Турунтаево, Рудничная улица
Новая улица сделали чернойовй вариант при передаче просьба населения через ОНФ Района не хватает средств на то чтобы уложить бетонными плитами так как грунт песок и глина. Сделана была в 2021 году путем оптимизации размещения свободного грунта от ремонта региональной дороги. Сквозная улица к местам отдыха и покосам. Является спальным Районом. Знаков нет. Ямы и ухабы после дождей. Проходит по болотистому участку поэтому после ремонта быстро приходит в негодность. Средств на стыпку крепкой подушки не хватает.
Карта убитых дорог
История изменений
Произведена отсыпка дороги песчано-гравийной смесью. Дорога грунтовая. Отсутствовала вообще. Средств на асфальтирование нет необходимы дотации. ПРи появлении средств будет делаться по сообщению администрации.

Прошу разбить дорогу на 2 части данная часть на прилагаемом фото синим выделена в ненормативном состоянии. Грунт болото и отсутствие дорожной насыпи, улица Рудничная рассыпавшийся асфальт и пригорок ( песок) не ремонтировалась с 90ых годов. Остальная часть ямочный ремонт так и остается выполненым. Дорога грунтовая по уже отмеченному. Средств пока нет на укладку асфальта. Направлено письмо по изысканиям по дорожному фонду. Если администрация примет то будут изменения возможно.Письмо по изысканиям направлено такое: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.