Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Кисловодск, Кисловодск - Джилы-Су

Отремонтировано
24.01.2019 - Мадина Х.

Речь идет о 5 или 7 километрах дороги между г. Кисловодск (Ставропольский край)и селом Кичи-Балык (Карачаево-Черкесская республика, Малокарачаевский район). Эта дорога известна как "Кисловодск-Джилы Суу". Она ведет к известному курорту с теплыми водами. Поток автотранспорта здесь велик, а был бы многократно больше, если бы не этот совсем небольшой, но разбитый участок дороги. Участок располагается на территории Ставропольского края, которому видимо до него нет дела. Что касается Карачаево-Черкесии, участок дороги,расположенный на ее территории, в отличном состоянии, так как недавно здесь были проведены масштабные работы. Остался только этот клочок на пограничной между двумя субъектами территории. Но от него много бед. Жителям села Кичи-Балык, например, приходится трехкратно переплачивать таксистам,чтобы вернуться из Кисловодска домой. Общественный транспорт едет только три раза в сутки. А при этом почти все взрослое население села каждый день бывает в Кисловодске, молодежь здесь учится, работает, а фермеры, которых в селе большинство,обеспечивают Кисловодск и Ессентуки мясо-молочной продукцией, качество которой очень ценится горожанами. Всем этим людям надо вечером возвращаться домой. И вот с этим всегда проблематично. Из-за ям и колдобин таксисты либо вовсе отказываются ехать, либо назначают непомерные цены. Кто может позволить себе платить каждый день 500-600 руб за проезд? Не говоря уже о том, что селяне-автовладельцы вынуждены постоянно реанимировать свои машины, убитые этой дорогой. Туристы тоже возмущаются, ведь вся остальная дорога от Кисловодска до Джилы-Суу отличного качества, а из-за этих 7 километров портится все впечатление. Сплошные ямы и колдобины. Можно увидеть на фото. И это еще не самые худшие участки. Сбросили вам то, что было в компьютере. Ремонт этого участка дороги важен как с точки зрения решения социальных проблем сельского населения, так и для развития внутреннего Российского туризма. Просим уделить нам внимание, кроме вас видимо никто не способен решить этот вопрос.

17
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
25.01.2019
Убитая дорога
28.12.2020
Отремонтировано

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 12.04.2024

Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб. Еще один способ сэкономить средства в сельском поселении. Каждый год в любом СП есть расходы по вывозу мусора через юрлицо это дорого обычно и большие объемы. Сейчас с учетом самозанятости можно сэкономить до 7% ( 13 НДФЛ-6%=7%) на привлечении к вывозу таких работников. Это может делать и работник МУПа предварительно написав заявление на административный отгул в период административного отгула работник регитсрируется в ФНС по НПД не забывает оплатить 6% или меньше. Руководитель МУпа или коммунального предприятия получает экономию на период такого отгула в виде 39% соцпакет и 7% и оплату за аренду грузовика. ПРи этом вывоз мусора с кладбища или мусорок можно организовать на малолитражных грузовиках. В целом по поселению экономия в полугодие около 20-40 000 обычно в зависмости от размера СП или МО. При регулряном таком подходе набирается на ямочный ремонт в кубышке при главе. Аргументация для ФНС так как НПд платится сразу и оборачиваемость в течении месяца то происходит ускорение оборота по местным региональным налогам и 13% закрываются у ФНс ускорение оборота денег через магазины. В среднем это 4 оборота данной суммы от 2 до 6%. То есть НДФЛ закрывается полностью к концу года. Лимит обычно в пределах суммы которую глава может заключить без торгов около 250 000 рублей так вот при таком подходе любой глава СП еще экономит и лимит а значит может сделать чуток больше чего то. В год это от 300 000 до 2 млн рублей. Капитальный ямочный уже можно заказать на такие деньги. Руководитель только приказ пишет на период отгула и регистрация самозанятого помогают в период отгула и оплата налога так же. Чтобы не было разборок. Работать такая схема может по всей стране.

Михаил Д. 13.05.2019

Проголосовали за вашу дорогу, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Александр Д. 20.03.2019

Проголосовал за дороги Кисловодска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Алексей И. 25.01.2019

Проголосовал за вашу дорогу, просьба поддержать нашу https://dorogi-onf.ru/problem/47433

Загрузка...
69 873
Дороги добавлено на карту
52 779 км
Убитых дорог
1 829 577
Голосов собрано
5137
Ямочный ремонт
12837
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1045
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта