Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Батайск, микрорайон Авиагородок

Локальный дефект

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 года N 711 прошу: - проверить действия лиц на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ; - восстановить целостность дорожного полотна на заявленном участке дороги проезжей части. Согласно статье 1 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи указанного Федерального закона определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Согласно пункту двенадцатому статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержанием автомобильной дороги является комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно статье 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения и производится лицами, осуществляющими содержание автомобильных дорог. Согласно пункту шестому статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Согласно пункту одиннадцатому статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ремонтом автомобильной дороги признается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Согласно действующему в России ГОСТ Р 50597–93 размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Главой шестой Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" распределен порядок финансирования дорожной деятельности. Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

7
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
06.04.2021
Локальный дефект
07.04.2021
Локальный дефект

Добрый день! Устранение повреждений дорожного покрытия по указанному адресу в обращении будут выполнены в рамках текущего ремонта до 31.06.2021 г.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 08.05.2024

Администрация может в рамках полномочий выделить земельный участок хозяйственно-транспортному отделу безвозмездно так как транспортный налог не высокий у нас и куча льготников по решению совета депутатов но тока под определнную цель и без права продажи. В случае неиспользования возвращается назад в земельный фонд. Копается яма подбирается место весь объем песка с улицы в яму и заливается водой. Песок позже выкапывается отмытый вода уходит в песок чистится останется только пленка. Яма копается в виде треуголника широким конусом к карю песок сыпется не до конца основания ямы а оставляется место для накопления воды в основании и проливается водой постепенно ну как на приисках золотодобывающих. Для оперативности если надо будет. Все гениальное простое. Бюджет экономит на песке таком так как он восстановленный грунт до 25% снова. Это около 120 000 рублей в год за зимний период. Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб. Еще один способ сэкономить средства в сельском поселении. Каждый год в любом СП есть расходы по вывозу мусора через юрлицо это дорого обычно и большие объемы. Сейчас с учетом самозанятости можно сэкономить до 7% ( 13 НДФЛ-6%=7%) на привлечении к вывозу таких работников. Это может делать и работник МУПа предварительно написав заявление на административный отгул в период административного отгула работник регитсрируется в ФНС по НПД не забывает оплатить 6% или меньше. Руководитель МУпа или коммунального предприятия получает экономию на период такого отгула в виде 39% соцпакет и 7% и оплату за аренду грузовика. ПРи этом вывоз мусора с кладбища или мусорок можно организовать на малолитражных грузовиках. В целом по поселению экономия в полугодие около 20-40 000 обычно в зависмости от размера СП или МО. При регулряном таком подходе набирается на ямочный ремонт в кубышке при главе. Аргументация для ФНС так как НПд платится сразу и оборачиваемость в течении месяца то происходит ускорение оборота по местным региональным налогам и 13% закрываются у ФНс ускорение оборота денег через магазины. В среднем это 4 оборота данной суммы от 2 до 6%. То есть НДФЛ закрывается полностью к концу года. Лимит обычно в пределах суммы которую глава может заключить без торгов около 250 000 рублей так вот при таком подходе любой глава СП еще экономит и лимит а значит может сделать чуток больше чего то. В год это от 300 000 до 2 млн рублей. Капитальный ямочный уже можно заказать на такие деньги. Руководитель только приказ пишет на период отгула и регистрация самозанятого помогают в период отгула и оплата налога так же. Чтобы не было разборок. Работать такая схема может по всей стране. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Так же можно найти средства по Программе чистая вода дело в том , что сейчас системная ошибка в скорости реализации проектов по обспечению населенных пунктов водой. Работы проводятся как правило ближе к осени и не учитывается такой факт как заливка труб в канавах глиняно-опилковой смесью например в кипятке что служит морозостойкой подушкой потом. Летом можно заливать простым миксером. Ускоряются работы резко, заливка проходит очень быстро. Грунт в зависимости от пригодности анализируется и отправляется на отсыпку дорог в поселениях. Коллекторы подсыпаются ПГС или такой же глинянно-опилковой смесью. Верхний слой грунта отправляется на благоустройство города в парки, клумбы, и газоны. Когда спроектировано все правильно. Экономия получается на примерно 10%. Уже только на том что трубы потом не промерзают и по второму разу ремонт делать не надо. Или устройство термошнура в трубах. В сумме это выходит обычно около 10 млн рублей в среднем. При этом земляные работы становятся меньше по закопке траншей.

Вадим Х. 20.06.2023

Вадим Х. 19.06.2023 Прошу провести работы от Штаба ОНФ так как мною замечены систематические нарушения проведения ямочного ремонта не по ГОСТу : ГОСТ Р 59201-2021 Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Обозначение: ГОСТ Р 59201-2021 Статус: действующий Тип: ГОСТ Р Название русское: Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Название английское: Automobile roads of general use capital repair, repair and maintenance. Technical regulations Дата актуализации текста: 01.01.2023 Дата актуализации описания: 01.01.2023 Дата регистрации: 00.00.0000 Дата издания: 01.12.2021 Дата введения в действие: 01.01.2022 Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает технические правила капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования с целью обеспечения сохранности и улучшения условий непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобилей с установленными скоростями и нагрузками, а также охраны окружающей среды. Стандарт предназначен для использования органами управления дорожным хозяйством и подрядными организациями, осуществляющими мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Требования настоящего стандарта не распространяются на автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий, дороги, предназначенные для временного использования, дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях Расположен в: Общероссийский классификатор стандартов → Гражданское строительство → Строительство дорог Приложение №0: Поправка к ГОСТ Р 59201-2021 пункт 6.3.27. ГОСТ изменился по правилам ремонта ям на дорогах общего пользования и дорожный фонды Районов сумбурно подходят к ремонту дорог. Прикладываю пункт. Делается неправильно. Прошу разослать во все Районы для избежения ненужных бюджетных расходов в 2023 году и дальейшем. Тут к примеру 4 ямы с использованием пулевиризационной укладки смеси. Она сроком использования будет ровно год после чего разрушается. То есть прошу обратить внимание на этот момент. На фото примерные неэффективные расходы на сумму около 60 000 рублей. село Турунтаево Вадим Х. 19.06.2023 прошу принять во внимание активистов в связи с изменением ГОСта по проведению ямочного ремонта пункт указан это избежания нарушений и новый бюджетный подход на 2023 год. Не нужных трат можно избежать будет примерно по Улан-Удэ на 2-3 млн рублей а по Районам на 2-4 млн рублей. Конечно в каждом Районе решение принимается самостяельно но данный метод работ не по ГОСТу и является безрассудной тратой денег. Необходимо проинформировать Районы. То есть указав ГОСТ и проведя проверку вы можете спасти по Району примерно 1 млн рублей. Ямочный ремонт в сельской местности делают обычно пневмопулевиризационными установками с выкладкой слоя мастично-щебеночной смеси в ямы. Они ходят около года и если не соотвествуют ГОСТу этому и списку ГОСТов на выбор смеси и Правил ремонта дороги согласно регламента деньги закапываются просто так. Обращаю внимание штабы ОНФ на это, если читают. Сталкиваюсь у нас с этим постоянно. А грамотно проведенный ямочный ремонт это гарантия того что комиссия потом может составить акт продления срока службы дорожной одежды в зависмости от состояния полотна еще на 10 лет примерно зная что ямы проходят заделанные очень долго. И тогда дорожные лимиты на ямочный ремонт можно будет передвинуть на другой населенный пункт а не делать бизнес как в некоторых поселениях делают имея на балансе одно и тоже место по нескольку раз. И каждый год закапывая там средства на ямочный ремонт. ПРи этом все остальные дороги остаются не сделанными. Вот можно взять вот это ниже написать письмо в Бюджетный комитет региона и Района с просьбой учесть на 2023 год. Там где не знают об этом. ГОСТ дает маневр дорожным службам но вместе с тем и повышает необходимость много думать какой способ выбрать ремонта и где применить то есть контроль надо усиливать. Если у вас делают ямочный ремонт неправильно надо навести порядок. Это бюджетные средства и узнав лимит можно понять сколько вы можете сэкономить средств. И тогда прекрасное светлое будущее видно будет по долгоиграющим заделанным ямам а не разрушающимся каждый год и требующих снова ремонта. Тут примерно от 5 до 20 млн по областям примерно ежегодно. Прошу помочь с дорогами нам пробежаться по нашему населенному пункту и проставить голоса: https://dorogi-onf.ru/city/27920/

Дмитрий Н. 03.09.2021

Опять данная дорога вся в ямах

Александр Д. 07.04.2021

Проголосовал за дороги Батайска и Ростовской области, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
69 881
Дорога добавлена на карту
52 784 км
Убитых дорог
1 836 593
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12840
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1094
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта