Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Североморск, улица Кирова, 9

Убитая дорога

Ямы и отсутствие дорожного покрытия.

12
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
04.05.2020
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 04.08.2024

А да если глава подмахивает письмо не глядя дескать я не я и рожа не моя, можете сказать ему что вот знаете Согласно вот этого: Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Кроме того: На основании предложений физ. лиц - ГрК РФ Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кроме того вами уже выделены земельные участки по данной дороге о чем свидетельствует Кадастровая Карта Бурятии. Статьей 214 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что земля "и другие природные ресурсы", не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью. Напомнил ВС и про решение Конституционного суда (N 186-О от 11.02.2021 г.). Там сказано о наличии на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли. И заявлено, что "несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации прав собственности... не означает, что публичное образование фактически отказалось от собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе участка. А отсутствие учета, не свидетельствует о том, что участок является бесхозяйным". Согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. При этом, ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что составляющей дорожной деятельности является, в том числе ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Вадиматор Судный день настал!!, [10.07.2024 12:05] Федеральным законом № 257-ФЗ установлено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. При этом, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, для решения вопроса о том, должны ли орган местного самоуправления содержать дороги, расположенные в границах муниципальных образований, необходимо установить не относится ли спорная дорога к федеральной, региональной или частной собственности. То есть если дорога не стоит на балансе глава все равно учитывая пожелания населения должен ее отсыпать или тогда сказать, что хочет заплатить штраф в размере до 500 000 рублей на документы и отсыпку или аттестационная комиссия может признать такого главу мягко выражаясь недееспособным. Так теперь для дорожного отдела один из методов технико-экономического обоснования расчетов ремонта дорог. Можно делать комиссией можно через экспертов ( но тут обычно администрации надо заплатить денежку какую то). Производится замер протяженности улицы или дороги планируемой к ремонту. Ссылочку на закон где сказано, что если глава у нас считает, что ее нет на балансе это не значит, что он ее не должен отсыпать. И не надо писать что нет денег я этого просто не понимаю тем более вышка экономическая. Я делаю сразу квадратные глаза и спрашиваю. Может у вас просто образования нет соответствующего? А если так, то как вы оказались на этой должности без аттестационной комиссии тогда? Традиционно скидку делаю на сельскую местность и удаленность от крутых разных там Университетов при Правительствах РФ например, но тут же выписываю рекомендации. Обычно неофициально, ибо официально, это как правило административный штраф, как раз на сумму отсыпки дороги например. Так замеряют протяженность и время следования авто легкового и грузового по то ямам то канавам хрометраж называется и расход топлива. И сделав понимающее лицо понимают, что если дорога ремонтируется, то затраты на топливо падают, время обращения товаров по личным подсобным участкам сокращается, следования такси так же и коммунальных служб в том числе по вывозу ТКО например. Там также посчитать можно, как скажется только на топливе по вывозу мусора и чет обговорить в рамках поселения с оператором ТКО после изменения схемы маршрута. Оператор имеет возможность проехать кратчайшим маршрутом и повысить зарплату например сэкономив на этом. Ну и понимающе возведя глаза к Розовому пони в облаках понять, что все эти деньги быстрее окажутся в магазинах, а это повышает уровень собираемости региональных налогов, а значит зафиксировав на дату ремонта суммы по налогам и потом можно математически ( если депутат в заксобрании мы выбрали математика все таки) рассчитать коэффициент увеличения по налогам. Вот на этот коэффициентглава региона уже будет должен нас отблагодарить. Или закрыть какие то долги в разумных рамках. Тем более с Района столько рекомендаций по экономиям идет, тут просто грех будет не дать под развитие чего то. Тем более наработки хорошие. Замеряется количество авто следующих по такому маршруту и высчитывается экономия в поселении и тут даже можно и сумму рассчитать потом. Точно зная что она окажется в магазинах потом. ну и в первую очередь на дороги потом в части уборки снега. А если наметанный глаз эксперта видит, что если дорога приподнята то там снег будет сметаться ветром и знает розу ветров в этом месте, то он сделает правильный вывод, что сюда потом тратить грейдер не надо будет, а значит патриотично можно будет накопить например на сверхплановый тротуар в турзоне например. ну за зиму это около 200 000 рублей примерно попоселению ( Только приподняв дорожное полотно, где это целесообразно на конкректных участках). ( так подмигивая то правым, то там левым глазом, то обоими сразу, соринка дескать попала улица такая есть пишете название от сюда вот и до сюда, можете приложить Кадастровую карту даже и примерно показать). Вон оно че Михалыч сразу бы закричал народный депутат Галустян, у нас, вот как о народе думать надо то!! ПРимерно зная вот такие изыскания по муниципалитетам я могу сказать что с учетом выездов грейдера минимум 2 раза в год по Району это около от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Смело умножаете на количество муницпальных образований, можно взять из поисковика и вы знаете какую сумму можно получить уже осенью и зимой проделав такие работы летом или осенью и иметь потом экономию и соотвественно закрыть вложения дорожного фонда. И Советую в рамках этих сумм и попросить потом рассчитав время и лимиты на уборку снега. Более того дорожный фонд потом может сделать передвижки на другие участки у себя и отсыпать по жалобам жителей другие дороги.

Платон Д. 25.10.2023

Проголосовал за дороги Североморска и Мурманской области, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/

Вадим Х. 24.06.2023

Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект ( уборка селевого потока при условии что грунт подходящий). Прошу принять во внимание. Минтранс Бурятии, [21.06.2023 10:25] Сегодня рабочая поездка в Окинский район. Увидел место схода сели, на 35 км. дороги Монды-Орлик. Напомню, 6 июня на 35 км а/д Монды-Орлик сошел сель. Движение было перекрыто. Объем сошедшего селя – 3,5 тыс. м3. ГКУ «Регионавтодор» и руководство муниципального образования Окинского района очень оперативно отреагировали и ликвидировали последствия. 8 июня движение было восстановлено по одной полосе, вечером - полностью. Вывезено 3,5 тыс.м3 грунта, устроено 2 дополнительных водопропускных. Сумма затрат составила 1,8 млн. рублей. Однако теперь данный участок необходимо привести в прежнее состояние. На обочине дороги достаточно большое скопление грунта, больших камней, это все нужно убрать. И в первую очередь необходимо сделать водоотводы чтобы та вода, которая будет идти по руслу не размывала дорогу и уходила в водопропускные сооружения. Буквально в ста метрах уложены две трубы диаметром 1000 мм. которые будут пропускать воду. Сделаем водоотводы, восстановим проезжую часть. Прошу Минтранс в дальнейшем при проведении таких работ учитывать возможности грунта то есть если сель по результата осмотра или анализа годится для отсыпки грунтовых дорог приурочивать такие работы с отсыпкой рядом расположенных дорог, съездов или площадок под места отдыха. При наличии рядом населенных пукнтов отсыпка улиц и болотистых мест на грунтовых дорогах и дестких площадок и или дамбы на берегах рек. При наличии попутного транспорта вполне можно осиливать дальние маршруты даже то есть если участок далеко расположен при возможности. Логистика получится сложная конечно в этом случае, но потом и результаты будут сверхплановые какие то объекты в будущих периодах. Там недалеко расположен село Сорок и деревни какие то. если это учитывать в своей работе экономия может быть в местных дорожных фондах. Кроме того конечно же ямочный ремонт грунтовых дорог вдоль участка. Перед мостами требующих ремонта по плану досрочная отсыпка подъездных путей для временных мостов заранее. Отметка на карте отсыпки и в последующем при ремонте мостов снижение сметы на этих участках с учетом отсыпанной части проезжей на временный мост. Все это потом создаст приличную экономию в целом. Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.

Урал Х. 07.05.2020

Поставил лайк чтобы наконец обратили внимание и положили новый асфальт. Проголосуйте за нашу дорогу тоже без комментария https://dorogi-onf.ru/problem/66846/

Александр Д. 05.05.2020

Виталий, спасибо за Вашу поддержку и неравнодушие, и привет из солнечной Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/ Проголосовал за все дороги Североморска и Мурманской области, требующие ремонта.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта