Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Иркутск, Светлая улица

Убитая дорога

Ужасная перепочининая убитая дорога. И ей заплатки уже не помогают. По этой дороге ездят детские школьные автобусы, подвозят детей района в школу - она важна.

6
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
05.10.2021
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 08.12.2022

Значит из своего опыта объясню как я делаю я пишу обычно 2 письма в одном где взять денег то есть сэкономить в рамках дорожного фонда в Районе а в другом что надо сделать. Например вот это: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Благодарю заранее. Но до этого письма я дедаю запрос с просьбой указать дорожные лимиты на метр дорог, план ремонта дорог на следующий год. И вот при проработке такого письма дорожный фонд у нас местный получит около 875 000 рублей. Дублирую в бюджетный комитет Региональной думы своему депутату от своего округа в штаб ОНФ региональный. То есть по моему такому шаблону потом ОНФ может качать права в других Районах. Так вот при проработке моего вопроса дорожный фонд получает почти 1 млн рублей. Который можно попросить направить на отсыпку например вашей улицы. запросы можно делать через Госуслуги. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ. С приложением фото. Ответы поступают вам в личный кабинет потом. Или через сайт администрации в дорожный фонд, но здесь они имеют привычку выкаблучиваться немного. Кроме того веду блог и рассказываю людям где можно взять денег если приходит письмо с стандартным ответом ДЕНЕГ НЕТ. Я тут же выкладываю письмо и расписываю где эти деньги имеются. То есть о том что дорожный фонд сидит сочиняет сказки или от безграмотности своей или ленивой жизни просто. Вадим Х. 08.12.2022 Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/

Александр Д. 10.10.2021

Проголосовал за дороги Иркутска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 136
Дорог добавлено на карту
51 400 км
Убитых дорог
1 817 261
Голос собран
5117
Ямочный ремонт
12751
Дорога отремонтирована
871
Дороги по БКАД
999
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта