Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Кызыл, микрорайон Орбита

Убитая дорога

Проезжая часть улицы Нивелирная (вторая) не отсыпана. Скорая и большегрузы(откачка септика, мусоровоз и т.п.) не могут проехать. Дети и пожилые люди не могут пройти, в этой грязи застревают машины. Надо срочно принять меры.

4
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
04.04.2022
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 17.05.2024

Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/

Вадим Х. 08.07.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/81227/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Еще значит возможность отсыпать собственные дороги: Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.

Вадим Х. 07.10.2022

https://dorogi-onf.ru/problem/68451/ прошу поддержать и нас, голос поставил.

Александр Д. 21.04.2022

Проголосовал за дороги Кызыла, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 474
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта