Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальный район
Дорога в ужасном состоянии, по этой причине затруднена доставка продуктов местным жителям, проезд скорой помощи и пожарных.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25 млнг. рублей. Вот еще способ экономии вместо бетонных лотков согласно ГОСТа можно делать водосток из асфальта: 2 Прикромочные (продольные) лотки должны выполняться монолитными или из сборных элементов различного поперечного сечения, а именно: - из монолитного бетона; - железобетона по ГОСТ 32955-2014 (4.1, 4.2 и 5.1); - бетонных блоков (Б-1, Б-2, Б-5) по типовым конструкциям, схемы которых представлены в [4], стр.9-11; *- асфальтобетона (см. рисунок 5) по типовым проектным решениям [5].* Вадиматор Судный день настал!!, [03.08.2023 7:49] Для Минтранса если специалисты не шарят даю подсказку как экономить наши бапки. https://allgosts.ru/93/030/gost_r_59611-2021 Это экономит примерно по 150 000 рублей на 100 метрах. А с километра набирается 1, 5 млн рублей. То есть еще одна улица или двор. Этим занимается экономический отдел дорожного фонда и вырабатывает рекомендации дорожным фондам городов и Районов. Если этого нет при проектном задании при госзаказе то возникают вопросы компетентности экономиста или проектировщика нарушающего Бюджетный Кодекс на фоне нехватки бюджетных средств. Кроме того асфальт укладывается в 2 слоя второй слой желательно с пластиковыми гранулами тогда срок службы такого асфальтобетонного лотка будет в 3 раза дольше. А стоимость дешевле. Так еще информация для глав поселений и МО МСУ. У вас например нет асфальта но есть рядом глина и супесь. Так вот. При значит внимательном изучении местности сначало делается грейдировка улицы или дороги отсыпается галечником с места где стоит мост подлежащий ремонту или с осыпи над дорогой или старое полотно дороги подлежащее утилизации. Составляется акт что грунт пригоден для отсыпки в населенном пункте ( экспертиза делается это обращение в прокуратуру просто) и отсыпается дорожная подушка. Далее чтобы не морочить голову людям отсыпается тонкий слой глины и или суглинка около 20 см снова грейдируется потом слой ПГС ( дробленки, камня фракции не более 4 см, каменной крошки, золошлакового сырья от котельных перед чисткой площадки для завоза угля, и гравия еще около 30 см. Снова грейдируется. Глина впитывает в себя слой ПГС и у вас деешво и сердито получается гравийно-бетонная дорога. При желании в глину можете добавлять известь и или мел если имеются негашенную. Все это схватывается под дождями закатывается машинами и получается полноценная геополимерная дорога. Она дешевле минимум 50% достать материалы легко есть везде но стоит на балансе как грунтовая дорога у главы. Но по качеству после укатки машинами не хуже чем асфальтовая. Так же и ремонтируется с выемками в местах ям и дефектов. ну стоимость около 4 млн рублей 1 прогонный километр. А то и дешевле.
Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект ( уборка селевого потока при условии что грунт подходящий). Прошу принять во внимание. Минтранс Бурятии, [21.06.2023 10:25] Сегодня рабочая поездка в Окинский район. Увидел место схода сели, на 35 км. дороги Монды-Орлик. Напомню, 6 июня на 35 км а/д Монды-Орлик сошел сель. Движение было перекрыто. Объем сошедшего селя – 3,5 тыс. м3. ГКУ «Регионавтодор» и руководство муниципального образования Окинского района очень оперативно отреагировали и ликвидировали последствия. 8 июня движение было восстановлено по одной полосе, вечером - полностью. Вывезено 3,5 тыс.м3 грунта, устроено 2 дополнительных водопропускных. Сумма затрат составила 1,8 млн. рублей. Однако теперь данный участок необходимо привести в прежнее состояние. На обочине дороги достаточно большое скопление грунта, больших камней, это все нужно убрать. И в первую очередь необходимо сделать водоотводы чтобы та вода, которая будет идти по руслу не размывала дорогу и уходила в водопропускные сооружения. Буквально в ста метрах уложены две трубы диаметром 1000 мм. которые будут пропускать воду. Сделаем водоотводы, восстановим проезжую часть. Прошу Минтранс в дальнейшем при проведении таких работ учитывать возможности грунта то есть если сель по результата осмотра или анализа годится для отсыпки грунтовых дорог приурочивать такие работы с отсыпкой рядом расположенных дорог, съездов или площадок под места отдыха. При наличии рядом населенных пукнтов отсыпка улиц и болотистых мест на грунтовых дорогах и дестких площадок и или дамбы на берегах рек. При наличии попутного транспорта вполне можно осиливать дальние маршруты даже то есть если участок далеко расположен при возможности. Логистика получится сложная конечно в этом случае, но потом и результаты будут сверхплановые какие то объекты в будущих периодах. Там недалеко расположен село Сорок и деревни какие то. если это учитывать в своей работе экономия может быть в местных дорожных фондах. Кроме того конечно же ямочный ремонт грунтовых дорог вдоль участка. Перед мостами требующих ремонта по плану досрочная отсыпка подъездных путей для временных мостов заранее. Отметка на карте отсыпки и в последующем при ремонте мостов снижение сметы на этих участках с учетом отсыпанной части проезжей на временный мост. Все это потом создаст приличную экономию в целом. Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.
Пожалуйста проголосуйте за нашу дорогу https://dorogi-onf.ru/problem/62028/
Офигеть, какая ямина
убитая дорога