Анапа, Троицкая улица
По улице Троицкой на участке от ул. Чехова до ул. Полевой хутора Усатова Балка грунтовая дорога разбита строительными работами по укладке газопровода. Состояние дороги не соответствует «ГОСТ 33220-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». Неудовлетворительное состояние дорожного полотна отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения, приводит к повреждению автомобилей и создает опасность травмирования участников дорожного движения. Борьба за обеспечение надлежащих дорожных условий ведется не первый год. Уже имеется вступившее в законную силу решение суда от 10.07.2014, по которому суд обязал Администрацию МО г.-к. Анапа устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения и привести в порядок дорожное полотно ул. Троицкой х. Усатова Балка. Решение суда было исполнено, однако в дальнейшем производилось строительство газопровода, и после его окончания дорожное полотно пришло в негодность. На мое обращение от 01.03.2019 администрацией дан ответ о том, что на 2019 год муниципальной программой «Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Анапа» ремонт вышеуказанной улицы не предусмотрен. Однако в действительности разбитое дорожное полотно – следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание дороги, а не пункт плана, подлежащий исполнению в штатном режиме. Согласно п. 13 Основных положений «По допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»: должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержание дорог на территории Российской Федерации должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Согласно ст. 12.34 КоАП РФ предусматривается ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог - наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Бездействие должностных лиц, ответственных за содержание дороги в надлежащем состоянии, нарушает действующее законодательство и права участников дорожного движения: - на свободу передвижения (ст. 27, п.1. Конституции РФ); - на безопасность передвижения по автодорогам (ст. 3, ст. 12 Закона «О безопасности дорожного движения»); - на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых ежегодно производятся налоговые отчисления (гл. 28 части II Налогового кодекса РФ). С Уважением, Шишигина Е.Г.! 05.04.2019
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.
Проголосовал за дороги Анапы, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/
Проголосовали за вас, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875
Наша администрация только отписывается о проделанной работе, а по факту мы ездим по таким дорогам! За наши деньги они к своим домам асфальт кладут!
Администрация ничего делать не собирается! Только через суд нужно заставлять. Становиться непонятно за что мы платим налоги.
До каких пор разбитые дороги будут в нашем Краснодарском крае? Курорт, а дороги - не возможно проехать! Когда будет ремонт?