Ялта, Парковый спуск
На участке Паркового спуска (пгт. Кореиз) глубокие трещины, ямы и выбоины в асфальте (глубиной 10 см!!), в некоторых местах по всей ширине дороги; асфальт крошится и размывается; асфальтовое покрытие во многих местах деформировано.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.
Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/
Отмеченный участок ул. Парковый спуск (пгт. Кореиз) полностью отремонтирован - заменено асфальтовое покрытие.





Текущее состояние отмеченного участка Паркового спуска (пгт. Кореиз) - при проведении ямочного ремонта в 2020 г. многие трещины и выбоины (глубиной 5-10 см!!) остались не отремонтированы; на части участка размыты верхние слои асфальтового покрытия, образовались ямы и выбоины, дорожное покрытие разбито, деформировано и продолжает разрушаться; ремонт не делается (!).
Текущее состояние отмеченного участка Паркового спуска (пгт. Кореиз) - при проведении ямочного ремонта в 2020 г. многие трещины и выбоины (глубиной 5-10 см!!) остались не отремонтированы; на части участка размыты верхние слои асфальтового покрытия, образовались ямы и выбоины, дорожное покрытие разбито, деформировано и продолжает разрушаться; ремонт не делается (!).
Текущее состояние отмеченного участка Паркового спуска (пгт. Кореиз) - при проведении ямочного ремонта в 2020 г. многие трещины и выбоины (глубиной 5-10 см!!) остались не отремонтированы; на части участка размыты верхние слои асфальтового покрытия, образовались ямы и выбоины, дорожное покрытие разбито, деформировано и продолжает разрушаться; ремонт не делается (!).
На отмеченном участке Паркового спуска (пгт. Кореиз) по неизвестным причинам при проведении ямочного ремонта многие трещины и выбоины (глубиной 5-7 см!!) остались не отремонтированы.
На отмеченном участке Паркового спуска (пгт. Кореиз) по неизвестным причинам при проведении ямочного ремонта многие трещины и выбоины (глубиной 5-7 см!!) остались не отремонтированы.
На отмеченном участке Паркового спуска (пгт. Кореиз) производится локальный ямочный ремонт, некоторые выбоины заделаны, в т. ч. вокруг люков
Дополнительные фото участка Паркового спуска (пгт. Кореиз) - глубокие трещины, ямы и выбоины в асфальте (глубиной 10 см!!), в некоторых местах по всей ширине дороги; асфальт крошится и размывается; асфальтовое покрытие во многих местах деформировано.