Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Краснодар, Екатериновская улица

Локальный дефект

На перекрестке улиц Екатериновская и Братьев Черников машины постоянно проваливаются в кюветы. Необходимо какое-то ограждение!!! В день бывает до 8 машин вытаскивают.

236
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
16.02.2021
Локальный дефект
20.02.2021
Локальный дефект

По информации департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар текущий ремонт гравийного покрытия проезжей части дорог по ул. Екатериновской и ул. Братьев Черников планом работ не предусмотрен. В связи с этим, возможность выполнения работ по текущему ремонту гравийного покрытия дорог на указанных участках будет рассмотрена в 2021 году при наличии дополнительных денежных средств. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатываются мероприятия по установке технических средств организации дорожного движения, предупреждающих о наличии опасной обочины или ее ограждения. Данные работы будут выполнены после выполнения натурных измерений геометрических параметров автомобильной дороги в феврале - марте текущего года.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 25.06.2023

Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Вадим Х. 22.06.2023 Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: [ 21 июня 2023 г. 8:42 ] Вадим: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.

Вадим Х. 28.05.2023

Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/

Владимир Б. 12.01.2023

Из года в год одно и тоже, Лишь обстоятельства чуть сменят паруса И диалоги повторяются безбожно Одно отличие,...там лжи прибавлено чутка.

Виталий С. 06.06.2021

Мы платим налоги, где фонари, тротуары и дороги! Проголосуйте https://dorogi-onf.ru/problem/63450/

Владимир Б. 24.03.2021

24 марта 2021 тонут грузовые фуры

Владимир Б. 27.02.2021

Вот таким ремонтом ограничились городские власти. Наверное, теперь отчитаются, что улица в идеальном состоянии?

Владимир Б. 26.02.2021

Бермудский перекресток

Владимир Б. 24.02.2021

24 февраля 2021, сразу два утопленника

Александр Д. 18.02.2021

Проголосовал за дороги Краснодара, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Анзор Т. 17.02.2021

Проголосовал за вашу дорогу, прошу поддержать мое обращение, ссылка: https://dorogi-onf.ru/problem/47626/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта