Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Рыбинск, 78Н-0692

Отремонтировано

Прошу обратить Ваше внимание на чрезвычайную ситуацию с дорожным покрытием по направлению Рыбинск - Глебово - Бараново. Все кто ездил по этой дороге знают в каком плачевном состоянии она находится. Дорога была построена в 80-х годах, и с тех пор ее толком никто и не ремонтировал. Кто едет по этому направлению, ждут момента когда бы уже наконец доехать до пункта назначения, проклиная местную власть, и думая чтобы ничего не отвалилось от машины. Дорожное полотно находится в отвратительном состоянии. Движение приводит к повреждению подвески, покрышек, системы рулевого управления, кузова автомобиля, провоцирует дорожно-транспортные происшествия. Из-за ям и ухабов на дорогах ежедневно происходят аварии, в которых получают травмы и гибнут люди, в том числе дет

66
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
14.02.2017
Убитая дорога
14.06.2017
В планах ремонта
Ссылка
7 июня 2017 года состоялось заседание губернаторского совета в Угличе, на котором обсудили пути увеличения турпотока. Для решения этой задачи в ближайшее время запланирована реконструкция полутора километров автодороги Ясенево – Петраково и 34 километров дороги Рыбинск – Глебово – Ларионово.
31.08.2017
Ямочный ремонт
Выполнен ямочный ремонт Выполнен ямочный ремонт
В августе 2017 года был проведен рейд. По результатам рейда была произведена фотофиксация ямочного ремонта на дороге Глебово-Бараново
17.05.2018
Убитая дорога
17.04.2019
Дороги по БКД
Файл Ссылка
В 2019 году будет отремонтирован участок дороги Рыбинск-Глебово
11.02.2020
Отремонтировано
Дорога отремонтирована Дорога отремонтирована Ссылка
Дорога отремонтирована летом 2019 года

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 19.07.2024

А да если глава подмахивает письмо не глядя дескать я не я и рожа не моя, можете сказать ему что вот знаете Согласно вот этого: Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Кроме того: На основании предложений физ. лиц - ГрК РФ Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кроме того вами уже выделены земельные участки по данной дороге о чем свидетельствует Кадастровая Карта Бурятии. Статьей 214 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что земля "и другие природные ресурсы", не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью. Напомнил ВС и про решение Конституционного суда (N 186-О от 11.02.2021 г.). Там сказано о наличии на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли. И заявлено, что "несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации прав собственности... не означает, что публичное образование фактически отказалось от собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе участка. А отсутствие учета, не свидетельствует о том, что участок является бесхозяйным". Согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. При этом, ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что составляющей дорожной деятельности является, в том числе ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Вадиматор Судный день настал!!, [10.07.2024 12:05] Федеральным законом № 257-ФЗ установлено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. При этом, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, для решения вопроса о том, должны ли орган местного самоуправления содержать дороги, расположенные в границах муниципальных образований, необходимо установить не относится ли спорная дорога к федеральной, региональной или частной собственности. То есть если дорога не стоит на балансе глава все равно учитывая пожелания населения должен ее отсыпать или тогда сказать, что хочет заплатить штраф в размере до 500 000 рублей на документы и отсыпку или аттестационная комиссия может признать такого главу мягко выражаясь недееспособным. Так теперь для дорожного отдела один из методов технико-экономического обоснования расчетов ремонта дорог. Можно делать комиссией можно через экспертов ( но тут обычно администрации надо заплатить денежку какую то). Производится замер протяженности улицы или дороги планируемой к ремонту. Ссылочку на закон где сказано, что если глава у нас считает, что ее нет на балансе это не значит, что он ее не должен отсыпать. И не надо писать что нет денег я этого просто не понимаю тем более вышка экономическая. Я делаю сразу квадратные глаза и спрашиваю. Может у вас просто образования нет соответствующего? А если так, то как вы оказались на этой должности без аттестационной комиссии тогда? Традиционно скидку делаю на сельскую местность и удаленность от крутых разных там Университетов при Правительствах РФ например, но тут же выписываю рекомендации. Обычно неофициально, ибо официально, это как правило административный штраф, как раз на сумму отсыпки дороги например. Так замеряют протяженность и время следования авто легкового и грузового по то ямам то канавам хрометраж называется и расход топлива. И сделав понимающее лицо понимают, что если дорога ремонтируется, то затраты на топливо падают, время обращения товаров по личным подсобным участкам сокращается, следования такси так же и коммунальных служб в том числе по вывозу ТКО например. Там также посчитать можно, как скажется только на топливе по вывозу мусора и чет обговорить в рамках поселения с оператором ТКО после изменения схемы маршрута. Оператор имеет возможность проехать кратчайшим маршрутом и повысить зарплату например сэкономив на этом. Ну и понимающе возведя глаза к Розовому пони в облаках понять, что все эти деньги быстрее окажутся в магазинах, а это повышает уровень собираемости региональных налогов, а значит зафиксировав на дату ремонта суммы по налогам и потом можно математически ( если депутат в заксобрании мы выбрали математика все таки) рассчитать коэффициент увеличения по налогам. Вот на этот коэффициентглава региона уже будет должен нас отблагодарить. Или закрыть какие то долги в разумных рамках. Тем более с Района столько рекомендаций по экономиям идет, тут просто грех будет не дать под развитие чего то. Тем более наработки хорошие. Замеряется количество авто следующих по такому маршруту и высчитывается экономия в поселении и тут даже можно и сумму рассчитать потом. Точно зная что она окажется в магазинах потом. ну и в первую очередь на дороги потом в части уборки снега. А если наметанный глаз эксперта видит, что если дорога приподнята то там снег будет сметаться ветром и знает розу ветров в этом месте, то он сделает правильный вывод, что сюда потом тратить грейдер не надо будет, а значит патриотично можно будет накопить например на сверхплановый тротуар в турзоне например. ну за зиму это около 200 000 рублей примерно попоселению ( Только приподняв дорожное полотно, где это целесообразно на конкректных участках). ( так подмигивая то правым, то там левым глазом, то обоими сразу, соринка дескать попала улица такая есть пишете название от сюда вот и до сюда, можете приложить Кадастровую карту даже и примерно показать). Вон оно че Михалыч сразу бы закричал народный депутат Галустян, у нас, вот как о народе думать надо то!! ПРимерно зная вот такие изыскания по муниципалитетам я могу сказать что с учетом выездов грейдера минимум 2 раза в год по Району это около от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Смело умножаете на количество муницпальных образований, можно взять из поисковика и вы знаете какую сумму можно получить уже осенью и зимой проделав такие работы летом или осенью и иметь потом экономию и соотвественно закрыть вложения дорожного фонда. И Советую в рамках этих сумм и попросить потом рассчитав время и лимиты на уборку снега. Более того дорожный фонд потом может сделать передвижки на другие участки у себя и отсыпать по жалобам жителей другие дороги.

Вадим Х. 05.02.2023

Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно. Прошу также поддержать https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ большой мост через река Селенга требуются федеральные средства так как своих средств не хватает.

Сергей Л. 19.12.2017

Где полная реконструкция дороги,когда она будет,как обещали?Не говоря уже про решение суда о капитальном ,а не ямочном ремонте!

Сергей Л. 19.12.2017

чего то фотки не прикрепляются,ямочного ремонта как буд то и не было,все снова раздолбано и в ямах!!!

Сергей Л. 19.12.2017

https://vk.com/club148156765

Сергей Л. 19.12.2017

В таком состоянии находится дорога после ямочного ремонта 2017 года.

Сергей Л. 19.12.2017

В таком состоянии находится дорога после ямочного ремонта 2017 года.

Андрей Ш. 15.10.2017

Вот бы по этой "отремонтированной" дороге провезти чиновников, кто ответственен за все это безобразие. "Ямочный ремонт" на этой дороге - это насмешка над людьми, на подобии - "вот вам ямочный ремонт и отвяжитесь от нас холопы". Хотя по "ямочному ремонту" не все так однозначно. в отдельных случаях он поможет, но только так же проведенный по всем нормам а не как у нас - вместо ямы стала кочка. На дорогах где две три ямки на пол км. это нормально и приемлемо, однако в ситуации когда заделывают заплаты на которые уже были заделаны заплаты и таким образом получается "лоскутное одеяло", которое напоминает каменнку. В нашей стране "ямочный ремонт" - это тупо отмывание денег, обычно им занимаются люди которые клали на все наши дороги и им без разницы как. В общем - все что касается дорог региональных - все очень печально.

Андрей Ф. 04.08.2017

Дорога убитая яма на яме убийство подвески

Сергей К. 04.07.2017

Несколько решений суда по срочному ремонту дороги проигнорировано. И это правовое государство?

Загрузка...
69 863
Дороги добавлено на карту
52 777 км
Убитых дорог
1 829 384
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12828
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1043
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта