Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Оренбург, Уральская улица

Отремонтировано
11.03.2017 - Антон А.

Дороги нет вообще. Движение большое. Детей по этой дороге возят в детские лагеря. Кто разрешает по таким дорогам возить детей?

198
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
11.03.2017
Убитая дорога
09.08.2017
Ямочный ремонт
03.04.2018
Убитая дорога

Комментарий пользователя
04.12.2018
В планах ремонта на 2019
26.12.2019
Отремонтировано

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 14.03.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Оренбургская о. 03.07.2020

Уважаемые пользователи! Благодарим вас за вашу активность, но убедительно просим ВНИМАТЕЛЬНО изучать сайт и метки перед комментированием! В данной метке отмечен участок от Потехина до поворота на лагерь "Янтарь". Данный участок как вы знаете полностью отремонтирован! Оставшийся не отремонтированный участок Уральской отмечен в другой метке - https://dorogi-onf.ru/problem/536/

Екатерина М. 30.06.2020

Дорога по ул. Уральская влево от развилки на Янтарь и до ул. Приасфальтовая в ужасном аварийном состоянии. Всё полотно в ямах. Дорога извилистая, ни дорожных знаков, ни освещения, ни пешеходной зоны нет. Машины, объезжая ямы, вынуждены выезжать на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию и представляя угрозу человеческим жизням. В 2019 году отремонтирована Уральская только от ул. Чкалова и до развилки на Янтарь, а дальше, влево от развилки и до ул. Приасфальтовая состояние полотна катастрофическое.

Анна Н. 09.06.2020

ЭТО НЕ ДОРОГА, ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕТ!!! Проезд по данной дороге - огромный риск для жизни!!!. Объезжая ямы люди вынуждены выезжать на встречную полосу. Примите меры или нужно, чтобы произошло ДТП со смертельным исходом?!!!

Рамиль Е. 05.06.2020

Огромный транспортный поток, люди просто мучаются убивая машины и объезжая каждую дыру. Ситуация как после бомбежки, пожалуйста обратите внимание и сделайте хоть что-нибудь!

Оренбургская о. 26.06.2019

В связи с предыдущим опубликованным комментарием сообщаем свежую информацию о ремонте дороги по улице Уральской. В 2019 году на участке от улицы Чкалова до мостика через речку строится новая 4-х полосная дорога по улице Уральской за счёт средств приоритетного проекта "Ипотека и арендное жильё" федеральной государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан РФ". Срок выполнения работ до 31 октября 2019 г. В проект строительства также включено уличное освещение, тротуары, пешеходные переходы, которых ранее на некоторых участках улицы не было. Помимо этого, по итогам встречи Врио Губернатора Оренбургской области Д.В.Паслера и Главы г. Оренбурга Д.В.Кулагина в конце марта 2019 г. из областного бюджета было выделено местному бюджету г. Оренбурга дополнительно 187 миллионов рублей на ремонт городских дорог. Дополнительные средства предназначены на ремонт улиц Цвиллинга, Пролетарская (частично), Уральская, 1 мая. Из указанной суммы около 11,5 миллионов рублей предназначено на ремонт участка улицы Уральской от мостика до поворота на ОООЦДиМ "Янтарь". Администрацией г. Оренбурга в мае 2019 г. был проведён электронный аукцион на ремонт верхнего слоя асфальтового покрытия. Срок выполнения работ по контракту до 1 июля 2019 года. В настоящее время работы на участке от мостика до поворота на ОООЦДиМ "Янтарь" выполнены, произведено фрезерование старого асфальта и укладка нового верхнего слоя асфальтового покрытия. Долгожданный отремонтированный участок дороги уже эксплуатируется автовладельцами. *** Также отметим, что региональное отделение ОНФ в Оренбургской области неоднократно обращало внимание областных и городских властей на состояние улицы Уральской и её продолжения - улицы Приасфальтной. Начиная с 2015 года ОНФ занимается проблемой этих дорог. Отметим, что ранее часть этих дорог никому не принадлежала. После вмешательства ОНФ бесхозные участки были включены в перечень муниципального имущества г. Оренбурга. Впоследствии была проведена работа по постановке дорог на кадастровый учёт с последующим оформлением права собственности. С момента реализации федерального проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" мы добивались ремонта отмеченных участков. Благодаря совместным усилиям отмеченные участки улицы Уральской в 2019 г. будет полностью отремонтированы.

Владимир Б. 09.05.2019

Ошибка на карте, данная дорога не вся в планах ремонта, а только её меньшая часть, выделены огромные денежные средства, но как и обычно большая часть дороги останутся без ремонта, дороги 30лет может уже пора обратить на неё внимание, и опять будет откровенная ложь со стороны администрации г. Оренбурга, которая, засыпав очередной раз дорогу старым асфальтом, с гордостью заявит что проведён ямочный ремонт, обидно....

Кристина М. 25.04.2018

Пожалуйста!!!! прошу вас!!!произведите ремонт дороги должным образом!!!все полотно просто в таких ямищах!!!!а скоро пустят садоводческие автобусы....люди пока доедут-все органы внутри "оторвутся". Мы живём в Дубках уже очень давно и всё ждём и ждём когда же настанет этот день,когда дорогу сделают качественно,а не засыпят, извините меня второсортным срезанным асфальтом ,который держится до первого дождя!!!!!

Мария С. 07.04.2018

Дорога отвратительная. Отсутствие ремонта и перевозка по ней детей в лагеря подвергают их опасности! Нужно, чтобы случилась трагедия, чтобы на не обратили внимание? Только так обращают внимание на опасные места..

Владимир Б. 01.04.2018

Это откровенная ложь, как можно назвать засыпку асфальтовым срезом дороги ямочным ремонтом??? Почему дороги по ул.Уральская , Приасфальтная нет в плане ремонта?? Поражает цинизм заявлений нашей администрации, в результате вашей засыпки дороги асфальтовым срезом, полностью уничтожен асфальт на данных улицах, вы уничтожили асфальт на данных улицах.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 526
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта