Можайского и Левитана, так как у многих жильцов вышеперечисленных ЖК, дети ходят в школы № 45, 48!

Татьяна С. 01.11.2017

Неудовлетворительное состояние дороги к дому по ул. Левитана ,д 58.Огромные ямы ,не пройти и не проехать! Необходимо отремонтировать проезд по ул.Левитана от д 48 до д.58.Просим не оставлять без внимания наши просьбы!!!!

Марина Т. 01.11.2017

Неудовлетворительное состояние дороги к дому по ул. Левитана, д. 58, корп. 1. Огромные ямы, которые не видно после дождя, железобетонные плиты с торчащей арматурой. Передвигаться на автомобиле очень опасно, так как есть вероятность проколоть колесо или провалиться в яму. Необходимо отремонтировать проезд по ул. Левитана от д. 48 до д. 58, либо построить новую дорогу, в объезд этой.

Загрузка...
69 873
Дороги добавлено на карту
52 779 км
Убитых дорог
1 829 733
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12837
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1045
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта