Санкт-Петербург, проспект Энгельса
Начиная от Путепровода Парнас и до развязки на КАД огромные ямы в обе стороны движения. Уже много машин пробило колеса за последние 2 недели.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарий пользователя
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Вчера пробил там 2 новых колеса. Резина восстановлению не подлежит - 30000 рублей. Спасибо город!
По состоянию на 26.03.2021 г. дорога остается по-прежнему в удручающем состоянии, одни выбоины и огромные ямы.
На выходных видела несколько машин, которые остались хорошо если без колеса, а не с более печальными последствиями. Утром тоже стояли на обочине и меняли колеса счастливчики... На протяжении всей дороги меня поливали водой машины, едущие по соседней полосе,пришлось включать аварийку, т.к. не спасли дворники. Воды на дороге около 200 глубиной минимум на пол колесае. Дорога в ужасающем состоянии, ехать по ней опасно!!! Ямочный ремонт ей не поможет, нужно капитально снимать все слои асфальта и заново укладывать асфальт. Дорога как после бомбежки! Стыдно возить друзей иностранцев по этой дороге - они не верят, что мы въезжаем во второй город по величине и значению России.
Снег немного сошел, и дорога выглядит как после бомбежки! Ехать опасно!
Сейчас, весной 2018 этот участок проспекта Энгельса представляет собой еще более печальное зрелище - проезжая часть местами буквально расползается, асфальт слезает, образуя глубокие и широкие ямы и обнажает основание дороги. Вообще, данный участок нуждается в комплексной реконструкции! Изначально планировалось, со временем, построить дубль путепровода в Парнас и пустить до КАД по четыре полосы движения в каждую сторону. Сейчас, существующая дорога не справляется с постоянно растущей нагрузкой, особенно в летние месяцы. Микрорайон Парнас активно застраивается - в нем проживают уже десятки тысяч человек и район продолжает расти. В утренние и вечерние часы пик путепровод и въезд в микрорайон не справляется с потоком транспорта. На другой стороне пр. Энгельса большая промзона с несколькими складскими комплексами - притягивает большое кол-во тяжелой грузовой техники. Проспект Энгельса переходит, после развязки с КАД, в реконструированную магистраль "Сортавала", ведущую в многочисленные поселки Ленобласти, г. Приозерск и далее, в Карелию. В теплый сезон - это серьезно повышает нагрузку на существующую дорогу, доводя её до критической. Также, круглогодично, притягивает к себе транспорт ТРК "МЕГА-Парнас", располагающаяся как раз в конце пр. Энгельса сразу за развязкой КАД. Данный участок проспекта Энгельса давно и остро нуждается в реконструкции и расширении!
не дорога, а ужас, когда проезжал, чуть колесо не оставил, благо внимательность не подвела
Ливневка там есть с одной стороны, а надо с двух, это же не местный проезд, говно дорога....
Дорога явно имеет конструктивные дефекты. Отсутствие дренажа приводит к тому, что во время таяния снега или дождя, вода с прилегающих территорий прямиком устремляется на дорогу, что способствует разрушению верхнего слоя асфальта. Помимо этого примыкает к промзоне и является транзитной - множество грузофиков и фур разбивают покрытие - дорога явно не предназначена для такого траффика. Необходим капитальный ремонт, строительство второй части дороги и обустройство дренажа.
Из за отсутствия придорожной ливневой канализации, ремонтировать покрытие бессмысленно. Нужна комплексная реконструкция!