Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Горно-Алтайск, Озёрная улица

Убитая дорога

Участок дороги по улице Озерная, на отрезке от дома № 6 до №22, прямой, имеет грунтовое покрытие и отнесен к V категории в соответствии с действующей классификацией дорог. Регулярное грейдирование дороги привело к тому, что щебневое покрытие на дороге практически отсутствует, песчаное покрытие истерто в пыль, ровная дорога позволяет транспорту быстро развивать высокую скорость. В летний период, в связи с увеличивающейся туристической популярностью с. Аскат, поток машин увеличивается в разы. Сельская дорога превращается в оживленную магистраль. По результатам подсчета количество доходит до 100 единиц в час в дневное время, за день до 1500 единиц легкового и что особенно важно грузового транспорта и автобусов большой емкости! Остро стоит вопрос организации безопасного движения. У нас нет тротуаров, у нас есть только один обозначенный пешеходный переход (большая благодарность Вам, это очень важные дело) возле клуба, все мы, наши дети, гости села идем по этой дороге, порой за клубами пыли не видно взрослого человека, а ребенка и подавно. Скоростной режим движения по населенному пункту никем не контролируется и как следствие регулярно и грубо нарушается. Через мост находящийся в селе с завидной регулярностью движется грузовой транспорт, несмотря на установленный знак ограничивающий движение грузового транспорта с массой свыше 3,5т, что приводит его к разрушению и дополнительным расходам Очень остро стоит вопрос загрязнения воздуха, экологическая обстановка. В сухую погоду транспорт, двигающийся в село и из села подымает за собой огромные клубы пыли. Пыль, поднятая автомобилями, под воздействием потоков ветра перемещается на территорию наших усадеб. Дорога, ведущая в село, является тупиковой, сквозного проезда нет, транспорт проезжает по дороге в оба конца, грузовики, автобусы подымают огромное количество пыли (подтверждение материалы фото и видеофиксации). Мы практически все лето живем в пыли, пыль висит постоянно в воздухе, все наше имущество, строения постоянно в пыли. На улице находится становиться невозможно, во рту ощущается песок, скрипит на зубах, мы вынуждены дышать пылью! Я своими силами и на свои средства изготовил и установил вдоль дороги обращение о снижении скорости в связи с пыльностью дороги, на кого-то это возымело действие, в большинстве своем нет, как «летели» на машинах так и продолжают «лететь» подвергая жизнь пешеходов опасности, создавая аварийные ситуации, поднимая клубы пыли. На сегодняшний день, кроме государственных стандартов, одним из основных регламентирующих документов в содержании дорог являются «ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 24- Утверждены Минавтодором РСФСР 29 июня 1988г. в которых изложено положение: « 5.3. Содержание дорожных одежд переходного типа и грунтовых дорог. 5.3.1. Для обеспечения надлежащих транспортно-эксплуатационных качеств необходимо проводить систематические работы по содержанию дорожных покрытий. С этой целью в весенний, летний и осенний периоды осуществляют профилирование покрытия, устраняют отдельные ямы, колен и присадки, и сухой период года производят обеспыливание....» Кроме того, в соответствии с положениями Федерального закона 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»: Ст. 8, Граждане имеют право: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Ст. 20, п.1 Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, ... жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека. Ст. 20, п.4 «Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, ... в соответствии со своими полномочиями обязаны осуществлять меры по предотвращению и снижению загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, обеспечению соответствия атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека санитарным правилам» Ранее я обращался в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Алтай в 2017, 2018 годах. Представители Федеральной службы, провели исследование в с. Аскат, и выслали соответствующие письма, по результатам моего обращения, в заинтересованные в решении сложившейся ситуации ведомства, в том числе в районную администрацию Чемальского района. Однако изменений, каких – либо действий по улучшению ситуации почему-то не происходит, предложения, внесенные мной по нормализации ситуации, проигнорированы.

11
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
18.06.2019
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Александр Д. 17.12.2019

Проголосовал за дороги Горно-Алтайска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
67 662
Дороги добавлено на карту
51 070 км
Убитых дорог
1 811 367
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12707
Дорог отремонтировано
873
Дороги по БКАД
994
Локальный дефект исправлен
1904
В планах ремонта