Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Улан-Удэ, микрорайон Сокол

Убитая дорога

Во время строительства детского сада (п.Сокол, д.4Б, "Колобок") тяжелая строительная техника уничтожила тротуар и проезжую часть к дому №7. Теперь не пройти, не проехать. Зачастую автомобили едут на тротуару, т.к. не в состоянии преодолеть "холмы" на "дороге"

34
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
24.07.2021
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 14.02.2024

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. Значит, что подскажу по дорогам местного значения пути оптимизации и экономии. Могут после проверки подтвердить и спецы Минтранса можно даже с приведением ГОСТов. как известно технические условия по дорогам МСУ могут утверждать местные администрации. Гостами разрешено если естественный грунт полностью или частично подходит под условия ГОСта по дорожным одеждам а дороги бывают песчаные, ПГС или щебеночные то просто делается акт экспертизы о соответствии грунта дорожным одеждам ( бывают исключения для почвенного покрова - он снимается например и размещается там где необходимо восстановление почвенного покрова). Это удешевляет такую грунтовую дорогу минимум на 50%. По всем старым дорогам если они не стоят на балансе Района смотрится необходимость этой дороги для населения по обращениям жителей. Например она используется для поездок в турзону или для рыбалки. Составляется проект экономического обоснования ( поток автомашин и количество примерное человек). Будут ли пользоваться ИП и предприятия, наличие рядом полезных ископаемых. Далее если остались старые дорожные одежды времен СССР делается дефектная ведомость с примерной оценкой имеющегося полотна. Это снижает расходы по отсыпке. Далее технология и поиски сырья. В поселениях у нас есть золошлаковое сырье например от котельных ( разрешено отсыпать дороги Местного значения но не в водоохранных зонах. От очистки угольных площадок получается прилично сырья для отсыпки местных улиц и дорог смешанных с глиной, супесью и ПГС. Минерализованная гравийная смесь строительная дорожная ( определяется ТУ Района утверждается депутатами взять можно с ГОСТа просто а процент утверждается исходят из наличия плотности и влажности глины и супеси с ПГС и фракциями). Кроме того такая дорога по сроку использования при затвердевании будет как бетонная с улучшенными показателями прочности и влагоотталкивания. Даже если у подрядчика подсказываю нет лицензии на использование недр со штрафом получается дешевле. Поэтому о штрафе заранее предупреждают при таком раскладе и дорога делается. Моментально прекращаются жалобы населения и появляется время потом доделать и документы и категорию дороги изменить если надо и подумать покрыть потом бетоном если надо. По стоимости такие действия ну на 50% дешевле получаются. Не надо стесняться связываться с управлениями по федеральным дорогам делающими сейчас у нас ремонт у них остается много фрезерата которые некуда девать а для отсыпки таких дорог самый раз. Им все равно необходима площадка ля вывоза старого дорожного полотна и если отсыпка ближе или дешевле утилизации обычно помогают или разрешают забрать фрезерат. В этом случае на 1 км выходит обычно от 2 до 4 млн рублей включающие в себя: транспортные расходы, землеройная техника, бульдозер, штраф, кое какие операции с документами акты различные экспертиз..кое какая переписка ..сверхплановая дорога в итоге обычно может случиться..ну и самое основное прорабатывается конфигурация дороги спрямления и срезы объезды или прямки..на этом еще можно выиграть до 1-2 млн рублей на направлении полотна..при спрямлениях часть старого полотна просто переносится на новое место..делается акт пригодности старого полотна для этого.. все это обзывается ямочный ремонт например так как там есть лимиты и норма расхода. Но сразу оговорюсь норма расхода СССР не учитывает сегодняшние цены между прочим поэтому надо как нормальному специалисту пересчитать по индексам на сегодняшние цены. Но мы знаем что у нас бюджеты собираемость хромает обычно на 20% и дефицит. как справиться с дефицитом я выше написал. Но это не панацея но реально позволяет компенсировать недостаток сборов налогов и как то продержаться до следующего года. И еще важно распределить средства на зимний период по секторам или улицам там где исторически снегов много а там где их не бывает снизить лимиты это так же дает средства потом к весне на ямочный ремонт. Регулярное применение и следование таким правилам помогает обычно снизить нагрузку по налогам.

Вадим Х. 15.07.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/67790/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.

Вадим Х. 30.03.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее. Вадим Х. 26.03.2023 Добрый день. Я к вам снова с деньгами, волшебным постом. Не везде будет применимо, но если посмеявшись прочитать и кое что посчитав показать своему главе Поселения или МО в дорожном фонде Района и депутатам и провести общественное обсуждение вы получите по состоянию на 2023 год примерно до 2 млн рублей на ямочный ремонт у главы СП в виде общего дохода, экономию у подрядчика работающего с дорожным фондом около 2 млн рублей на налогах разница между НПД и 13% с подоходного на рабочих и самого подрядчика и примерно 500 000 рублей по Району общей экономии или городу. А это все можно кинуть на ямочный ремонт или ваши потребности. Но нужно немного переделать под свое поселение и Район написать письма и довести до ума. Прошу после того как проржетесь прочитав стенограмму моей практики понять что это типовое решение для всей страны и можно внедрять везде. Ну и немного прошу попомчь решить наши проблемы проголосовать, если есть время и возможность: по поселению моим которые один веду уже 4 год: https://dorogi-onf.ru/city/27920/ прям заходите и везде по одному голосу коплю аргументацию для Москвы чтобы получить дополнительные средства и сверхплана сделать кое что, https://dorogi-onf.ru/problem/85387/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/67790/. Это основные проблемные участки у меня стоящие денег на катоторые нужно дополнительное финанасирование у меня глава сопртивляется пока встав в позу и работает по старинке предпочитая сделать свои плановые 6 км и васька не чешись потом и всем писать что нет денег. Вот я провожу такие обсуждения в чатах и потом общество уже давит на главу Района выдавливая лишнюю дурость. А штабы ОНФ могут взять за основу чтобы увеличить показатели в 2023 году и сделать план до 2030 года где есть строительство спортивных площадок. В каждом Районе копеек таких будет по разному а площадка для главы поселения станет или полностью окупаемой или частично, что уже является экономией будующих периодов в целом по дорожнам фондам вашим. [ 19 марта 2023 г. 13:49 ] Консорциум: И пока техника подрядчика стоит рядом можно внутри СП и МО сырть требующий срыва горки внутри улиц сделать планировку улиц..посмотреть карты спутниковые..четко по будущему плану..это дает обычно еще около 2-3 км отсыпанных улиц тут же рядошком..работы оформляются как подготовка улиц к строительству по нормативу..экономия на технике и перегонке техники..сразу смотрится социальные объекты в перву очередь с ними рядом..и остатки по жителям.. [ 19 марта 2023 г. 13:50 ] Консорциум: И обзывается все ямочный ремонт а его делать можно часто. и кстате в нормативы по дорогам уложатся.. [ 19 марта 2023 г. 13:57 ] Консорциум: С картами канечно лучше работать там местному надо на глаз видеть скока грунта с горки получится и на какие прилегающие улицы посыпать можно.. [ 19 марта 2023 г. 14:01 ] Консорциум: Поэтому Орефьеву можно нынче чето дать на отсыпку улицы в Заречном до горы там в период дождя страшно машину носит а на горе так вообще жуть жуткая начинается..отсыпать надо галькой или дробленкой..или с большим содержанием камня мелкого..я тут приводил законы и юридически расписывал можно и через самозантого например...ручная работа..заключил контракт и он себе делает вручную..тем более отрезок небольшой..и обяз по закону иметь 25% самозанятых..ну и экономия будет..налог всего 6% не подоходный налог 13% с Баташева каторый он впендюрит в счет потом наверное!!(flirt) Етить опять денег нашел на лишние 100 метров. [ 19 марта 2023 г. 14:11 ] Консорциум: Вот разницы 25% самозантых в дорожном фонде можно свои можно даже Баташева сманить стать плательщиком НПД и на пальцах ему показать что 13% с зарплаты рабочих наверное больше чем 6% с ПНД ну пусть даже его же рабочих..а с экономии Башкиров может позолотить ручки уже по заявкам зырянск отсыпать улицу Дорожную надо там вид страшные с трассы..скока то таким же образом и сюда или в другое СП..как запас ЧС..ямы то у нас бывает через каждый год появляются..или Ольге Ивановне ручку позолить нам тут немного денег не хватает на новую дополнительную спортивную площадку..а там кстате немного планировки будет примерно 4 машины песка на отсыпку..Ольга Ивановна может подумать куда даже.. [ 19 марта 2023 г. 14:18 ] Консорциум: По предлагаемому мно месту под дополнительную спортивную площадочку примерно 4 машины будет точно учитывая рельеф ну и возможно еще 1 наскока полная зависит от усердия кскаваторщика..подъезд надо делать итак и итак вот ее на подъезд а остально можно Башкирову на заявки может даже если усердно копать и еще на 1 машину но там ложбина поэтому немного вопрос будет смотреть надо будет по факту..песок знатный продать не стыдно будет.. [ 19 марта 2023 г. 14:21 ] Консорциум: А на Советской немного у нас болотина возможно туда 1 машину сыпануть прийдется..но у нас в запасе есть 1 возможна если кскаваторщик усердный будет и немного ковшом в ложбину сгребет с боков как бы делая нормальный сток а не крутой обрыв каторый может осыпаться потом на площадку? Прально? Он как бы срежет немного обрыв с боков там и наберется возможно еще на 2 машины..вот..это Ольга Ивановна пусть думат..денежку нашел немного!! [ 19 марта 2023 г. 14:23 ] Консорциум: Мы же на Совесткой тоже строим еще одну мать ее плоащдку а там низина так тось..Максимка тоже как ОНФ как увидит и придирется потом фото сделает сделат ссердитое лицо и все...скажет штраф прям минимум 300 000 сразу Норматив по СНИП не выдержан и все.. [ 19 марта 2023 г. 14:25 ] Консорциум: Сгребать тока надо межу деревьев расстояние примерно до дерева должно быть по корневой системе не менее 1 метра..Вадимка еще и не такому научит..а там песка так нормально..минибизнес можно сделать для отсыпки улиц..ну думаю у Ольги Ивановны вопросов больше не будет где добрать несдотающую сумму... [ 19 марта 2023 г. 14:29 ] Консорциум: Вот норматив уклона под сток 30 градусов ежели кто не знат и потом Вадимка уже не сможет прикопаться вот у вас все рамоет весной и все на площадке будет..и все придумывать че писать в ответ не надо..место там прогала приличное видео Ольге Ивановне скинул подробное..полет мысли есть там..а и да предложить можно заборы снять жителям и вместо их плотно поставить баскетбольшую площадку к оградам..сетка там высота 3 метра по моему вместо забора им будет..значит им плюс какой железная сетка..а вам заборы через каждые 15 лет там делать не надо а сложить просто в кучку и там себе ченить с них построить чудесное например сарай под дрова.. [ 19 марта 2023 г. 14:30 ] Консорциум: Ну это мюсли пока там место вплотную как раз под баскетбольную будет ближе в Алексеевой как раз под детскую и тренажеры и ниже под место отдыха вписывается по моим расчетам..и деревья мешать не будут.. [ 19 марта 2023 г. 14:32 ] Консорциум: И уклон обязательное условие так то..могу сурово потом смотреть если сделано не будет поэтому минибизнес по отсыпке улиц обеспечен а то и прокурор поможет... [ 19 марта 2023 г. 14:34 ] Консорциум: Тут Ольге Ивановне надо как то плотно насесть будет на возможный вариант..ну чтоб вписать площадку в местность..и там у нас возможно остается под детсадик даже и мусорную площадку возможно под строительный мусор..и общественную в потенциале я это озвучил главе но так пишу для размышлизмов.. [ 19 марта 2023 г. 14:44 ] Консорциум: Ежели между деревьев делатцо уклон то длинной бывает и до 20 метров в длинну между них и треуголником почти не затрагивая корневую сситему...выемка получается знатная..в потенцуиале будет еще 3-4 машину..а то и больше..поэтому Ольга Ивановна подумал хватит и на Совесткой тоже отсыпать хватает..и еще в дорожный фонд передать..все там уже с точностью до копейки глянуть можно по смете будет..и с дороги снизу остатки пустить подъезд чтоб был..на парковку или сразу или позже так же сгрести кскаватором с горы немного там вполне можно сгрести глубину до 1, 5 метра но гладко и сделать парковку дальше сами парковка делается на количество авто из расчета 1 машина на 5 человек..по количеству мест на плоащдке примерная..у дороги..пока по плану расчертить тока а доки можно позже будет сделать..когда разбогатеем моими мюслями и возможно с горы даже подготовить на 2024 год если каки мысли есть место потом может и не быть места удобного где можно сгрести будет заодно..таким Макаром на все хватит.. [ 19 марта 2023 г. 14:52 ] Консорциум: Там по требованиям и по закону 20 метров до детского садика или плоащдки должно быть вот на них парковку делают это не является проезжей частью все дальше просто Башкирова на карту и глянуть где ее лучше сделать отсыпать будет..вплотную к дороге прилегающей определиться...место уже отсыпано будет..бордюры там и асфальт можно как я пишу уложив все обмками жбк отходов убитыми пасынками и разными отходами от поилок например с колхозов с ФКРС и шву между ними потом заделав бетоном в охоточку что дешевше будет или асфальтом если будет возможность а она будет тут просто посмотреть что лучше будет..если так делать все затраты полностью должны закрыться будут и даже хватит на красивый знак парковка вот знак надо поставить будет..общественное место требования строгие.. [ 19 марта 2023 г. 15:06 ] Консорциум: По направлению уклона горы там деревьев нет и даже взгорок удобный есть поэтому песка хватает с запасом тогда делайте и на 2024 год примериться еще 2 плоащдки пока места подготовить в Черемшанском кварците место подобрали но там шиповник и немного болотина вот болотину надо подсыпать будет..и вторую подумать тоже если есть возможность на Полевом мкррорайоне например..или Молодежной у магазина...там тоже болотина..за раз все подготовить..потом голова не будет болеть где взять песок.. [ 19 марта 2023 г. 15:10 ] Консорциум: Или у нас запрос был с конца улицы между Засухино и Ленина рядом с СТО новым на Ленина там тоде болотина там по моему как раз делать вторую надо..охват будет Ленина почти до 30% Хлебозаводская Засухино далеко канечно но все ближе чем пилить до центра например..место подобрать поближе к реке...И с Заречной там дотяпать можно если за огородами ходить..между маслозаводом и рекой.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Посчитать остается в бухгалтерии примерно и должно хватить будет на все.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: стоимость машины и заявки отработать потом по поселению через дорожный фонд взгорок там приличный успевайте под работы подгадывайте..и частично с стоимости может даже улицу отсыпать на магазин Байкал ну скока получится если будут остаткина перспективу..подъед будет напрямую удобный.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Сгребают просто не коряво а аккуратно плавно уклон делают и тогда песка будет много..а называется все улучшение места рекреации..и общественного пространства.. [ 19 марта 2023 г. 15:25 ] Консорциум: В общем можно даже будет на и на 2024 год сделать денежку с этого дарю дальше уже дело техники и марлезонского балета еще один минипрактикум можно делиться с главам Сп и получать свои сумки с буузами.. [ 19 марта 2023 г. 15:34 ] Консорциум: Все что в границах ЛЭп приведение территории ЛЭП согласно экологических норм в соотвествии с требованиями ГОСТА..ГОСТ щаз поищу а все что за границами ЭЛП по кадастровой карте улучшение зоны рекреации...или и общественного пространства..значит заключение комиссии о том что нет редких видов растений и деревьев и зона пустышь и пустырь..песок годен для строительства..и все..и потом работа сама и возможно немного будет даже заначка на следующие площадки в рамках местного софинанасирования вот положить и пусть пока лежит.. [ 19 марта 2023 г. 15:36 ] Консорциум: заявки у нас были по Российской улице и я писал кстате..и Школьной..Бригадиров и Седуновых немного есть..Энергетиков ближе всего тоже письма есть у них...причем по 2 дубля.. [ 19 марта 2023 г. 15:41 ] Консорциум: https://internet-law.ru/gosts/gost/78464/ [ 19 марта 2023 г. 15:43 ] Консорциум: туточки все требования для обустройства воздушной силовой линии и территории под нее пункт 4.4 горизонталь должна быть заподлицо земле пользуйтесь и делайте денежку..а значит срыть можно и даже обязательно должно быть..в обшим накопается там и на следушший год..че дак если сумма нормальная будет можно и закупить если у поставщика лишняя будет и привезти заодно с уже имеющимися и пока положить экономия на доставке будет или на шаланде все разом или потом машину нанимать еще раз..(flirt) [ 19 марта 2023 г. 15:44 ] Консорциум: Если с ЛЭП берем песок а там же согласовать надо с Галичкиным будет вот Энергетиков отсыпать там яма на яме.. [ 19 марта 2023 г. 15:51 ] Консорциум: Если комиссия делает заключение то экспертиза не нужна уже плюс какой денежку не надо платить и бегать еще и эксперта искать..опять же экономия.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Так что кто там на мну наседал обещал дескать и пока движений никаких? Вот если вот так то еще и на 3 будет и возможно на половину второй даже..но там пусть глава уже смотрит..и заодно можно пропустить проезд с улицы таежной до нижней улицы и тогда Щасье точно настанет..ну тут место просто такое денежное у меня и такая же горка у нас на Солнечной Улице ипо ней есть письмо и на сайте ОНФ отмечена тоже там уже останется по шаблону сделать.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Вот около 4 млн рублей примерно.. [ 19 марта 2023 г. 16:01 ] Консорциум: Вот время сделать деньги есть и даже на следующий год будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:03 ] Консорциум: А на какую сумму там может хватит и на фонтанчик у стадиона например смотрите сами Максим заявку делал и толковое предложение..и стоит в меру.. [ 19 марта 2023 г. 16:16 ] Консорциум: Проезд с улицы Таежная до нижней улицы вдоль ЛЭП тоже обозначен и в письмах Семенову и на сайте ОНФ и отсыпка улицы от горки до магазина байкал а дальше простая логистика между самосвалами кскаватором и улицами..парковочка заодно знак чтоб значит транспортная прокуратура не обласкала случайно..и сумма в бюджете..и подготовка какого то количества следующих спортивных площадок отспыка пока..и заодно приведение территории ЛЭП в соотвествие с нормативом..и общественной рекреационной зоны..как грится с РСЗО сразу гектар.. [ 19 марта 2023 г. 16:17 ] Консорциум: Так мало кто думат тут надо палату в голове иметь!! [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: С маво участка значит если в результате танцевальных движений не хватит на вторую спортивную площадку в следушшем году уже подсказал где совершать ориентирования на местности горочка на Солнечной ну и там и площадка нужная..а имея сумму неприлично крупную в итоге можно будет осилить сразу 4 площадки..или 3 плоащдки и трубу для катания вместо горки подумать на плоащди или место подобрать..вместо ледяных горок так там круглый год кататься по пластиковым можно если винтовые всякие стоят..с обоих то горок точно хватит на трубы..потом..и есть еще горочка на Бригадиров в конце улицы проезд называтцо тоже самое будет тока там поменьше денег будет..но пока малоды надо делать и в норматив приводить улицы а там проезд к новостройкам как раз..но ежели уклон делать по Бригадиров тоже 30 градусов то я думаю нам еще будет Щасье но там може и даже слов моих не надо будет многочисленных..там уже руки набитые будут останется тока считать толстые пачки купюр..и заначки делать..ну там около 1, 5 миллиона дополнительно..и можно закуто на Школьной отсыпать кстате тоже и письма есть в дорожном фонде и на сайте ОНФ сделано..тока рычагами немного понажимать..и там этот же гост будет и тот же самый пункт..и Молодежную можно отсыпать будет от администрации до горки..ямины и грязь..а остально по запросам..трактовая у нас не вся сделана ишшо.. [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: А и на Еловский участок хватит тогда лицевые улицы все.. [ 19 марта 2023 г. 16:33 ] Консорциум: и все все в плюсах будут..Вадимке почет и уважуха медалька там воздушная на карте у меня опять сделано ямочного ремонта куча..в Москве глаза на лоб он точно валшебник надо учиться у няво сидеть.. [ 19 марта 2023 г. 16:35 ] Консорциум: Трактовая тоже лежит в дорожном фонде то есть все нужные писульки есть у Башкирова причем по 3 раза для порядку.. [ 19 марта 2023 г. 16:50 ] Консорциум: Там у нас останется потом Оптовая база или между КСМ и оптовой базой новостроек полно и горочка есть то есть можно будет банкет продолжить но уже со своих значит..И мкр Заречный..улица ой кака длинная посердке ставить надо по Заозерной и мкр Заречный подобрать место..и замахнуться можно будет на кулацкий поселок между новостройками по сосновой и рудничной..там и место есть красивое и насаждения кстате и не занято даже но так в перспективе пока если таким Стахановским путем добывать баблос из золотоносного песка Района а по статданным у нас минимум 25% золота в песке иметцо..(teeth) Или между березовой и рудничной там тоже подходяще будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:51 ] Консорциум: Или если средства позволят занять например соседу в Итанцу или зырянск на время пусть даже без процентов..и таким же шаблоном если делать то там еще и заработок будет но канечно надо курировать первый раз и буузы покушать может.. [ 19 марта 2023 г. 16:54 ] Консорциум: Вот если соседу занимать то понятно думаю как под какие места злачные? А то как же страховаться то нужно..а там карту смотрят где значит такое место есть да с горочкой немного..а дороги там все тоже почти везде у нас отмеченные..ежели чего нет у Максимки есть Сергееич каторый в запасе держит базу фото не все выкладыват пока на сайт жалет немного.. [ 19 марта 2023 г. 17:04 ] Консорциум: Дальше просто маршрут движения площадок Гремячиснк например там по Пионерской улице есть горочки и насаждения Турка улица Нагорная или рядом со Школой..имея на руках вот этот длинную методичку можно неплохо оснаститься..потом.. [ 19 марта 2023 г. 17:05 ] Консорциум: ну а кто надумат поделиться с Районом каким так канеш тут уже машину бууз можно заказать себе.. [ 19 марта 2023 г. 17:09 ] Консорциум: Итанца Кома Заречный и Листвянный есть места ..Орефьеву можно Нестерово есть 1 место переспективное..Батурино если надо будет...Гурулево..Зырянск в конце Чертова горка иметца за мостом..отворот на ФКРС..или рядом с мостом..на Трактовой..Горячинск..На Гагарина..У нас Комаровка перед мостом.. [ 19 марта 2023 г. 17:10 ] Консорциум: Ольге ивановне не пришлось бы свой банк открывать потом тока!!(teeth) [ 19 марта 2023 г. 17:12 ] Консорциум: Холзаново есть место на выезде вполне можно грунт только суглинок но тоже если подушку делать дорожную внизу насыпать можно сверу тока потом песок найти или гравий..Карымск есть место на въезде..Вот Ангыр оставить на конец там низменность.. [ 19 марта 2023 г. 17:13 ] Консорциум: Покровка есть место такое 2 даже..на выбор..за речкой там кстате как раз будет.. [ 19 марта 2023 г. 17:14 ] Консорциум: В кварталах у нас есть место..тока на кладбище старое не залезть между заводом и кладбищем..все дальше тока шуровать и орудовать..и определяться с типом площадки.. [ 19 марта 2023 г. 17:32 ] Консорциум: С Районов если есть просьбы или будут попросил видео снять объяснил фото в виде ландшафтной съемки посмотрел прикинул примерно зная ценники и все ...надо денег сорвать заключил договор с адмнистрацией вот я вам прочерчу маршрут причем денежный в прекрасное далеко и у вас прям как грибы вырастут..но тут канечно совместно с ОНФ если есть письма по улицам горочки и все что писал вчера и сегодня более менее..и там реально можно взять будет за работу до 40 000 за план кономический.. [ 19 марта 2023 г. 17:33 ] Консорциум: Как сделать денежно с окупаеомстью плоащдок для поселения и Района не если не полностью то частично .. [ 19 марта 2023 г. 17:34 ] Консорциум: Бууз можно заготовить лет на 20 если так работать!! Значит согласно ГОСТ по строительству и уходу за Высоковольтными линиями электропередач и линиями местных электролиний СНИП обязывает производить работы по выравниванию грунта и укреплению сыпучих грунтов против размывания и выветривания. Смотрите если на ЛЭП присутствуют горки песчанные годные для отсыпки улиц делаете письма Главе Сельского поселения что есть грунт для ямочного ремонта и начальнику дорожного фонда, прикладываете фото горок и видео. Оценочно какой объекм в машинах имеется. Глава отсыпает улицы по заявкам людей ( это надо организовать) оплата производится из дорожного фонда за грунт главе МО или СП приурочивать дополнительно надо спортивным площадкам на горках оттуда тоже можно делать выемки грунта подходящего для ямочного ремонта. И значит если адмнистрация и глава не лодыри будет вам щасье!! Таким образом можно сделать на ямочный ремонт для главы в поселении и межпоселенческие дороги отсыпку и для даже дополнительной бюджетной суммы для поселения на новые спортивные площадки ( тут важно подобрать место). В среднем таким Макаром по поселению можно найти на 10 млн рублей но работать надо плотно с Кадастровой картой и важны знания местности. Это для активистов ОНФ и кто хочет сделать дороги сам и потом бить себя кулаком в грудь что я вот сделал а вы Нет!!

Александр Д. 31.07.2021

Проголосовал за дороги Улан-Удэ, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 525
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта