Москва, Новочеркасский бульвар, 25
26 мая 2018 года в 18:58 по адресу Россия, Москва, Новочеркасский бульвар, начиная от проезжей части вдоль магазина "Пятерочка" и вглубь дома №25, вплоть до подъезда №4 обнаружены множественные ямы на дороге. Размеры ямы превышают предельно допустимые значения: 15 см в длину и 5 см в глубину. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 эти повреждения опасны для водителей и пешеходов. В соответствии со статьей 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать те, кто ответственны за содержание, в данном случае муниципальные власти. Описание дефекта: глубокая яма возле канализационного люка с осыпающимися краями (множественные нарушения), ямы на дорожном полотне, разбитое тратуар возле подъездов, при том, что в двух из трех них проживают инвалиды-колясочники. В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О полиции» полиция должна контролировать соблюдение технических норм в области безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, — 10 суток. ПРОШУ: Проверить факты, указанные в заявлении. Выдать собственнику дороги предписание на устранение недостатков. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного участка дороги. По существу заявления и о принятых мерах направить мотивированный ответ в форме электронного документа на адрес deminalexander@gmail.com. В ответе указать номер интернет-обращения для идентификации ответа. C уважением к Вам, Александр
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее.
Проголосовали за вас, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875
Мой голос за Вашу дорогу! Поддержите нашу Смоленскую дорогу: https://dorogi-onf.ru/problem/52145/
Проголосовал за вашу дорогу. Просьба поддержать в голосовании https://dorogi-onf.ru/problem/48782/
Проголосуйте пожалуйста за нашу дорогу https://dorogi-onf.ru/problem/15576/
Мой голос за Вас! Надеюсь поставленный вопрос будет решен, дорога отремонтирована. Прошу поддержать добавленную мною дорогу https://dorogi-onf.ru/problem/29257/
Мой голос за вашу дорогу! Поддержите и нас тоже https://dorogi-onf.ru/problem/40895/
мы вас поддерживаем!!! поддержите и нас https://dorogi-onf.ru/problem/41209/ ; https://dorogi-onf.ru/problem/41204/ ; https://dorogi-onf.ru/problem/41210/ ; https://dorogi-onf.ru/problem/41208/ ; https://dorogi-onf.ru/problem/41207/ ; https://dorogi-onf.ru/problem/41206/
Мой голос за Вашу дорогу! Поддержите нашу: http://dorogi-onf.ru/problem/37293/
Здравствуйте ! Проголосовал за Вашу дорогу, пожалуйста, проголосует, тонем!!! https://dorogi-onf.ru/problem/40168/