Воронеж, Беговая улица
До 2010 года ул. Беговая была неприметной дорогой с редко проходящими автомобилями и тремя так же редко проходящими полупустыми маршрутками. Дорога была корявая, сотканная из больших заплаток и введу малой нагрузки редко ремонтирующаяся. Одноко в 2012 году началась активная застройка в районе Гормолокозавода и появились огромные 16 этажные высотки (ЖК Континент и Янтарный). Напротив ЖК Континент был построен рынок, который увеличился уже в две. Маленькие маршрутки газели не вмещают пассажиров и теперь здесь курсируют большие ПАЗики. Количество городских автобусов увеличилось в двое (108А, 105, 16В, 3В, 67А). В утренние часы к заправке Калина Ойл выстраивается огромная колонна из дорожной техники включая большие трактора и грейдеры, которые откалывают края и без того некачаственно залатанного асфальта и разбивая подобие обочины. Нагрузка на дорогу увеличилась, а обслуживание осталось неизменным. За 10 лет участок от Новогородской до Антонова-Овсеенко ни разу не реконструировали и не покрывали цельным дорожным полотном. В районе остановки Геологоразведка образовался огромный прогиб дороги от пересекающих дорогу бывших трамвайных путей. Теперь в этом месте после каждого дождя образуется огромное озеро на всю дорогу. Некоторые автомобили не способны преодолеть это препятствие глубиной до 0,5 м в некоторых местах и вынуждены объезжать через дворы. Размывающаяся обочина после каждого дождя образует провалы глубиной с автомобильное колесо. В период распутицы обочина завалена пробитыми колесами и элементами защиты. Ситуация усугубляется тем, что песок которым дорожники щедро посыпают дорогу зимой, счищается на обочину и за десять лет обочина выросла на пол метра. Отвалы песка не вывозятся а счищаются грейдером по краям образуя "желоб" и способствуя стоку воды к остановке. Участок в районе остановки Геологоразведка требует серьезной реконструкции, поднятии участка дороги минимум на метр, вывоз скопившегося песка и организация хоть какой то ливневки или кюветов. К сожалению подрядная организация организация обслуживающая дорогу редко здесь появляется хотя наверняка знает о проблеме по судебным искам от автомобилистов оставивших в этом озере колеса или части подвески.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Удивительные вещи. Спустя две недели после публикации первого отзыва о вышеуказанном участке дороги, дорожные службы вышли из подполья и принялись срезать полуметровый отвал песка, скопленный на обочинах годами и препятствующий стоку воды. Трактор пока работает только строго на участке, который был обозначен на карте убитых дорог. Кардинально это не меняет ситуацию, так как ливневки как не было так и нет. Асфальт после последнего дождя в очередной раз начал откалываться к центру дороги образуя глубокие ямы, скрытые под толщей искусственного озера.