Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Екатеринбург, Сибирский тракт (дублёр), 10

Локальный дефект
05.06.2021 - Антон Г.

Приходит уже 4 штраф подряд, якобы за превышение скорости на 20-40 км/ч, за счет передвижного комплекса Кордон М-2, но на указанном участке отсутствует сам знак ограничения скорости и табличка "ведется -фото- видеофиксация". Получается, что фиксация ведется ведется незаконно.

9
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
07.06.2021
Локальный дефект
15.06.2021
Локальный дефект

Ваше обращение в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области о работе передвижных технических средств автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения (далее – ТСАФ), рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаю следующее. В соответствии с Федеральным законом от 7.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» полномочия по выявлению мест концентрации ДТП и потенциально аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах, а также определение точек дислокации для размещения технических средств фотовидеофиксации НПДД (далее - ТСАФ) относятся исключительно к подразделению УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Передвижные ТСАФ на территории Свердловской области используются в соответствии с Методикой определения мест размещения технических средств автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от 19.11.2019 № 8. В соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению Федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 23 августа 2017 г. № 664, при надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи. Время и место размещения передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации на автодорогах Свердловской области определяется дислокацией мест ежедневного размещения передвижных комплексов АФН ПДД РФ, разрабатываемой УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области на основании анализа произошедших дорожно-транспортных происшествий. В данном случае участок автодороги занесен в перечень автодорог Свердловской области со сложной дорожной обстановкой, на которых выставляются передвижные комплексы АФН НПДД РФ. Передвижные ТСАФ используются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», при этом требования к расстоянию от знака 6.22 «Фотовидеофиксация» вне населенного пункта (150 – 300 метров) до зоны контроля передвижного комплекса ТСАФ, на текущий момент времени не вступили в действие. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что нарушений правил установки передвижных комплексов ТСАФ допущено не было. Вся информация о работе передвижных комплексов на аварийно-опасных и потенциально опасных участках автодорог размещена на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГКУ СО «Управление автодорог», а также УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, а также мобильных приложениях навигационных систем.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Загрузка...
68 320
Дорог добавлено на карту
51 530 км
Убитых дорог
1 817 722
Голоса собрано
5121
Ямочный ремонт
12753
Дороги отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1001
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта