Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Истра, 46Н-02914

Убитая дорога
12.11.2019 - Сергей Г.

Автодорога МБК-Пречистое_Чудцево № 46Н-02914 находится в аварийном состоянии и не соответствует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". А именно - имеет многочисленные продольные и поперечные просадки и выбоины, значительно превышающие по размерам предельно допустимые значения, установленные ГОСТ Р 50597-93 для данного типа дорог. Начиная с 2012 года жители деревни письменно обращаются в органы власти, ответственные за данную дорогу, однако чиновники не желают делать ничего для исправления ситуации. Писали и в Мосавтодор, и в минтранс МО (балансодержатель этой дороги), и в прокуратуру МО, и даже Губернатору Воробьёву (отписки всех этих чиновников готовы предоставить)- но ситуация остаётся прежней - жители вынуждены пользоваться аварийной дорогой. Писали и в правительство РФ - результата НЕТ. Наша неравная борьба за свои права длится уже более семи (!) лет. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЗАСТАВИТЬ ЧИНОВНИКОВ ИСПОЛНИТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!

39
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
12.11.2019
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 11.03.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Людмила С. 01.12.2019

Самые проблемные места - выезд из Пречистого (внизу) и перед въездом на ферму в Чудцево (щели между плитами по направлению движения более 10 см.).

маргарита з. 30.11.2019

Дорогая убитая полностью!

Любовь Г. 19.11.2019

Ужасная дорога! И другой у нас нет, и мы вынуждены бить ходовую машины перепрыгивая с плиты на плиту... и сколько это будет продолжаться?

Олег Р. 18.11.2019

Поддерживаю! Невозможно по дороге ездить - дырки между плитами, колёса жалко. Ни разметки, ни освещения. Очень опасно. А чиновники ничего делать не хотят. И ладно бы не знали о ней, но люди 7 лет пишут!

Елена Б. 18.11.2019

P.S. И это всего в 70 км от Москвы!!!

Елена Б. 18.11.2019

Построенная из плит в далёких 50-х наша "дорога" пришла в аварийное состояние много лет назад, что подтверждается предписаниями к дорожникам со стороны ГИБДД и выписанными в их адрес штрафами. К сожалению, штрафными квитанциями дорогу не починить. Ещё она проблема - дорогу в одном месте пересекает ручей, который заселили бобры. Их усилиями каждую весну вода из ручья идёт верхом, подмывая плиты. Жители десятки раз обращались с требованием о восстановлении дороги, по которой даже такси, не то что скорая, отказываются ехать. На сайте ДОБРОДЕЛ нами собрана целая коллекция отписок чиновников разных уровней. Смысл их один - "Дорога в план ремонта не внесена". Начало нашей дороги - въезд в село Пречистое с большого бетонного кольца. Так вот в этом селе сейчас идёт полным ходом обустройство - детские площадки, дворовые проезды, спортивные площадки благоустраивают, а единственную въездную дорогу оставили без внимания. Даже этот участок, проходящий по селу в состоянии - Нас бомбили. Обращаемся к властям: "Мы добросовестные плательщики дорожного налога и вменённых акцизов. Дорога эта убивает наши машины, фактически бесконечные ремонты ходовой - это третий платёж за возможность попасть в собственный дом." Очень рассчитываем на помощь ОНФ!

Александр А. 16.11.2019

Голосую за эту дорогу, так как она "убитая"

Игорь С. 16.11.2019

Дорога именуется местным населением как "Дындынка" (говорит само за себя при попытке проехать по ней на машине).

Александр В. 14.11.2019

Уважаемый коллега! Голосуем за Вашу дорогу! Просим поддержать нашу проблемную дорогу https://dorogi-onf.ru/problem/62620/ Добьемся ремонта дорог вместе!

Загрузка...
69 881
Дорога добавлена на карту
52 784 км
Убитых дорог
1 835 074
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12840
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1094
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта