Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Смоленск, 66Н-1412

Убитая дорога

Просим сделать капремонт дороги от поворота на Потемкино в Мурыгино, до дамбы в деревне Колычево. Дорогу каждую весну разбивают большегрузы и фермерские трактора.

751
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
03.04.2019
Убитая дорога
07.11.2019
Ямочный ремонт
Файл Файл
Ответ СОГБУ "Смоленскавтодор"
05.12.2019
Убитая дорога

Комментарий пользователя
02.12.2020
В планах ремонта
10.06.2022
Убитая дорога
В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии
Обещанный в прошлом году ремонт так и не начат до сих пор.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 15.12.2022

Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год.

Вадим Х. 07.09.2022

Добрый день начали проверять работу ОНФ плотно вдвоем с 2017 года указанные дороги у нас ремонтируются, у нас зашли Отдел КУМХ дорожная служба Района и отвечают, но я и сам продвигаю ремонт ям, межпоселковых дорог, асфальтирования, переписку выкладываю на сайте. Результаты есть и много. Улицы ставятся в план ремонта. Кроме того дублирую по Госуслугам решаем вместе и веду свою переписку. Все дороги которые указал были по крайней мере отсыпаны я об этом сообщаю в местный РИК ОНФ в кратких отчетах, списки улиц делаю о необходимости ремонта. Ремонт ведется отмеченных улиц или поставлен в планы ремонта в рамках лимитов дорожного фонда, а он складывается из налогов за год и тувержденного бюджета, дополнительные средства ОНФ может ходатайствовать в том случае если дороги делаются на месте. но бюджета не хватает. Кроме того я собираю все ответы от Депутатов, Администрации Района, Депутатов сената республики, то есть веду полноценную бюрократию. Сам отмечаю отремонтированные дороги. В ОНФ отправляю список улиц те проверяют стоят ли вообще на балансе например. На то, чтобы сделать документы на новую дорогу якобы нужно время. Для этого необходима переписка с начальником дорожного фонда. Более того влияю на ремонт региональных и федеральных трасс. Это переписка с республиканским Минтрансом. Заставил разработать новые технологии более дешевые чем асфальтирование. Потому как негласно принято все закатывать в асфальт а это дорогая стоимость дороги получается если рядом нет битума. То есть кроме сайта еще и переписка идет со всеми. Дело в том что в рамках лимитов и квалификации дорожников администраций ремонты могут делаться или не делаться с опозданием или неправильно, поэтому необходимо смотреть ГОСТЫ они имеются на сайте этом. Немного не нравится как сделан сайт неудобно например отремонтировали меньше а отрезок ставят что выполнен ремонт полностью. У нас поставли в план ремонт мостов так же давно ждавших этого. Высылаю в РИК ОНФ республики планы по оптимизации дорожный сетей местных. То есть сайт работает но вам нужно держать связь с РИК ОНФ своего региона. Кстате они у меня не отвечают то связи обратной почти нет. Только туда письма уходят. Но есть телефоны. В общем у нас работа идет. В ремонт поставили сразу региональную дорогу, межпоселенческую около 7 км., Дорогу в отдаленнной деревне на 2023 год в рамках бюджета местного. Все что не хватает вам необходимо набирать голоса на сайте и уже продвигать по БКД с подачи ОНФ выделяться будут средства на дополнительные проекты в виде нацпроектов через главу региона. Добрый день. Ставлю вам голос прошу проголосовать вас по одному из указанных проектов, необходимо дополнительное финансирование так как все основные туристические маршруты проходят через нас. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/

Владимир К. 27.05.2022

Дорога так и не отремонтирована!!! Куда писать, с кем общаться?

Ольга Г. 27.07.2021

Поддержали. Пожалуйста, голосните за нашу https://dorogi-onf.ru/problem/68451/

Евгений К. 07.12.2020

Дорогу поставили в план ремонта, это отлично. Будем наблюдать.

Денис К. 23.10.2020

Состояние дороги как после бомбежки. Не понимаю, как люди тут живут и катаются по этим дорогам каждый день.И главный вопрос — а куда деваются налоги на ремонт этих дорог? Перебрались в частный сектор, дорога плохая, три горки, и страдает расчистка зимой.Я бы хотела узнать как оформить жалобу на плохую дорогу в частном секторе. Куда обращаться с жалобами на плохие дороги? Как правильно составить коллективную жалобу?

Леха К. 25.02.2020

Дорога хуже стала . Еще месяц по такой погоде и будут непроходимые ямы и канавы. Дайте асфальт!!!

Виталий С. 11.02.2020

Ужас в каком состоянии бывают дороги.Обидно такое видеть в РФ.

Andrey G. 10.02.2020

Реально ездить там сложно и почти невозможно.

Иван В. 24.01.2020

Когда нам отремонтируют дорогу от большака до деревни? Грейдер не вариант, трактора за 1 неделю разбивают снова!!!!! Нужен асфальт!

Загрузка...
68 274
Дороги добавлено на карту
51 476 км
Убитых дорог
1 817 508
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12750
Дорог отремонтировано
871
Дороги по БКАД
999
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта