Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Вологда, улица Гагарина

Убитая дорога

Полнейшее отсутствие асфальтового покрытия от АЗС Лукойл и далее вверх по ул.Гагарина.

136
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
10.03.2017
Убитая дорога
25.05.2017
Ямочный ремонт
Файл Файл
Так как дорога имеет не асфальтовое покрытие, то вместо ямочного ремонта проведено профилирование(грейдирование) улицы Гагарина от АЗС Лукойл до улицы Ефимьевской
06.04.2018
Убитая дорога

Комментарии пользователей

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 25.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Михаил Д. 21.05.2019

Проголосовали за вашу дорогу, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Алексей П. 17.12.2017

После вашего ямочного ремонта доменным шлаком- держится неделю, летом пылища, люди идут в марлевых намордниках, а в дождь грязища, не пройти, дороги нет, тротуаров нет.. Сколько же вам нужно десятилетий, чтобы отремонтировать дорогу. А то, что дорога подсыпается доменным шлаком, то это очень даже выгодно, высыпали пару, тройку машин, размазали, площадь дороги большая, сколько же можно отмыть денег, УУУмного

Анатолий Б. 14.11.2017

Состояние дороги просто ужасное. Никакой реакции на прежние обращения и публикации. Сколько помню, этот участок никогда не приводился в порядок. Из-за такого отвратительного состояния дороги частенько случаются аварии. Когда все-таки приведут в нормальное состояние эту дорогу? Ведь деньги автовладельцы регулярно платят в казну на содержание дорог!!!

Легчанов Л. 29.05.2017

Какой ямочный ремонт? Там вообще нет асфальта. Ямы в грунте ремонтировать будете? Интересно узнать чем, и какой срок гарантии на такие работы?

Дина Л. 02.04.2017

Бессовестные казнокрады во главе с Кувшинниковым пустили всё на самотёк. Дорога в черте города, дерут за надел в 4 сотки огромные деньги по городскому тарифу, а дороги делают на родине губернатора. В Череповцеи районах. Верх наглости.

Алёна З. 29.03.2017

https://www.youtube.com/watch?v=sTTFp8IMRZo

Любовь М. 23.03.2017

Улица Гагарина вся в ужасном состоянии. Крупные организации как Таможня, Мясодел , Магнит,ISUZI используют огромные и тяжёлые фуры а за дорогой не следят. Скоро дачный сезон, будут ездить на участки пенсионеры на своих машинках и можно представить сколько денег им надо будет потратить на ремонты машин. А насколько всем известно если б они не работали на своих участках, то давно бы уже вымерли и в конце улицы была свалка.

Любовь М. 23.03.2017

https://vk.com/video406777449_456239029?list=090639f5a3e41c9bf1

Наталья Л. 10.03.2017

В 2012 году прокуратура обязала городские власти капитально отремонтировать улицу Гагарина от Окружного шоссе до дома 145. Срок исполнения: до конца 2014 года. Она была включена в план, вместе с улицами Преображенского, Возрождения и Яшина. Потом ещё дважды переносили дату. Преображенку и Возрождения уже ремонтировали 2 раза после строительства, Яшина - 3 раза. Друзья, сколько можно смотреть как губер со товарищи набивают свои карманы, не пора ли уже в Кремль писать? Материала уже достаточно и видео и фото документов.

Загрузка...
68 171
Дорога добавлена на карту
51 434 км
Убитых дорог
1 817 567
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12751
Дорога отремонтирована
871
Дороги по БКАД
999
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта