Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ярославль, Карабихское сельское поселение

Убитая дорога
15.04.2022 - Ландыш Г.

В мае 2021 г. активисты ОНФ получили обращение от жителей деревень Шепелево, Высоко, Василево, Опарино, Лупычево и села Введенье Ярославского района, обеспокоенных состоянием единственной дороги до административного центра сельского поселения и областного центра. В 2020 году покрытие на участке протяженностью 6,6 км восстановили методом холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии. Стоимость контракта, который также включает в себя укрепление обочин, установку знаков и сигнальных столбиков, составляет 39,4 млн руб. Эксперты РО ОНФ выехали на место и убедились, дорога не сильно отличается от типичной сельской грунтовки и не выглядит, что она была недавно отремонтирована. Активисты ОНФ попросили областную прокуратуру проверить исполнение контракта и соблюдение технологии производства работ, а также призвали власти региона проследить, чтобы подрядчик выполнил гарантийные обязательства в кратчайшие сроки. В итоге прокуратура нашла нарушения и вынесла в адрес руководителя «Ярдорслужбы» представление об устранении всех нарушений. На сегодняшний день дорога находится в таком же состоянии

15
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
15.04.2022
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 16.01.2023

Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/. Так же мост через реку Селенгу стоимость проект 2 млрд рублей ( своих средств в регионе нет) https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно. Кроме того у меня образование вышка Экономист банковское дело красный диплом при Правительственном институте РФ. Так вот при строительстве мостов малых и средних с использованием ГОСТов соотвествующих (трубы для дорог для строительства мостов прямоугольные секционные) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные и улицы ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Automobile roads and streets. The requirements to the level of maintenance satisfied the traffic safety. Methods of testing Текст Сравнения ГОСТ Р 50597-2017 с ГОСТ Р 50597-93 с Так вот строительство таког моста из труб прямоугольных будет на 30% меньше чем строительство моста по техническому заданию той же администрации Района из стандартных балочных перекрытий и быков и забивки свай. Ориентировочно в каждом регионе необходимо строительство мсотов минимум 10 штук. Стоимость средняя около 80 млн рублей обычно умножить на 30% будет около 30 млн рублей. Вот ваши деньги и налоги на остальные мосты и дороги. Если администрация делает глаза и сопротивляется можно ознакомиться с ГОСТами и попросить экономически обосновать целесообразность строительство балочного моста а не из прямоугольных труб. Тут они обычно начинают усиленно врать потому что или лень заниматься такими новшествами или просто не знают ГОСТов. Или уже ясно понятно что присутствуют откаты какие то в дорожной сфере. Указывать можно на это при этом: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Бюджетный кодекс четко гласит чтобы начальник дорожного фонда и глава Района или Мэр города или губернатор использовали имено эту статью. Все остальное рассматривает экономический отдел безопасности ФСБ например или ОБЭП при МВД РФ или прокуратура или бюджетный комитет в Райсовете Района или регионального законодательного органа в регионе. Пишите письмо указываете расчеты и ставите в известность прокуратуру и контрольно-ревизионный орган или пишите письмо в администрацию и говорите что вот если так то вы соблюдаете Бюджетный кодекс а если нет то вам будет плакать УК РФ. В среднем по региону это около 100 млн рублей. То есть я ориентировочно уже вам на каждый регион нашел около 150 млн рублей. Причем каждый год.

Игорь Г. 18.04.2022

Я такой дороги-прыгалки нигде встречал. Чуть больше 6 км, а душу выматывает по полной. Обидно, что вроде вначале сделали как нужно насыпь, но оставили без асфальта. И пошли ямы, волны... А ведь ею пользуется не одна тысяча человек.

Лариса С. 18.04.2022

Пришла весна... Растаял снег... Сошёл лёд... Ушли дороги

Лариса С. 18.04.2022

Цитата про нашу дорогу: "Сел за руль и поскакал."

Александр П. 18.04.2022

Она ещё хуже стала! Лучше бы не делали ничего! А если делать, так с соблюдением всех норм

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 525
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта