Рязань, Магистральная улица
Очень странно, что до меня никто ул.Магистральную не отметил на этой карте. Магистралка разбита всегда, и ежегодные ямочные ремонты ее не спасают. Но такого как в этом году (за 6 лет,что я здесь езжу) не было никогда. Сегодня сухо и я рискнула проехать по ней для того, чтобы сделать фото. Этой весной приходится объезжать по Октябрьской, т.к. лужи заполняющие ямы Магистральной не позволяют их увидеть, при этом их глубина грозит механическими повреждениями автомобилю. Первый очаг ям- поворот с Магистральной на Октябрьскую, с другой стороны после поворота с Октябрьской на Магистральную,на противоположной полосе поворот перед мойкой самообслуживания.Далее обе полосы до ж/д переезда (выезд с Бронной) разбиты и особенно на самом переезде глубочайшие ямы на вид сантиметров 20 глубиной. Далее идет хороший участок дороги вдоль ЖБИ до поворота на автозаправку. Потом опять разбитая дорога. Ужасные ямы до и после поворота на Медицинскую по правой полосе. Невозможно проехать между Шиномонтажом и ангаром Техосмотра без выезда на встречку (по обочине проехать нельзя, т.к. ее заложили покрышками), с обеих сторон проезжей части ямы чрезвычайно широкие и глубокие. Считаю, что необходим сплошной качественный ремонт дорожного полотна по всей ул.Магистральной за исключением хорошего участка возле ЖБИ (от переезда до автозаправки). Очень прошу поддержать всех, кто ездит по этому маршруту.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.
Дороги в отвратительном состоянии в Приокском, Канищево, Недостоево. Асфальта нет, грязь по всем обочинам. Смешно и противно смотреть как едет камаз с щёткой и метёт по тем ямам и той грязи 5-7 см толщиной! Филькина грамота! Деньги налогоплательщиков в трубу и на ветер ! Очень странно писать об этом в это приложение. Его хоть кто то из ответветственных лиц читает?
Дороги разбиваются не большегрузами, а бездействием чиновников и отвратительным выполнением своих обязательств перед налогоплательщиками. Что за привычку взяли всегда винить большегрузы! Во всех странах перевозки грузов являются главной составляющей экономики страны. А у вас большегрузы виноваты... С теми ресурсами, которые в нашей стране, у нас дороги должны быть лучшие в мире!
Ужасная дорога,всегда разбита большегрузами,заплаток хватает,максимум на месяц!Хоть бы раз заасфальтировали ее хорошо!
Проголосовал за дороги Рязани, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/