Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ногинск, 1-я Западная улица

Убитая дорога
27.06.2018 - Юлия А.

Мы являемся собственниками земельных участков и жилых домов, располагающихся в СНТ «Заря», «Отдых», «Дружба-223», «Первомаец», «Восход», «ЦНИИ ТМАШ», «Художественные краски», «Таганский», «Дзержинец», «Спутник», «Лесное-2», территории которых примыкают к землям пос. им. Воровского, Ногинского р-на, Московской области. Всего более 2700 домов. Наши СНТ были образованы в 1968 году, выделом земель из ГОСЛЕСФОНДА Ногинского района, отвод участков был утвержден на основании решения исполкома Московского областного Совета народных депутатов. В данных домах проживают постоянно около более 1000 семей, остальные дома приобретены с целью переезда в дальнейшем на постоянное место жительства и для временного проживания в летний период. Подъезд к нашим участкам осуществляется по ул. Мичурина которая примыкает к Носовихинскому шоссе, далее по грунтовой дороге общего пользования со стороны платформы 43 км. Горьковского направления железной дороги. И пролегает по земельному участку с кадастровым номером 50:16:0000000:57623, принадлежащему Фрязевскому лесничеству Так же сообщаю, что к СНТ Дружба-223, Отдых, Заря ведет только одна подъездная дорога! И именно на эти СНТ ложится основное бремя ремонта и чистка дороги в зимний период. Дорожное полотно от Носовихинского шоссе по ул. Мичурина до платформы 43 км. отремонтировано администрацией в 2016 году до переезда который находится около платформы 43 км. Дорога (направо от переезда), которая подходит к коммерческому Булгаково –Лайф заасфальтирована, поставлена на кадастровый учет пос. им. Воровского и находится в хорошем состоянии. В сторону вышеупомянутых СНТ 3500 метров дороги полностью содержатся за счет садоводов! Помощи и содействия в ремонте наши СНТ никогда от администрации поселка Воровского и от Правительства Московской области не получали. Все работы по обустройству и ремонту дороги с использованием щебня, асфальтовой крошки и подобных материалов, проводятся силами садоводов, однако, учитывая интенсивность движения автотранспорта (нашей дорогой пользуются жители деревень Есино и Храпуново), дорога быстро приходит в негодность, что делает невозможным движение по ней не только личного автотранспорта садоводов, но и автомобилей Скорой помощи, МЧС и полиции. На все отдельные обращения наших садоводов в администрацию поселка, а так же администрацию Ногинского района мы получали ответ, что подъезд к садоводческим товариществам мы должны осуществлять силами СНТ. На сегодняшний день в наших СНТ проживают в основном люди пенсионного возраста, участники ВОВ, люди имеющие звания Ветеран труда, военнослужащие находящиеся на пенсии. Ввиду сложного материального положения, мы больше не можем содержать дорогу, которая обозначена на генеральном плане поселка Воровского, как обычные автомобильные дороги местного значения. (В соответствии с131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ гл. 14 п.1 п. 5 вопросами местного значения поселения являются «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;(п. 5 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ) В соответствии со ст. 34 ФЗ-257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов»). На 2018 год министерству имущественных отношений области выделены деньги на межевание подъездов к садовым товариществам. В течение года подъездные пути должны быть размежеваны и поставлены на кадастровый учет. На основании изложенного, от имени садоводов вышеперечисленных СНТ прошу Вас оказать помощь по включению в программу «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры садоводческих и дачных некоммерческих объединений», программу «Дороги Подмосковья» нашу дорогу протяженностью 3500м. Обязать Администрацию Ногинского района поставить дорогу на кадастровый и балансовый учет и организовать ее асфальтирование и содержание.

50
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
28.06.2018
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 15.04.2023

Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.

Ольга А. 16.06.2021

Безобразие

Ольга А. 16.06.2021

С 2018 года ничего не изменилось .Когда будет заасфальтированна УБИТАЯ дорога???

Михаил Д. 27.05.2019

Проголосовали за вашу дорогу, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Александр Д. 09.02.2019

Проголосовал за вашу дорогу. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Михаил С. 06.08.2018

Дорога сильно разбита, из-за низкой посадки автомобиля, разбил подвеску, стоимость работ ~ 40 тысяч рублей.

Евгений М. 26.07.2018

Никакой злости не хватает: администрации, что Ногинского района, что Воровского - сволочи, налоги собирать за старые развалюхи, так первые, а как дорогу сделать к этим развалюхам - ваши проблемы, идите лесом (во всех смыслах). Дима, Вова, где дороги, за мои налоги????

Сергей Д. 13.07.2018

Пользуюсь дорогой с осторожностью, несмотря на это , случались существенные повреждения автомобилей, включая разбитый картер. Кто - нибудь может подсказать, должны ли дороги содержаться и за счет налогов на землю и строения, которые регулярно уплачивают участники СНТ в бюджет?

Igor V. 10.07.2018

Вот такие ямы на дороге!!!

Igor V. 10.07.2018

"Эх путь дорожка, фронтовая, не страшна нам бомбежка любая" Бомбы бросили, видимо чугунные!!! Ямы подчас размером в колесо на всю ширину дороги. Срочно примите меры!

Загрузка...
69 881
Дорога добавлена на карту
52 784 км
Убитых дорог
1 835 273
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12840
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1094
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта