Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Абакан, 95Н-702

Убитая дорога
25.04.2021 - Аноним

Реконструкция дороги Усть-Абакан – Чарков - Ербинское ведется с 2012 года, Смело можно называть дорогой мечты! Почти 10 лет в настоящее время прошло а воз и ныне там!

8
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
26.04.2021
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 05.07.2024

Согласно закона о местном самоуправлении дорогами внутри СНТ и ДНТ занимается председатели таких сообществ но дело в том что налоги то за имущество и транспортные налоги уходят в региональный бюджет. Тогда Цыденов должен отдавать часть налогов назад делать дороги у себя или по договоренности с председателями СНТ и ДНТ делать эти дороги заключив Соглашение. Ну для начала грунтовые с отсыпкой дробленкой или фрезератом. Вместо этого они начинают умничать и требовать чтобы дороги делали за свой счет нарушая принцип общего налогообложения. Вопрос законодательного регулирования занимается этим вопросом обычно Райсовет или выносит на сессию или делает вид что занимается. А когда за 23 года не сделано ничего особо тогда за один раз все дороги осилить сложно бывает. Предпочитают заниматься отписками и ждут когда народный бунт прокатится до площадей видимо. Если не могут и не в силах заниматься главы Районов занимается глава региона тем более председатель там какой то очень известной партии у нас. Поселье содержит в себе множество ДНТ и СНТ, но между ними имеются опорные дороги. Рассчитать суммы которые может Цыденов оказать помощь не сложно запросив ФНС депутату по уплате имущественных и местных налогов с Поселья а все остальное самообложением или инфраструктурный кредит для Района рассчитав доход подушевой на 1 жителя в месяц по магазинам а заодно НДС и акцизы ( это будет сумма которую должен дать федеральный бюджет). Кроме того выясняется а то многие депутаты Горсовета даже не знает что ряд населенных пунктов входят в улан-удэнскую агломерацию например позорящие себя тем что не могут поинтересоваться в отделе градостроительства относится ли Поселье к городу улан-удэ и его агломерации. если относится значит приходит осознание, что там действуют бюджетные программы города в том числе дорожные. За 23 года там накопилось сумма налогов уже приличная. Занимаются такими расчетами экономические отделы Районов или мэрии или эксперты по поручении мэрии но уже за вознаграждение например так как не являются штатными единицами. Или можно поручить общественной палате. Но это объемная работа требующая целую программу местную а команды то нет от главы региона а почему нет? Наверное потому что не знает об этом. Писец с этих дорог хрен вылезешь так и просидит ВВ в дорогах накопили за 23 года...но зато черной икры поели. Если бы делали своевременно щаз бы такого аврала не было бы просто. В рамках такой программы что могу присоветовать Игорю Шутенкову садится аналитик на ставку в мэрии дорожный и дается задача и немного денег на авто объезжать дороги собирая жалобы населения и смотреть где ненормативные дороги требуют только лишь работы грейдера. То есть дорога ненормативная но грунта на ней в горках и ухабах как раз чтобы грейдер сделав движения привел ее в грунтовый норматив обычно там где грунт содержит камень или песок. Помимо прочего такая работы уменьшает жалобы и дает возможность написать в бумажках что совершена планировка дороги в виде там первого этапа подготовительного согласно градостроительного плана обычно это ИЖС сектора и микрорайоны какие то. После такой работы обычно жалоб нет какое то время пока душа не понимает что надо положить только дробленки и асфальта и все цивилизация приходит в такие места. Но это работа объемная системная так чтобы грейдер не гонять по 30 раз на недели сжигая массу ГСм а все сделать за пару выездов ( дорожная логистика). На таком подходе экономится до 30 млн рублей в год по городу примерно таких размеров как улан-удэ. То есть там отсыпка уже не нужна и лимиты дорожные можно передвигать на именно Поселье тоже самое. И докласть с бюджета города задолженность города перед такими микрорайонами. Иногда этого хватает надолго как раз настолько чтобы переведя дух от наседающиего населения накопить средств и положить потом асфальт или фрезерат. Кроме того оперативное оперирование фондом ГО и ЧС используются случаи ЧС для оперативной отсыпки дорог в местах ЧС и ГО. Расчет потом простой каждая отсыпанная дорога грунтовая дает примерно 5% товарооборота по СНТ подушевой по косвенным налогам. Фрезератом около 10%. В бюджет города. Прогнозируемый приход средств а по торговлишке считают просто оборот на 5-10% дополнительно. ГО и Чс тут могут быть внешние опорные круговые дороги вдоль берега в виде дамб в качестве предупредительных мероприятий если конечно есть средства у нас по пожарам расходов сейчас много. По крайней мере запланировать что-то. При отсыпке таких дорог например применять минерализовано-золошлаковые смеси гравийные ( полимерный бетон) - глина+шлак+дробленка или крошка бетонная и или кирпичная и гравий. Сюда же уйдет и строительный мусор с несанкционированных свалок. Вот эти меры комплексного подхода позволят как то разрешить проблему. Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).https://dorogi-onf.ru/problem/89298/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89296/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89287/, https://dorogi-onf.ru/problem/89282/, https://dorogi-onf.ru/problem/89261/, https://dorogi-onf.ru/problem/89258/, https://dorogi-onf.ru/problem/89256/, https://dorogi-onf.ru/problem/89255/, https://dorogi-onf.ru/problem/89237/, https://dorogi-onf.ru/problem/89224/, https://dorogi-onf.ru/problem/89219/, https://dorogi-onf.ru/problem/89207/, https://dorogi-onf.ru/problem/89185/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89191/, https://dorogi-onf.ru/problem/89205/.

Вадим Х. 20.05.2024

Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).

Вадим Х. 15.04.2023

Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.

Вадим Х. 17.12.2022

Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год.

Вадим Х. 20.10.2022

Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/

Александр Д. 29.04.2021

Проголосовал за дороги Абакана и республики Хакасия, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 827 183
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта