Саратов, Соколовая улица
Одна из самых длинных улиц города Саратова. Состояние ужасающее. А в районе Соколовая 110 вообще асфальт ушел в ад.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25
Пробки из-за этих трамвайных путей на пересечении с ул.Танкистов. Люди бензин и соляру тоннами в день там проживают зря.
Подлатали. Вот этот перекрёсток с Пугачёвский давно не видел ровного полотна.
А на пересечении с танкистов трамвайные пути так торчат, что переехать очееь сложно, все торозят и очееь медленно переежают. Колеса как бы не порезать
Зачем нам дороги? Главное пешеходные дорожки да время туда сюда менять..