Феодосия, Морская улица
Дорога с бетонным покрытием на Песчаную балку, в силу плохого состояния, эксплуатация которой должна быть запрещена (см. ниже из ответа администрации г. Феодосии). Просим администрацию г. Феодосии установить 2 остановочных пункта (автобусные остановки) на съезде с дороги 35 ОП Р3 35А-001 Феодосия – Керчь на Песчаную балку по бетонке, сделать ямочный ремонт дороги на Песчаную балку. Кроме того, принять на баланс эту дорогу и внести ее в перечни улиц пгт Приморский и в соответствующие программы по улучшению автобусного обслуживания и содержания автомобильных дорог. Правление ТСН Парус обратилось в администрацию муниципального образования г. Феодосия о создании муниципального автобусного маршрута регулярного сообщения между ТСН Парус и пгт Приморский (длина заезда по дороге на песчаную балку около 2 км) и внесении его в Реестр муниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории муниципального образования г. Феодосия. В ответе администрация г. Феодосии предлагает пользоваться автобусом, который движется по автомобильной дороге 35 ОП Р3 35А-001 Феодосия – Керчь, на которой возле съезда на ТСН Парус по Песчаной балке не установлены автобусные остановки - остановочные пункты. Кроме того, в ответе нам сообщили, что Бетонка не стоит на балансе муниципалитета. ТСН Парус направил второе письмо с просьбой разместить остановочные пункты и взять Бетонку на баланс. Получили ответ о направлении письма ГУП РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» в целях оказания содействия по вопросу оборудования остановочных пунктов для проезда членов ТСН «Парус», кроме того, нам сообщили, что транспортно-эксплуатационное состояние участка автомобильной дороги от автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП Р3 35А-001Феодосия – Керчь до СНТ "Нептун" (ниже ТСН Парус) не соответствует требованиям технических регламентов и установленным требованиям ГОСТ РФ в части обеспечения безопасности дорожного движения, а эксплуатация подвижного состава по дорогам, транспортно-эксплуатационное состояние которых не соответствует требованиям технических регламентов и установленным требованиям ГОСТ РФ, запрещена. Приведены прямые выдержки из писем. В летнее время по бетонке на Песчаную Балку (пляж на берегу Черного моря) едут сотни легковых и грузовых автомобилей и идут сотни людей (тротуар, в том числе велосипедные дорожки отсутствуют).
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно.
Добрый день. Ставлю вам голос прошу проголосовать вас по одному из указанных проектов, необходимо дополнительное финансирование так как все основные туристические маршруты проходят через нас. Прошу вас помочь в продвижении проекта междпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/
Проголосовал за дороги Феодосии, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/
Живем постоянно в ТСН Парус уже 10 лет. Да это время дорога ни разу не ремонтировалась. Сейчас находится в очень плохом состоянии. Раз’ехаться с грузовиком не возможно. Людям пройти по дороге пешком сложно, проезжающие машины обкатят грязью из ям, заполненных водой.



Очень хочется обратить внимание на состояние дороги: бетонка разбита, проезжая часть очень узкая, тротуары отсутствуют, ремонты покрытия отсутствуют.
Очень любим наш песчаный пляж. Но добраться до него проблема, дорога в очень плачевном состоянии. Яма на яме. Двум машинам не разехаться никак и людям по дороге идти приходится. Все развивается, строится, ремонтируется. А как же наша дорога? Так и будет?
К самому чистому пляжу восточного побережья в Феодосии не добраться на авто. Дорога просто ужасная. Летом трафик увеличивается. Огромное количество туристов и местных жителей. И Что видят гости нашего региона, приезжающие отдохнуть?! Это просто позор!!
Дорога последний раз ремонтировалась при СССР.